Announcement

Collapse
No announcement yet.

Караул! T-Mobile грабит среди бела дня (a UPS на стоит на стрёме)!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Караул! T-Mobile грабит среди бела дня (a UPS на стоит на стрёме)!

    Originally posted by PAYXX
    Как я уже писал в начальном посте, контракт мне никто не даст, а T-Mobile, по милости своей, согласилась отдать мне телефон в рассрочку, добавив 25 бакинских к моему месячному счету.
    Э-э-э... А разве "рассрочка" это не есть "контракт"? Вы заключили КОНТРАКТ с Т-Мобиле, согласно которому они дали вам ОДИН телефон, за который вы платите дополнительно 25 долларов в месяц. Согласен, вы вольны делать с этим телефоном что хотите, пока вы платите согласно этого КОНТРАКТА.

    Что же по-поводу страховки на телефон... Вы ей УЖЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, когда вы позвонили в Т-Мобиль, сказали, что у вас телефон сломался и вам нужна замена. Как раз это и покрывается страховкой. Если бы вы этот телефон потеряли, то *возможно* вам бы просто прислали другой (может быть, не все компании это делают). Но вы сказали, что он сломался, вам выслали другой и, что вполне естественно, от вас ожидали этот "сломанный" телефон назад. Но его нет. Поэтому все нормально - на вас на настоящий момент числится ДВА телефона, у вас контракт на ОДИН телефон. Вот с вас и требуют деньги за этот самый недостающий телефон.

    И потом, вы думаете вы тут один такой "умный", кто получает навороченный телефон за копейки (или в кредит, как в вашем случае), а тут же перепродает его на еВау? Подумайте еще раз... Думаете откуда на аукционах подобная техника (кроме "желтых" и "серых" телефонов из Китая)? И с какой стати Т-Мобиле или другие операторы сотовой связи должны кормить такую кучу "умников", считающих, что "им халява подвалила"? Поверьте, это достаточно большая "дыра в бюдете", поэтому пытаться получить снисхождение, или считать, что ваша ситуация уникальна, не стоит. Как вам посоветовали, пытайтесь добиться от UPS проверить ящик еще раз (хотя что там проверять), попытайтесь поговорить с менеджерами UPS... Хотя о чем тут говорить? И если не получится получить хоть какое-то подтверждение, что данная посылка существовала, звоните в Т-Мобиле и пытайтесь договариваться с ними, в лучшем случае вам предоставят рассрочку на выплату за второй телефон. А в худшем случае, если будете упираться, вас просто передадут в "коллекшин", и тогда прощай кредитная история лет на пять. А если будете скандалить, то еще отрапортуют вас в полицию (хотя не знаю, как такие вопросы решаются).

    Originally posted by AlexxDj
    Вопрос: А почему именно UPC? Это опция самого Т-мобила или что? Почему нет USPS, Fedex Ground и т.д?
    Когда компания присылает замену, они включают уже напечатанную этикетку для отправки назад. И это все полностью бесплатно для клиента. Поэтому если клиент не хочет платить за пересылку сам, то он просто пользуется уже оплаченной коробкой.

    Comment


    • #17
      Re: Караул! T-Mobile грабит среди бела дня (a UPS на стоит на стрёме)!

      Originally posted by PAYXX
      Дефектный телефон необходимо отправлять в той же коробке, в которой пришел новый. Посылка приходит через UPS, к ней же прилагается новая наклейка для отправки обратно, с tracking number, тоже через UPS.
      Ну и что говорит тот tracking number, который был прикреплен к той коробке? Посылка ушла к бабушке на деревню?

      Comment


      • #18
        Re: Караул! T-Mobile грабит среди бела дня (a UPS на стоит на стрёме)!

        Насколько я помню, система говорила что-то типа "посылка с таким номером не была зарегистрирована в нашей системе".

        Comment


        • #19
          Re: Караул! T-Mobile грабит среди бела дня (a UPS на стоит на стрёме)!

          Ну что ж, когда естественные силы заканчиваются, приходится прибегать к сверхъестественным!

          Мне пришлось как следует помолиться и снова звонить в T-Mobile... И что же вы думаете?! В ста пятидесяти словах я в n-ный раз объяснил очередной Сьюзан сложившуюся ситуацию, она в очередной раз полезла в историю моего аккаунта и огрела меня примерно следующим содержанием: Ваш телефон, мол, каким-то непостижимым образом нашелся и числится у них в системе как прибывший 11 августа(!) в Техас (то есть получается, что посылка ползла до них почти полтора месяца и "не отображалась" в системе UPS!!). Она также пообещала, что начисленная мне сумма будет списана со счета, как только она получит "добро" от начальства.

          Прошло 3 дня, но та же сумма по-прежнему оставалась на моем счете. Я снова звоню в и прошу убрать ее подальше с глаз моих. Не самая шустрая сотрудница начинает мееедленно, с комментариями вслух, убирать эту сумму по кусочкам: сначала за телефоооон, затем налоооги и т.д. Наконец, дело было сделано, и меня поздравили с избавлением. Я до сих пор не мог поверить в произошедшее и полез в свой онлайн-аккаунт, чтобы проверить самому - долг исчез!

          В общем, теперь я точно знаю, что нужно делать в таких случаях!

          The end.

          Comment


          • #20
            Re: Караул! T-Mobile грабит среди бела дня (a UPS на стоит на стрёме)!

            Самое печальное, что они этого не сделали 11 Августа. Все это висело, и не забей вы тревогу - платили бы. А некоторые так и делают - пугаются и оплачивают сразу счет.
            Поздравляю!

            Comment

            Working...
            X