Ситуация такая:
Есть 3 курса российского вуза(бухучёт), 2,5 года опыта работы бухгалтером, денег на 2 года по 20000 в год(но не единовременно вся сумма).
Нужно: образование в штатах(бухучёт), достаточное для H1-B, чем скорее, тем лучше.
Варианты(поправьте, если чего-то не знаю):
1. Отучиться 2 года в community college на associate(Accounting), после чего подать на раб. визу. Тут возникает вопрос: достаточно ли будет такого образования(с учётом российского) для того, чтобы подпасть под "квалифицированного специалиста"?
2. Отучиться за 2 года на Bachelor. Читал на форуме, что возможно при уберзагрузке credit hours'ами. Хотел бы уточнить, так ли это?
3. Зачесть какие возможно прослушанные предметы, затем добрать недостающие и получить Bachelor. Возможно ли это за данный срок при данном кол-ве денег?
Есть ли ещё варианты?
Вот по таким вопросам хотелось бы услышать ваше мнение
Есть 3 курса российского вуза(бухучёт), 2,5 года опыта работы бухгалтером, денег на 2 года по 20000 в год(но не единовременно вся сумма).
Нужно: образование в штатах(бухучёт), достаточное для H1-B, чем скорее, тем лучше.
Варианты(поправьте, если чего-то не знаю):
1. Отучиться 2 года в community college на associate(Accounting), после чего подать на раб. визу. Тут возникает вопрос: достаточно ли будет такого образования(с учётом российского) для того, чтобы подпасть под "квалифицированного специалиста"?
2. Отучиться за 2 года на Bachelor. Читал на форуме, что возможно при уберзагрузке credit hours'ами. Хотел бы уточнить, так ли это?
3. Зачесть какие возможно прослушанные предметы, затем добрать недостающие и получить Bachelor. Возможно ли это за данный срок при данном кол-ве денег?
Есть ли ещё варианты?
Вот по таким вопросам хотелось бы услышать ваше мнение