Announcement

Collapse
No announcement yet.

Ищу работу в Америке

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ищу работу в Америке

    Здравствуйте. Меня завут Алексей. Родился и живу в Украина, г.Одесса хочится переехать и найти работу в Америке.На данный момент работаю водителем катигории В,С стаж 8 лет. Буду благодарен за советы.
    Информацию посылайте по адресу [email protected]

  • #2
    Re: Ищу работу в Америке

    Originally posted by Алексеи View Post
    Здравствуйте. Меня завут Алексей. Родился и живу в Украина, г.Одесса хочится переехать и найти работу в Америке.На данный момент работаю водителем катигории В,С стаж 8 лет. Буду благодарен за советы.
    Информацию посылайте по адресу [email protected]
    найдите невесту, и ещё вариант играть в лоттерею. если есть деньги, то инвестировать в сша или поехать учится на нужную там профессию чтобы пригласили на работу, дургих вариантов нет, почитайте ветку о эмиграции в сша, там много раз это описано.

    Comment


    • #3
      Re: Ищу работу в Америке

      Квалифицированный и не квалифицированный труд. Много предложений по работе
      нянями и водителями.
      Прямой контакт с работодателями.
      Все полностью бесплатно, без регистраций и смс.
      http://majob.net

      Comment


      • #4
        Re: Ищу работу в Америке

        Автотраспортная компания предлагает работу водителем-дальнобойщиком. Достойная оплата и соц пакет. Требования: опыт работы не менее 5 лет, опыт работы на автомобилевозе приветствуется, наличие прав CDL класса А.
        присылайте свои контактные данные на [email protected]

        Motor transport company offers a work for a truck driver. Good salary and social insurance. Requirements: 5 years or more of experience as a truck driver, CDL class A, experience of work on a car carrier is welcome. Send your contacts on my email [email protected]

        Comment


        • #5
          Re: Ищу работу в Америке