Announcement

Collapse
No announcement yet.

Относительно работы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Относительно работы

    Дамы и господа, а как обстоят дела с трудоустройством некомпьютерных специалистов. Я комп знаю, скажем, как ооочень продвинутый пользователь, занимался веб-дизайном, обслуживанием компьютерной техники, сети. Но это в бытность студентом. Сейчас я экономист. В дипломе написано "Специалист по международным экономическим отношениям со знанием иностранных языков". А работаю в качестве маркетолога, параллельно в аспирантуре учусь. Может кто знает насколько реально устроиться по моей специальности...

    Спасибо.

  • #2
    Относительно работы

    В поисках квалифицированной работы в Америке вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знание английского. Чем оно лучше тем на большую зарплату вы можете претендовать.



    Не могу сказать про экономику, но например среди моих знакомых двое operators CNC (навроде работы со станками ЧПУ), registered nurse (медсестра с лицензией, которая может выписывать рецепты), engineer-designer работает в Mold Shop где делают пресс формы (работает с Pro-Engineering software), contractor который занимается стройкой - берет строить например дом, нанимает людей и т.д. А также есть знакомые таксисты, ну и конечно уже есть знакомый в армии США.



    P.S. "Все работы хороши, выбирай на вкус".

    Comment


    • #3
      Относительно работы

      Спасибо за ответ. Я меньше всего переживаю за английский, с ним порядок. Говорят, что на уровне "Advanced" да и образование сказывается, 15 лет изучения языка.

      Может кто в курсе по поводу маркетинга? Хочется любимым делом заниматься:-)

      Comment


      • #4
        Относительно работы

        AlexOd
        Спасибо за ответ. Я меньше всего переживаю за английский, с ним порядок. Говорят, что на уровне "Advanced" да и образование сказывается, 15 лет изучения языка.