Re: Работа штурманом в США... (пока матросом)
а есть тут кто - кто живёт в США по грин карте, но продолжает работать по своим документам в море
(естественно не под флагом США)
очень интересно обсудить такую возможность а также какие плюсы и минусы это сулит
ну, о том что каждые 5 лет нужно ехать на родину и подтверждать документы - это понятно
о том что работать таким образом можно только до тех пор пока сохраняешь гражданство - тоже ясно
про налоги тоже вроди ясно в общих чертах
а как остальные моменты?
обычно у нас компании охотятся за моряками у которых УЖЕ есть готовая виза США, так как есть очень много работы в тех краях для судов работающих под удобными флагами
по логике для такой компании человек, живущий в США и соответственно не нуждающийся ни в визе ни в прочих пермитах, должен быть привлекателен - так как тут же и экономия на транспортных расходах при посадке на судно и так далее
Это всё мои домыслы. А как на практике? Есть у кого опыт?
Я например при потенциальном переезде сомневаюсь что моя европейская компания будет заинтересована нанимать меня из Aмерики (регион работы 99% это северное море, оффшор)
Но компании которые посылают работать в те края (карибский бассейн и т.д) - им то наверное должно быть выгодно иметь дело с резидентами США, но без понтов как говорится (типа едем из Америки но на условиях как если бы из Одессы)
Очень интересно услышать мнения наших моряков проживающих в США, на этот счёт
P.S. Понятно что переехав туда - в идеале нужно оседать на берегу и жить с семьёй а не продавать себя в рабство за большую деньгу
но как вариант на период адаптации (первые годы) - это самое то. Так как найти сразу работу там на берегу (хорошую работу) для моряка, особенно штурмана - это почти нереально, а если у тебя семья, дети - то деньги очень очень будут нужны, и потому работа моряком "на выезде" - это решение финансового вопроса на первое время. А дальше - когда вопросы обустройства будут решены, можно постепенно переучиться и осесть на берегу (или переучиться на амеровские документы и работать где-нибудь в местном каботаже или на буксире в порту)
а есть тут кто - кто живёт в США по грин карте, но продолжает работать по своим документам в море
(естественно не под флагом США)
очень интересно обсудить такую возможность а также какие плюсы и минусы это сулит
ну, о том что каждые 5 лет нужно ехать на родину и подтверждать документы - это понятно
о том что работать таким образом можно только до тех пор пока сохраняешь гражданство - тоже ясно
про налоги тоже вроди ясно в общих чертах
а как остальные моменты?
обычно у нас компании охотятся за моряками у которых УЖЕ есть готовая виза США, так как есть очень много работы в тех краях для судов работающих под удобными флагами
по логике для такой компании человек, живущий в США и соответственно не нуждающийся ни в визе ни в прочих пермитах, должен быть привлекателен - так как тут же и экономия на транспортных расходах при посадке на судно и так далее
Это всё мои домыслы. А как на практике? Есть у кого опыт?
Я например при потенциальном переезде сомневаюсь что моя европейская компания будет заинтересована нанимать меня из Aмерики (регион работы 99% это северное море, оффшор)
Но компании которые посылают работать в те края (карибский бассейн и т.д) - им то наверное должно быть выгодно иметь дело с резидентами США, но без понтов как говорится (типа едем из Америки но на условиях как если бы из Одессы)
Очень интересно услышать мнения наших моряков проживающих в США, на этот счёт
P.S. Понятно что переехав туда - в идеале нужно оседать на берегу и жить с семьёй а не продавать себя в рабство за большую деньгу
но как вариант на период адаптации (первые годы) - это самое то. Так как найти сразу работу там на берегу (хорошую работу) для моряка, особенно штурмана - это почти нереально, а если у тебя семья, дети - то деньги очень очень будут нужны, и потому работа моряком "на выезде" - это решение финансового вопроса на первое время. А дальше - когда вопросы обустройства будут решены, можно постепенно переучиться и осесть на берегу (или переучиться на амеровские документы и работать где-нибудь в местном каботаже или на буксире в порту)
Comment