Announcement

Collapse
No announcement yet.

Работа в портовой отрасли - какие есть мысли?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Работа в портовой отрасли - какие есть мысли?

    Всем доброго времени суток

    Я, хоть форум и читаю уже второй год, зарегестрировался только сейчас. Потому как поиск по форуму ничего не нашел, решил обратиться к местным.

    Мне 26 лет, образование экономика и государственное управление (никому в США не нужное). Работаю на протяжении 6 лет в порту. За это время сменил несколько руководящих должностей, имею опыт работы в экспедировании грузов, агентировании судов, диспетчерской работе в портах, опыт в работе по управлению персоналом, расстановки рабочих сил на причалах порта при грузовых работах и прочее.

    Естественно весь опыт хотелось бы применить при переезде в США, хотя я и не прочь попробовать себя в чем то новом. Таким образом возникли следующие вопросы.

    Подскажите пожалуйста - насколько сложно в США попасть работать в портовую отрасль (крейглист кроме водителей траков в порты ничего не показывает)? Требуют ли специальное образование, или возможно пройдя курсы и стажировку бросаться в бой, а далее показывая себя - двигаться по карьерной лестнице? Правда ли, что оклады высокие + хороший социальный пакет (я понимаю что от порта к порту разница может быть колосальная, но все же я думаю есть усредненное мнение по этому поводу)? Есть ли тут на форуме эмигранты - портовики?

    Заранее спасибо за ответы, прошу прощения за много букв

  • #2
    Re: Работа в портовой отрасли - какие есть мысли?

    Насколько я могу судить по обрывочным сведениям, там или "государственная работа" (таможня, пограничники, всякие "контролирующие органы"), либо "портовая мафия" (профсоюзная мафия). И я не думаю, что туда нанимают со стороны даже тех же водителей или грузчиков.

    PS. А вы уже выиграли Грин Кард, или это просто "любопытство"?

    Comment


    • #3