Announcement

Collapse
No announcement yet.

Европейский Холдинг - кидалы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Европейский Холдинг - кидалы

    Ув. Форумчане, я новичок, у меня вопрос может кто начинал работать, или сталкивался с такой украинской фирмой "Европейский Холдинг"? Занимается трудоустройством в США украинцев. Прочитайте пож-а их условия, интересно реально ли это, и где может быть "кидок". Итак: Работа в США Строители, горничные, продавцы. По визе Н-2В
    Программа неквалифицированных сезонных рабочих (виза категории Н2В) предусматривает временную,
    не требующую квалификации, работу в США, которая разработана и утверждена Государственным Департаментом США (US State Department http://www.state.gov/ ). Выдача рабочих квот (петиций) осуществляется два раза в год (весна и осень).
    ВАКАНСИИ: 1)персонал в сферу гостиничного, ресторанного обслуживания: горничные, продавцы, обслуживающий персонал в отелях и т.д… (Работа в штате Флорида, г. Дайтона Бич. Заработная плата от $ 7,5час)
    2)строители, подсобники и т.д…(Работа в штате Джорджия. Заработная плата от $ 11)
    Предполагамый средний заработок: (в зависимости от знания английского языка и предполагаемой работы)
    Продолжительность программы: 6 месяцев с возможностью продления визы до 3-х лет, не выезжая из США. Проживание - $200 – 300 в месяц. Стоимость напрямую зависит от места расположения работы.

    Требования к кандидатам. возраст: 19-45 лет, законченное среднее образование
    - желательно (но необязательно) знание английского языка. Достаточное знание английского языка предполагает более высокую оплату труда
    ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
    загранпаспорт (оригинал + копия); - резюме на русском языке - копия трудовой книжки (при наличии); - 2 цв. фото (5х5) с улыбкой, (без рамки, уши открыты, на белом фоне);