2 возврата: один llbean, с ними только по телефону говорила. Они говорят, что completed transaction 24 июня. Деньги на карточке не появились, и банк говорит, нет у них return транзакций от llbean. Второй возврат в Talbots, в магазине, расписалась за него. Прошло 8 дней (обычно 2-3), денег нет на кредитке, звоню в Talbots, говорят, начнем research. А что если и они скажут, что completed transaction, а банк скажет, что не было такого? LLbean звонить в банк отказываются, а мой пересказ не помогает. Куда могли исчезнуть деньги и что дальше делать? Во втором случае сумма не символическая.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Случалось ли у вас, что return не проходит на кредитку?
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Случалось ли у вас, что return не проходит на кредитку?
Originally posted by knit View PostОни говорят, что completed transaction 24 июня. Деньги на карточке не появились, и банк говорит, нет у них return транзакций от llbean.
Вероятность что кто-то с их стороны сказал деньги возвращены (refund), а вы их не видите - может быть ошибкой. Бывает что представитель говорит по телефону, типа, да, сейчас сделаю .. а потом ушёл на обед и просто забыл или что-то такое. Т. е. всегда есть % ошибок, мы все люди. Позвоните им ещё раз и выясните.
Как Consumer-покупатель у вас есть право запросить Written Record, квитанцию или распечатку факта возврата суммы (refund) - они обязаны это предоставить.
--
Если вопрос с мёрчантом не решается напрямую, тогда план "Б":
У покупателя есть права, можно позвонить в компанию кредитной карточки и они сразу поставят статус [in dispute]. В этом случае они сразу берут деньги от мерчата принудительно и возвращают вам, как MikeS сказал "charge back" (кстати, мёрчанты очень не любят "charge back" -- много таких "charge back" и вообще можно лишится привилегии "мёрчант аккаунта" или попасть под расследование. Там с этим строго!).
Для вас как покупателя этот условно "временный возврат суммы" - лишь начало процесса. Потом придёт бумага от кредитной карточки (здесь кредит-компания выступает как медиатор в диспьюте между покупателем и мерчантом). Обе стороны, и вы как покупатель и мерчант напишут свои объяснения. Если мёрчант соглашается с мнением покупателя, то деньги остаются у вас, вопрос закрыт.
Если же мёрчан не согласится, у них может быть другая точка зрения, то сумма опять (второй раз) забирается от вас и переводится мёрчанту. Это делается кредитной компанией по результату их решения.
Далее, если вы не соглашаетесь с этим решением - диспьют пойдёт на следующий круг - Арбитрация - там становится ещё посложнее - туда пока не будем забегать.
--
Время/сроки при таких диспьютах?
Первый круг примерно 1, 2 месяца, зависит от ответов (всё по переписке).
Если же дело пойдёт выше, в арбитрацию - месяца 3, 4 где-то.
-
Re: Случалось ли у вас, что return не проходит на кредитку?
Originally posted by knit View Postcompleted transaction 24 июня
Такие вопросы не следует затягивать, фактор времени не в ваших интересах. Затягивание может трактоваться как "покупатель принял эти условия" и вопрос закрыт.
Comment
Comment