Announcement

Collapse
No announcement yet.

Советы для беременной.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Советы для беременной.

    Всем привет!
    Назрело много вопросов, хотелось бы получить на них ответы, а так же, буду рада услышать любые советы!
    Пару дней назад узнала о своей беременности. Опишу вкратце мою ситуацию.
    Приехали сюда не так давно по GK, живем в Нью-Джерси. Муж работает, з.п. не высокая, до 2500, а на чек и того меньше. мед.страховки нет. Я учусь в колледже, закончила курсы ННА (уход за престарелыми и больными, кто незнает), думала подрабатывать пока учусь, да и мед.страховку дают после 3-х мес. работы на всю семью. Для получения лайсенса нужно ждать много времени (куча проверок). Осталось сейчас здать фингерпринт и пройти медицину и можно идти работать. Но!!! боюсь: 1) не возьмут на работу из-за беременности! 2) надо пройти медосмотр, который включает рентген и пару прививок. тут совсем в панике, а не навредит ли это ребенку???
    Или уже не работать....??? хотя деньги нужны, сами понимаете, расходы большие предвидятся...
    Смогу ли получить бесплатную мед.страховку? и что она будет включать?
    Спасибо!

  • #2
    Re: Советы для беременной.

    Originally posted by Dragon View Post
    Всем привет!
    Назрело много вопросов, хотелось бы получить на них ответы, а так же, буду рада услышать любые советы!
    Пару дней назад узнала о своей беременности. Опишу вкратце мою ситуацию.