If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
интерестная статья, хотя кое с чем я не совсем согласна....
например с тем, что если ребенка лишают сладостей, ТВ, доступа к компьютеру и т.д. , то это может быть рассмотренно как abuse.... насколько мне известно это одна из самых распространенных форм наказания... когда родитель говорит "you grounded" ребенок знает что ето и есть запрет на развлечения (в первую очередь).
Еще одна очень расспространенная форма наказания ,используется даже в школах. Это когда ребенка исключают из круга общения на какое-то время. на мои взгляд довольно эффективная форма. несмотря на кажущуюся легкость, дети очень не любят.
еще не очень согласна с сильной направленностью образования на сдачу тестов. Конечно не без этого, но и нас ведь к тестам готовили.... а уж то что подготовка идет за счет других предметов......Не знаю, тут столько всего они учат..... только физкультуры на мой взгляд маловато.....
насчет сексуального воспитания помоему все правда....меня очень удивило насколько пуританские взгляды у людей в америке. у наших знакомых был случаи когда маме 6-ти летней девочки позвонили на работу и велели дочь в платьях и юбках больше не приводить, т.к. она задирает юбку.....
Раньше были, сейчас они такие же безнадёжно конченные морально-уродские материалисты перекрытые на PC Games как и американские детишки, да и взрослые не далеко ушли!
Интересно, кто ответил "не эффективная". Хорошо было бы услышать обоснование...
Если нужно ложку дегтя в бочку меда... да сколько угодно!
Об еффективности системы образоваия в сша даже говорить не приходится - отсутствует сама СИСТЕМА как таковая. Знания школьников чрезвычайно слабые, фрагментированные, множество пробелов, при чем в элементарных областях и по основным предметам.
Почти каждая школа, район, штат имеют свои собственные программы, которые могут разительно отличаться. Разбраться в том, что именно и в каком объеме должны знать ученики даже родителям при всем желании представляется почти невозможным (личный опыт)
Нулевой опыт устных ответов, вообще все тесты письменные практически. Ученики не имеют даже понятия в том, чтоб отвечать перед всем классом.
Уроки грубо говоря с 8 утра до пол четвертого с переменами по 5 мин (!) - даже в туалет нормально сходить некогда, поскольку приходится бегать с урока на урок в другой конец школы часто, а любые опаздывания идут в одну копилку с успеваемостью (речь о мидл скул)
Развитая система стукачества, отсутствие элементарных навыков сообразительности, поиска выхода из тупика - все по правилам и шаблонам, ни шагу вправо или влево!
Диктат тестов и других формальностей - все под получение %-тов заточено, поведение, посещемость, дисциплина, тесты по предметам... все в одну копилку слито.
Примитивное поведение учителей - извините меня, жрать прямо на уроке гамбургер утром, перед голодными детьми, которым запрещеется что-либо кушать на уроках до ланча - это как называется? (лично видел в одной элементари скул)
Отсутствие элементарно учебников по многим предметам - задания на листочках распечатываются, в средней школе (мидл скул) некоторые предметы - только в интернете можете почитать отсканированные страницы учебника!
Неравномерность роста нагрузок. К примеру, в младших классах делать почти нечего, чуть ли не в куклы играют, дом. заданий не задают практически. Как только попадают в мидл скул (6-й клас) нагрузки резко возрастают. Понятное дело нагрузки плевые для детей, приехавших из России и сразу идущих в 6-й клас, но для детей, которые непонятно чему учились в элементари скул весьма - часто очень тяжело
Если родители детей имеют достаточно времени для регулярного обучения своих детей, занятий с ними - таким очень повезло, остальные чаще всего выходят со школы готовыми персонажами для анекдотов Задорнова о сша.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько анекдотов в конце - все из личного опыта. Работал среди американцев на довольно крупном предприятии несколько лет, где по конкурсу отбирают сотрудников.
На одном тренинге просто шокирующий случай - уже не помню из-за чего, нужно было умножить 4 на 100 (инструктор какой-то пример толкал кажется..). Я сижу (еще немного дремая с утра) и вполголоса говорю, впрочем без всякой задней мысли: "фор хандретс". Наступает затишье, пауза. Я очнулся, смотрю на сидящих и пытаюсь усиленно понять в чем дело.. И тут один американец, что-то все время писавший на бумажке, подымает голову и восклицает "йеп! ю райт мен, фор хандрет" Оказалось, он в столбик уже пересчитал "задачу"! Нужно ли говорить что у меня утренний дрем пропал как небывало в этот день до вечера ))
Еще пример, подходит ко мне наша "бригадирша" на работе, молодая энергичная, зная, что я так сказать "фром юроп", вполголоса спрашивает, верно ли то, что Лондон - это не государство, а столица в Европе? Я с удивлением подтверждаю, мол да, безусловно это так, воспринимая саму ситуацию скорее как нелепую шутку.. И тут она радостно и вполне серьезно так восклицает, мол, я же "ему" говорила, что это столица Швеции, а он еще спорит со мной! ... Занавес
Так, что благодаря "еффективному" среднему образованию в сша, шутки Задорнова иногда отдыхают при более близком проникновении в суть вещей )
з.ы. речь выше шла о государственном бесплатном образовании, не частных школах, в которых учаться здесь многие..
Почти каждая школа, район, штат имеют свои собственные программы, которые могут разительно отличаться. Разбраться в том, что именно и в каком объеме должны знать ученики даже родителям при всем желании представляется почти невозможным (личный опыт)
Нулевой опыт устных ответов, вообще все тесты письменные практически. Ученики не имеют даже понятия в том, чтоб отвечать перед всем классом... И т.д.
Нетрудно догадаться, что если в школах различаются программы, то порядки - тем более различаются. То есть, всё описанное относится к одной отдельно взятой школе (далеко не из лучших, имхо), а не к системе.
Что касается системы - все ученики в конце школьного обучения в сдают тесты, показывающие их готовность к продолжению обучения в американских колледжах и университах, чей престиж в целом находится на 1 месте в мире.
Россия самое начитанное государство.. тут у каждого второго вышка, а третьего второе высшее в наличии.. Я уже молчу про русскую литературу.
я не славлюсь патриотизмом... Однако, лучшие математики и ученые тут.. даже двоечник будет знать столицу Англии и в уме сможет 4 на 100 и даже на 125 умножить не задумываясь особо! (на основе рассказа выше)
Россия самое начитанное государство.. тут у каждого второго вышка, а третьего второе высшее в наличии.. Я уже молчу про русскую литературу.
я не славлюсь патриотизмом... Однако, лучшие математики и ученые тут.. даже двоечник будет знать столицу Англии и в уме сможет 4 на 100 и даже на 125 умножить не задумываясь особо! (на основе рассказа выше)
Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!
(с)
Если такие умные, то чеж такие бедные ? Если бы не нефть, давно бы померли с голоду, несмотря на литературу . А математики и ученые ...а они еще не все уехали , еще кто-то остался ? То-то я смотрю, наука как расцвела за последние двадцать лет.
Зато мы делаем ракеты,
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди планеты всей!
(с)
Если такие умные, то чеж такие бедные ? Если бы не нефть, давно бы померли с голоду, несмотря на литературу . А математики и ученые ...а они еще не все уехали , еще кто-то остался ? То-то я смотрю, наука как расцвела за последние двадцать лет.
Ид, вернее будет так:
Уже попадали ракеты,
и утопили Енисей,
А также в области балета
не впереди планеты всей!
Comment