Announcement

Collapse
No announcement yet.

W&T (J-1 Visa) ---> ESL (F-1 Status)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • W&T (J-1 Visa) ---> ESL (F-1 Status)

    Всем привет! Я учусь на последнем курсе университета в России и сейчас нахожусь в США, по программе W&T . У меня возникло желание продолжить свое образование здесь, поступить на ESL курсы какого-нибудь колледжа, затем 2 года Community College и 2 году University. С финансами вроде как проблем нет, интересуют другие вопросы:
    1. У меня сейчас J-1 которая истекает 1-го сентября, когда крайний срок подачи документов на изменение статуса?
    2. Когда формально будет считатся что мой статус изменен?
    3. Какова вероятность отказа в смене статуса?
    4. И на сколько можно продлевать студенческий статус?
    И если не менять статус, то возможно ли получить I-20, находясь здесь, приехать домой и подать на новую визу (уже F-1)?
    Спасибо заранее за ответы и извините, если поднимаю избитую тему, но ответы на интересующие меня вопросы я не смог найти на формуме.

  • #2
    Re: W&T (J-1 Visa) ---> ESL (F-1 Status)

    Мое мнение - лутше выехать домой и подать оттуда - так легче будет собирать необходимые документы. Следует чЕтко осознавать что факт того что вы находитесь в штатах никак не поможет "улутшить" шансы на получение статуса. Документы всеравно теже что и для тех кто подает находясь на родине. Если у вас все доки в порядке и вы действительно хотите учиться - лутше едте домой и подавайте оттуда, шанс получения статуса - больше, головной боли - меньше. И еще - НЕ поступайте на ELS, если уж вы смогли поехать по WaT то вам на ELS делать точно нечего - поверте.