Announcement

Collapse
No announcement yet.

Подозрительное предложение работы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Подозрительное предложение работы

    Здравствуйте, услышал от знакомых что тут могут помочь советом, поэтому решил обратиться.

    Я студент из Техаса, учусь в местном коммьюнити колледже по F1 визе.

    Недавно ко мне поступило предложение работы посредником:
    сторона находящаяся в России, закупает товары в США через интернет (электроника и т.д., вещи которые в Россию напрямую самими компаниями/интернет магазинами не отправляются), которые будут приходить на мой адрес в Техасе.
    Я должен принимать эти пакеты, и в течение 24-ех часов их отсылать экспресс почтой через Fedex в Россию, стороне-покупателю, на заданный адрес.
    Для отправки, я не должен буду заполнять какие либо бумаги, вместо этого я буду использовать электронный лейбл(бланк почтового отправления), присланный мне по электронной почте стороной-покупателем.
    Кроме вышеописанного, прошу обратить внимание на следующие подробности:
    Оплата моих услуг будет производиться при помощи сервисов денежных переводов.
    Содержимое пакетов при желании можно вскрыть и проверить (подтверждено стороной-покупателем).
    При отправлении и получении зарплаты, я буду обязан вписывать свое имя и фамилию.
    Сторона -покупатель не имеет собственного интернет магазина но будет перепродавать отправленные товары в торговых точках.

    Не будут ли при этом нарушаться законы? Возможно ли что все описанное предприятие - афера мошенников, и как это проверить?

    Заранее спасибо за ответы.

  • #2
    Re: Подозрительное предложение работы

    На 99% уверена, что это афера. Если начнут это дело расследовать, то обязательно выйдут на вас, так как ваше имя будет фигурировать в документах и вас можно привлечь к ответственности. Вы лично знаете этого посредника или он нашел вас по интернету? Если последнее, то бегите от них как от огня.