Announcement

Collapse
No announcement yet.

Что нужно, чтобы устроить ребенка в школу

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Что нужно, чтобы устроить ребенка в школу

    Помогите, пожалуйста советом! Старшая дочь учится в Нью-Йорке. Остался последний год. Потом планирует делать мастера. Очень скучает, в депрессии. Есть возможность поехать, помочь морально. Жить временно по туристической визе. Но есть младший ребенок, учится, как и старшая училась в Британской школе. Т.е. образование полностью получает на английском с 5ти лет. Что нам нужно для того, чтобы устроить младшую в школу в Америке?

  • #2
    Ответ: Что нужно, чтобы устроить ребенка в школу

    Я не специалист по иммиграционным вопросам, поэтому не знаю как посмотрят на Вашу туристическую визу.
    Мы носили в школу:
    свидетельства о рождении детей (перевод делали здесь и заверяли в адвокатской конторе)
    подтверждение адреса проживания
    медицинские карточки с медкомиссии в Киеве
    Кажется всё.
    Недостающие прививки сможете сделать в Нью-Йорке
    Возможно ребенка будут тестировать на знание английского (ESL).

    Comment


    • #3
      Ответ: Что нужно, чтобы устроить ребенка в школу

      Fisherman!Спасибо огромное за ответ! Вы пишете перевод делали здесь, имеется в виду вАмерике? И еще, что это за подтверждение адреса проживания? Какого адреса, в Москве, или уже там в Америке? И где его подтверждать?

      Comment


      • #4
        Re: Что нужно, чтобы устроить ребенка в школу

        Помоему, если речь идет о государственной (public) junior или middle school, то ничего особенного не надо. Нужно что-то, подтверждающее адрес проживания, например лиз и какой-нибудь утилити билл. В школу можно будет ходить только в ту, которая соответствует адресу проживания. Бывают и исключения, но редко.