Announcement

Collapse
No announcement yet.

Evaluation. Перевод в америк. ВУЗ

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Evaluation. Перевод в америк. ВУЗ

    Добрый день!

    Я собираюсь переводиться в американский ВУЗ. На данный момент учусь на 4 курсе белорусского универа.
    Надо эвалюировать документы. Решила с WES не связываться, слишком много волокиты с ними, буду отправлять доки в ECE.

    пару вопросов (простите, если они уж сильно банальные, но я чайник в этом деле, так что надеюсь на помощь )
    1. Академсправка. Надо сделать копию оригинала, поставить внизу печать и подпись, что копия верна?
    2. Перевод. Если я сделаю перевод сама, то его надо где-нибудь заверять, ставить какие-нибудь подписи?
    3. Аттестат о школьном образовании. Его по-любому нужно посылать или только академсправки будет достаточно?
    4. WES требуют, чтобы им все документы отсылали сами универы. А что с ECE? Можно ли просто собрать все документы, переводы, запечатать в конверт без всяких печатей деканата и отправить со своего домашнего адреса?

    Очень нужен Ваш совет
    Спасибо

  • #2
    Re: Evaluation. Перевод в америк. ВУЗ

    Вы уже узнали в "американском ВУЗе" нужна ли им вообще эта ваша эвалюейшн или просто сами решили заплатить денег кому-нибудь?
    Если нужна, вы уже узнали в "американском ВУЗе", эвалюацию от каких именно фирм они согласны принимать?

    Comment


    • #3
      Re: Evaluation. Перевод в америк. ВУЗ

      Да, узнала. Чтобы учиться не с 1го курса, то есть чтобы мне засчитали некоторые предметы, надо submit эвалюэйшн - узнала на сайтах универов и из переписки с Admissions Office.

      Да, от ECE принимают.

      Comment


      • #4
        Re: Evaluation. Перевод в америк. ВУЗ

        Originally posted by lovelybear