Announcement

Collapse
No announcement yet.

диплом негосударственного института, подтвердят ли в США?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • диплом негосударственного института, подтвердят ли в США?

    Всем привет. Живу в США,есть грин карта. Через 3 года заканчиваю негосударственный институт в России. У меня будет диплом Специалист менеджмент организации. Учусь на заочном отделении. Срок обучения 6 лет. Дело в том что сейчас у моего института аккредитация есть до 2015 года а я его заканчиваю в 2016....так что есть вероятность что я получу диплом не гос.образца( Вопрос,подтвердят ли(эвалюацию) диплома в США если мой институт негосударственный с аккредитации или без нее?




  • #2
    Re: диплом негосударственного института, подтвердят ли в США?

    Самый первый вопрос - а зачем вам его "подтверждать"? Единственный случай, когда вам может понадобится эвалюировать ваш диплом (так сказать "подтверждать") - если вы соберетесь учиться дальше, и вам понадобится получить кредиты (засчитать предметы). Больше никто и никогда подтверждать ваш диплом не будет (ну, может разве если вы соберетесь работать где-нибудь в ФБР или ЦРУ). Работодатели в основном смотрят на ваши знания и опыт, и максимум что могут потребовать - сделать нотариальный перевод вашего диплома.

    Comment


    • #3
      Re: диплом негосударственного института, подтвердят ли в США?

      я собираюсь его эвалюировать, что бы после моего диплома пойти допустим на мастерское учиться в сша. Но у меня вопрос,ничего страшного если мой диплом от негосударственного института?

      Comment


      • #4
        Re: диплом негосударственного института, подтвердят ли в США?

        Сначала надо получить апостиль на этот диплом.
        Поставят ли его на негосударственный вуз? Наверное, да, если вуз аккредитован. Если будет апостиль, то будет и эвалюация.

        Comment


        • #5