Announcement

Collapse
No announcement yet.

Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

    Originally posted by DDAlive
    Зачем далеко ходить? Я же как-то это сделал.
    мужик, ты из Пмр родом? Если да, следующий вопрос - тебе тошнит программирование? Если да - поздравляю, ты просрал в мучениях самые сочные годы жизни.

    Comment


    • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

      В очередной раз убедили, что практически только айтишникам светит попасть в США по работе и только у них носы задираются так высоко (и у их жён почему-то, гордость за мужей, наверное), остальные-неудачники.

      Comment


      • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

        Originally posted by Paul Silver View Post
        мужик, ты из Пмр родом? Если да, следующий вопрос - тебе тошнит программирование? Если да - поздравляю, ты просрал в мучениях самые сочные годы жизни.
        Глупость человеческая безгранична. Тут даже на молодой возраст не спишешь.

        Comment


        • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

          Originally posted by Paul Silver
          граничащий с оскорблением?

          Мадемуа, да я поболе вашего знавал в архитектуре слова. Су-дя-по-все-му.

          "Говно" "Срать" и "Дохнуть" - это не нецензурная брань, это неприемлемая для документатуры речь, но я тут не доклад пишу. Вполне сходит за авторский стиль, в плане объяснения причин использования.
          Про переход на личности - смех и только. С каких пор, все, что говорится человеком, перестает быть его мнением? Это было мое мнение о том человеке и его отношении ко мне. Я не писал нигде, что это истина в первоинстанции.

          Я был модером на трех или четырех форумах, по-моему, про логику модераторов я знаю не по-наслышке, так что ваша палёная нелюбовь ко мне в виде предупреждений (уже трижды) видна за версту. Быть модером или админом - большая ответственность, и вы с ней не справляетесь. Или баньте всех и каждого, кто переходит на личности и оскорбления, или сдайте пост. Или это будет слишком много времени занимать? Там если насобирать переходов на личности, древила можно на сто лет вперед карточками закидать, и ничего, тусит на форуме.

          Имхо, работа модератора - следить за порядком непредвзято. Ставить на этот пост девушку - это либо надо найти хладнокровную полустерву, либо не ставить вообще. Т.к. девушки существа хрупкие и эмоционально-зависимые, на чем обычно личные пристрастия/непристрастия и завязываются.
          да что вы, очень литературные слова, вы уверяете меня? и ваше личное мнение о другом человеке, оскорбляющее его, не оскорбление вовсе, только потому что это личное мнение?
          если вы были модератором, да, к тому же, читали правила этого форума, вас карточка не должна удивлять.

          Comment


          • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

            Ну и флуда на др. тему развели

            Comment


            • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

              Originally posted by Paul Silver

              Я был модером на трех или четырех форумах, по-моему, про логику модераторов я знаю не по-наслышке, так что ваша палёная нелюбовь ко мне в виде предупреждений (уже трижды) видна за версту. Быть модером или админом - большая ответственность, и вы с ней не справляетесь. Или баньте всех и каждого, кто переходит на личности и оскорбления, или сдайте пост. Или это будет слишком много времени занимать? Там если насобирать переходов на личности, древила можно на сто лет вперед карточками закидать, и ничего, тусит на форуме.

              Имхо, работа модератора - следить за порядком непредвзято. Ставить на этот пост девушку - это либо надо найти хладнокровную полустерву, либо не ставить вообще. Т.к. девушки существа хрупкие и эмоционально-зависимые, на чем обычно личные пристрастия/непристрастия и завязываются.
              Пол, ниче не поделаешь, я к вам пока еще равнодушна, никакой нелюбви не испытываю. если вы смотрите куда-то за версту, то видимо, не в том направлении.
              Дривил получает от меня карточки так же как и вы, когда переходит границы.
              если вам охота "цензурно" кого-то побранить, обозвать, оскорбить- пишите им в личку, свое личное мнение о них; за публичные оскорбления и переходы на личности выдаются карточки на Улитке. упорствующие в некультурном и (или ) агрессивном поведении получают баны, поинтересуйтесь у Дривила, как примера для подражания, сколько у него было банов.

              Comment


              • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                Originally posted by Sherhan View Post
                В очередной раз убедили, что практически только айтишникам светит попасть в США по работе и только у них носы задираются так высоко (и у их жён почему-то, гордость за мужей, наверное), остальные-неудачники.
                А вот тут вы совершенно не правы. Да, ИТ-шникам попасть в Штаты "легче всех", так как "компьютеры они и в Африке компьютеры". Для других специальностей нужно знать гораздо больше местных особенностей. Но тоже реально. Для интереса, поГуглите слова "h1b database", и посмотрите, кому и на какие позиции давали рабочие визы. ИТ-шники может и составляют бОльшую часть, но они далеко не единственные, "кто попадает в США". Те же менеджеры, финансисты, строители, инженеры, химики, физики и т.д. Да, их меньше. Да, в большинстве случаев им нужно получать местные лицензии, знать местное законодательство и стандарты, возможно до- или пере-учиваться. Но люди попадают. Не говоря уже про врачей (вот уж кому действительно тяжелее всего попасть в Штаты с точки зрения трудозатрат).

                Comment


                • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                  да чего тут, спор бесполезен. Удивляет то, что я молод и до мудрости мне далеко, потому спорю и отвечаю везде и всем, а кому-то это и с возрастом непокорно.
                  Меня не карточка удивляет, а критерии вашей оценки

                  Comment


                  • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                    Originally posted by Paul Silver
                    Дизайн и анимация? Только не надо мне про ВГИК (куда попасть 1% шанс, имея опыта и трудов на широку ногу, если ты простой смертный) или про архитектурные отделения и университеты, а то это лишь покажет вашу неосведомленность в этом вопросе.
                    Не скажу, что я "полностью осведомлен в этом вопросе" (хотя сам одно время работал дизайнером, да и знакомые дизайнеры есть). Но я в первую очередь человек вдумчивый и мыслящий логически...

                    Сколько человек учатся во ВГИКе? На "дизайн и анимацию"? Хотите сказать .что ВСЕ люди, работающие в этой сфере закончили ВГИК? "Не верю...". И даже если взять этот 1% (хотя закончивших ВГИК - единицы)... Вы действительно считаете, что вы настолько талантливы, что вы заслуживаете попасть в этот один процент?

                    Плюс, давайте смотреть правде в глаза... Высшее образование в области дизайна нужно (в целях иммиграции) для того, чтобы выполнить требование иммиграционного ведомства. Для того, чтобы быть хорошим дизайнером (а не "ремесленником"), нужен талант. А образование может быть явно не из ВГИКа. Так что опять, налицо явное нежелание идти законным путем.

                    Comment


                    • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                      Я повторюсь что уезжают именно сами после многолетних попыток нормализовать здесь жизнь. Про депортацию слышал, но это относится к криминальным элементам. Если недегал и ничего не нарушал-депортации не будет. Просто потому что даже нет полномочий у гражданской полиции проверять меня на легальность. А иммиграционка делает рейды только по каким то сообщениям. На пустом месте никто к тебе никогда не нагрянет.

                      Comment


                      • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                        [QUOTE=Tricker;757670]
                        Originally posted by Lisovf
                        чтоб не потерялась мысль повторю основные тезисы
                        Рассматриваем такой вариант: Устроиться на лайнер и в первом же порту сойти на берег и не вернуться на борт уведомив руководство, чтоб не искали, как безвести пропавшего.
                        /QUOTE]

                        Если без высокого то это низко...
                        Чаще всего на офицерскую должность сразу не возьмут тем более на лайнер. А простого стюарта при пашут к работе на судне в порту где есть шанс что невернуться.
                        В любом порту любое судно выставляет своих дежурных, помимо кпп в грузовых портах и погранцов на входе выходе лайнера. А судну границу не откроют пока капитан с якорной стоянки не подаст Crew List в котором фио и паспорта моряков, а если нет паспорта моряка то либо визу давай либо не примут тебя на такой рейс.
                        И даже если уведомишь Мастера в том что ты не пропал смертью храбрых в порту его сношать будут как портовые власти так и хозяева потому как это емердженси а Капитан на то есть чтобы этого не было... ))) а уж экипаж сношать будет тебя если заподозрит лишь в мыслях таких потому как им то Мастер нужен броваст но не муд@ст так как у них в портах обычно мелкий гашафт а ты им портишь бизнес плохими рекордами у погранцов.
                        А причем тут офицер. На судне круизном мало других работ? Повар, официант, в казино, продавец в дюти фри. Это вообще не морские специальности, не нужно мне чтоб подносить блюда изучать лоцманские карты и уметь работать с астролябией. Просто обслуживающий персонал. И во время стоянки я выйду на берег.
                        Мне кажеться тут люди сидят которые даже в сша то не жили или как приехали в свой город, так за его пределы только что на векейшн выезжали.
                        поскльку реально больше информация не имеющая к жизни никакого отношения.
                        Ребят ну все реально проще и в любом заборе есть лазейки.
                        Вы когда нить слышали чтоб снашали ген консульство США в России за то что они дают визы тем кто не вернулся в итоге? Или организациям работающим в этом секторе? Кого то из них посадили? Уволили?
                        Я как слышал недели 2 назад наоборот на Ген консульство подали в суд в США за то что они слишком много отказывают в визах.
                        Американская юридическая компания  White & Associates  направила обращение в Госдеп США, в котором обвиняет Посольство США в России в лицемерии и создании негативного имиджа страны на российском туррынке.

                        Comment


                        • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                          Lisovf Я не пойму вы спрашиваете можно ли? или утверждаете - что можно. я уже говорил в этом деле много ньюансов, которые вроде бы и просто все как вы думаете, а в реалии не так. иначе сейчас бы экипажи битком забиты были бы мексиканцами и др. мигрирующими национальностями, или бы наши все сходили одним за другим, спускаясь по трапу, думая как я всех красиво нае *
                          А ваш план в стиле голливудского дешевого боевика, куда проще, размышляя вашими сценариями - устроиться в порту стивидором и зашариться стоувэем, на судно которое идет на штаты, а там выйти по липовому шорпасу )

                          Comment


                          • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                            Originally posted by Lisovf View Post
                            Я повторюсь что уезжают именно сами после многолетних попыток нормализовать здесь жизнь. Про депортацию слышал, но это относится к криминальным элементам. Если недегал и ничего не нарушал-депортации не будет. Просто потому что даже нет полномочий у гражданской полиции проверять меня на легальность. А иммиграционка делает рейды только по каким то сообщениям. На пустом месте никто к тебе никогда не нагрянет.
                            Енто вы просто мало знаете. У нас ( в Чикаго и округе) после "посадки" "Благо" такое творилась, и рейды по кампаниям, и тех кто "апилами" время затягивал, и за трафик стопы. Народу приходилось дома и машины на 75% выплаченные бросать.

                            Originally posted by Lisovf View Post

                            А причем тут офицер. На судне круизном мало других работ? Повар, официант, в казино, продавец в дюти фри. Это вообще не морские специальности, не нужно мне чтоб подносить блюда изучать лоцманские карты и уметь работать с астролябией. Просто обслуживающий персонал. И во время стоянки я выйду на берег.
                            Мне кажеться тут люди сидят которые даже в сша то не жили или как приехали в свой город, так за его пределы только что на векейшн выезжали.
                            поскльку реально больше информация не имеющая к жизни никакого отношения.
                            Ребят ну все реально проще и в любом заборе есть лазейки.
                            Вы когда нить слышали чтоб снашали ген консульство США в России за то что они дают визы тем кто не вернулся в итоге? Или организациям работающим в этом секторе? Кого то из них посадили? Уволили?
                            Я как слышал недели 2 назад наоборот на Ген консульство подали в суд в США за то что они слишком много отказывают в визах.
                            На американское консульство подают в суд за лицемерие
                            Там вроде жалобу в ГосДеп подали, то есть их прямому начальству.

                            Comment


                            • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                              короче картина маслом - одни мучаются из-за строгой иммиграционной политики, другие считают, что хитрее и умнее всех и доказывают это первым, усугубляя все. ТС учитесь у гаитян забираться на судно, которое выходит из порта и идет на малом ходу - из воды, с помощью палок, можно втроем за раз залезть, главное чтобы первый успел зацепиться ))

                              Comment


                              • Re: Остаться в США через работу на круизных лайнерах.

                                Originally posted by Sherhan View Post
                                В очередной раз убедили, что практически только айтишникам светит попасть в США по работе и только у них носы задираются так высоко (и у их жён почему-то, гордость за мужей, наверное), остальные-неудачники.
                                Originally posted by MedicalExaminer View Post
                                А вот тут вы совершенно не правы. Да, ИТ-шникам попасть в Штаты "легче всех", так как "компьютеры они и в Африке компьютеры". Для других специальностей нужно знать гораздо больше местных особенностей. Но тоже реально. Для интереса, поГуглите слова "h1b database", и посмотрите, кому и на какие позиции давали рабочие визы. ИТ-шники может и составляют бОльшую часть, но они далеко не единственные, "кто попадает в США". Те же менеджеры, финансисты, строители, инженеры, химики, физики и т.д. Да, их меньше. Да, в большинстве случаев им нужно получать местные лицензии, знать местное законодательство и стандарты, возможно до- или пере-учиваться. Но люди попадают. Не говоря уже про врачей (вот уж кому действительно тяжелее всего попасть в Штаты с точки зрения трудозатрат).
                                а по-моему Шерхан всё же права.
                                Я не отрицаю, что физик или химик таки могут вырваться, но в самом деле, Н1В - это всё же "IT-шная виза", если можно так выразиться..
                                Это как Н2А для Украины и Молдавии - вроде открыта, да вот помню мы с Logosом на эту тему заговорили как-то, и получалось, что всё же это виза мексиканско-перуанская...

                                P.S. я искренне задал вопрос, мне реально интересно: как наши джей уан нелегалы и кому сделали зло тем фактом, что остались после истечения программы ВиТ, если во всём остальном они ведут порядочный образ жизни, честно трудятся и платят налоги?
                                Несмотря ни на что неприязнь у бывших "русских" к ним абсолютно однозначная.
                                (расширьте мне мой кругозор, вашими ответами, please)

                                Comment

                                Working...
                                X