Announcement

Collapse
No announcement yet.

студенческая виза в США со спонсором

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • студенческая виза в США со спонсором

    Здравствуйте, уважаемые формучане!!

    я студентка 4го курса из Беларуси, мне 21 год, университет по плану должна закончить летом 2014.

    Я перевожусь (не поступаю заново, а перевожусь) в американский университет.
    Однако, чем скорее придется идти в посольство, тем страшнее становится. Я была в США два раза в 2010 и 2012 годах по конечно всем известной программе work and travel.
    Теперь я буду подавать на студенческую визу. Однако, вот что меня волнует: стипендия университета покрывает половину стоимости обучения, все остальные расходы берет на себя неженатый спонсор-гражданин США. Скажите, с такими условиями есть шанс на получение визы?
    Я знаю, что консулы рассматривают аппликанта за визой как потенциального эмигранта и надо доказать, что ты собираешься вернуться на родину после обучения. Скажите, если я буду утверждать, что да, я приеду обратно и хочу применить полученные знания в своей стране, что у меня здесь все замечательно, поверят ли мне, если известно, что мой спонсор - неженатый американец средних лет?

    Как думаете, шансы есть? Или может у кого-нибудь были подобные ситуации.


    С нетерпением жду Ваших ответов, а то страшно

  • #2
    Re: студенческая виза в США со спонсором

    Originally posted by lovelybear
    Здравствуйте, уважаемые формучане!!

    я студентка 4го курса из Беларуси, мне 21 год, университет по плану должна закончить летом 2014.

    Я перевожусь (не поступаю заново, а перевожусь) в американский университет.
    Однако, чем скорее придется идти в посольство, тем страшнее становится. Я была в США два раза в 2010 и 2012 годах по конечно всем известной программе work and travel.