Announcement

Collapse
No announcement yet.

Какая стоимость обучения в колледжах США?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Какая стоимость обучения в колледжах США?

    Здравствуйте,
    думаю поехать учиться штаты после окончаия университета, хотелось бы узнать какова стоимость обучения.
    И еще вопрос, учусь на психолога, и перспективно ли продолжать обучение в штатах по этой же профессии, с расчетом на то, чтоб там остаться работать?

  • #2
    Re: Какая стоимость обучения в колледжах США?

    Originally posted by MikeS View Post
    Мисс Лулу,

    Вы что, решили провести тут психологический тест, сколько можно задавать одни и те же вопросы, пока люди не вспылят? Если нет, то может быть для начала стоит почитать форум, раздел про обучение? Этот вопрос волнует сотни и тысячи людей по всему миру, они задают этот вопрос на всех форумах, другие люди им отвечают снова, и снова, и снова... Но потом приходят психологи, и считают, что все предыдущие вопросы и ответы к ним не относятся...

    ... Эй, чукча не читатель, чукча писатель... (С) Просто анекдот вспомнился...
    Почитала, но нужной информации не нашла.

    Что-то не так в моём вопросе?
    И дерзить было не обязательно, я вроде вежливо спросила.
    Ну не совсем разбераюсь я в этом, но разве не для этого форумы и существуют?

    Comment


    • #3
      Re: Какая стоимость обучения в колледжах США?

      Дорого, 350 долларов за кредит, итого - 30К-45К за получение бакалавра в радиологии. Это колледже он-лайн (я себе смотрела).

      Comment


      • #4
        Re: Какая стоимость обучения в колледжах США?