Originally posted by Sciolist
View Post
P.S. Цитата: @Credit переводится как Доверие@
Не только, не только. Вот наш, родной англо-русский словарь под редакцией Аракина, Выгодской и Ильиной (да и другие): после первых двух пунктов о Доверии идет на равных же правах пункт "Бухг. Кредит", а в другом словаре переводится тоже "Финанс. Кредитовать". И, поскольку эти три агентства вовсе не созданы, чтобы с нами сюсюкать на морально-этическо-эмоциональные темы типа доверяю, полагаюсь, уверена в тебе (ты меня с дитем не покинешь!), а являются жестко финансовыми институциями, то даже можно осмелиться и решить, что они и носят свои названия именно в чисто объективном финансовом плане - кредит, кредитовать, денежки в долг давать со своевременной отдачей. Факт: они никогда не имеют шкалы типа: "Сверх доверяй; очень доверяй; доверяй, но проверяй; не верь ему вообще; даже близко к этому жулику не подходи" Вот если бы в их отчете для вас было так написано, то да, но такого и близко нет. Только голое число: 665....720.
А уж субъективное МНЕНИЕ о человеке - достоин ли он доверия - да, каждый волен сделать на основании ФАКТОВ, полученных от этих бюро. И подтверждается такая моя раскладка даже правилами поведения разных (страховых) компаний: они так и пишут: Компания, ИСПОЛЬЗУЯ, УЧИТЫВАЯ (а не обязательно подчиняясь) сведения из этих бюро, САМА решает, насколько можно клиенту ДОВЕРЯТЬ. Т.е., в этом случае довольно четко отделяются понятия факта (погашения кредитов во-время и полностью) и мнения о тебе НА ОСНОВАНИИ фактов о твоем отношении к долгам. Думаю, если залезать глубже в филологию, то, если бы хотели подчеркнуть в названиях именно эмоциональный аспект - ДОВЕРИЕ - то, логичнее, дали бы название TRUST Bureau. Вот это уже да - мне доверяют. А Credit Bureau - тут слово кредит именно в финансовом, фактологическом плане (именно, третье по счету в словаре), без эмоционального привкуса, который вносят уже те, кто использует эти факты - страховщики, хозяева жилья/управдомы-менеджеры аппартментов, автодилеры и...еще без конца те, кте должен быстро решить, доверять ли тебе и до какой границы. И, свежие американцы, знайте, что менеджер/страхагент будет основываться в решении не только и не столько на этом голом числе, сколько еще и на вашем поведении, внешнем виде, одежде...точно так, как вы оцениваете человека, когда просто знакомитесь с ним для совместной поездки или приглашая на званый ужин, еще без всяких денежных отношений. Те же сотни советов и правил о "производстве впечатления", как вас учат книжки по трудовому интервью. И совсем не только эти сотни пойнтов.
Кстати, пример прямо из Улитки: писал же когда-то AlexDJ, так быстро покинувший нас, что хозяин его квартиры, кажется, даже не просил подписать договор, что он соглашался на помесячную плату, что не копался в кредитном Скоре, который у них по приезде был равен нулю, что через год что-то еще хорошее сделал, кажется, НЕ повысил плату. Почему? Оказался хорошим психологом, поверил своему первому впечатлению (говорят, не бывает второго впечатления) о семье. И не ошибся - хорошие, серьезные, обязательные люди всегда весят больше (не намекаю на избыток массы его тела - хорошего человека должно быть много. Сам такой), чем голые цифры неведомых церберов из бюро.
Кстати, Саша, не пора уже перестать надуваться там, где-то в шдухомани своей Лос-Ангельской деревушке и явить свое чело страждущему твоих записей и тоскующему народу?
Leave a comment: