Announcement

Collapse
No announcement yet.

Отзыв о Родах в Солт-Лейк-Сити

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Отзыв о Родах в Солт-Лейк-Сити

    На неделе 20 беременности мы решили точно, что хотим, чтобы наш малыш появился на свет в США. Начались многочасовые поиски в интернете по этому вопросу. Первое, что выдаёт поисковик — это роды в Майами. Подсчитав цены на жильё и госпиталь, я честно признаться в некоторых местах поседела. Там какая-то нереальная сумма выходила. Это первый минус, второй минус был климат, так как пдр у меня стояло в январе, то привозить ребёнка из жары в холод мне очень не хотелось.
    Но как-то неожиданно я наткнулась на сайт usa-mama, они предлагали родить в Солт Лейк Сити. Цены на госпиталь и на жильё нас полностью устроили, но ехать одним в незнакомую страну, с не очень хорошим английском было боязно. Так как первый месяц мне пришлось находится там одной, мы решили воспользоваться услугами usa-mama. У них мы взяли пакет минималист и плюс сняли жильё у одной из сотрудниц, Антонины. Все условия по пакету были выполнены, а со стороны Антонины помощь была и по мимо услуг входящих в пакет) и очень радует, что сотрудники всегда на связи и готовы ответить на любой твой вопрос. Для меня это был колоссальный опыт и от родов у меня остались лучшие воспоминания. За вторым только туда же)
    Attached Files

  • #2
    Спасибо за информацию! Теперь буду рожать только с usamamoй!

    Comment


    • #3
      Originally posted by Baba Yaga View Post
      Спасибо за информацию! Теперь буду рожать только с usamamoй!
      Не торопись, не делай поспешных выводов... не кидайся на первую попавшуюся Антонину... shop around, Baba Yaga, shop around... я понимаю конечно что ты тоже как и многие в погоне за лучшими воспоминаниями , но есть же ещё Агриппина, Авдотья и Акулина

      Comment


      • #4



        кто не спрятался тот и виноват

        https://www.google.com/amp/s/www.nbc...3.html%3famp=y

        Comment


        • #5
          Originally posted by Net Takogo View Post


          кто не спрятался тот и виноват

          https://www.google.com/amp/s/www.nbc...3.html%3famp=y
          Ой, как страшно рожать!

          Comment


          • #6
            Originally posted by Baba Yaga View Post

            Ой, как страшно рожать!
            Ну тогда роды явно не для тебя.... может процесс зачатия оставит тебе лучшие воспоминания

            Comment


            • #7
              Мы с вами молодцы, USAMAMA, потому что выбрали качественный, красивый и бюджетный для родов штат!
              Солт Лейк Сити (Юта) – теперь для меня как второй дом, ну а для малыша – первый.

              Самое сложное, правда, было найти жильё, ведь там с этим не так-то просто. Мой супруг не мог находиться со мной на всём протяжении пребывания в США и только прилетел на роды. Поэтому, я выбрала вариант аренды жилья у частницы, Юлии Линч, потому что у неё проживали другие русскоговорящие мамочки и папочки.

              Жили как на курорте! Не нужно было ни о чём беспокоиться как и в своём собственном доме. Всё для ребёнка и комфортного проживания (мебель, детские принадлежности). И она тоже сдала нам машину по-приезду моего супруга. Дёшево и сердито! Страховка, регистрация и все дела были при машине.

              А как весело было со "своими" – это отдельная история! "Обмен беременным опытом" проходил активно. Хохоталки, да и только!
              Last edited by ReggiE; 02-04-2018, 06:58 AM.

              Comment


              • #8
                Originally posted by USAMAMA View Post
                На неделе 20 беременности мы решили точно, что хотим, чтобы наш малыш появился на свет в США. Начались многочасовые поиски в интернете по этому вопросу. Первое, что выдаёт поисковик — это роды в Майами. Подсчитав цены на жильё и госпиталь, я честно признаться в некоторых местах поседела. Там какая-то нереальная сумма выходила. Это первый минус, второй минус был климат, так как пдр у меня стояло в январе, то привозить ребёнка из жары в холод мне очень не хотелось.
                Но как-то неожиданно я наткнулась на сайт usa-mama, они предлагали родить в Солт Лейк Сити. Цены на госпиталь и на жильё нас полностью устроили, но ехать одним в незнакомую страну, с не очень хорошим английском было боязно. Так как первый месяц мне пришлось находится там одной, мы решили воспользоваться услугами usa-mama. У них мы взяли пакет минималист и плюс сняли жильё у одной из сотрудниц, Антонины. Все условия по пакету были выполнены, а со стороны Антонины помощь была и по мимо услуг входящих в пакет) и очень радует, что сотрудники всегда на связи и готовы ответить на любой твой вопрос. Для меня это был колоссальный опыт и от родов у меня остались лучшие воспоминания. За вторым только туда же)
                Начну с того, что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ (!!!) обращаться в эту "компанию" (USA mama) всем, кто это планировал. А тем, кто уже это сделал - отказаться от их услуг.
                Не повторяйте нашей ошибки! Это не организация родов в США, а какая-то фикция, построенная на алчности, полном безразличии к клиентам, лжи и отсутствии
                какой-либо ответственности. Мы фатально ошиблись и сделали абсолютно неправильный выбор, а у вас есть возможность поменять свое решение.
                Почему? Читайте, что произошло у нас.
                Клиентоориентированность - это то, что вы не найдете обратившись в "USA mama". Вся суть заключается в том, что они вежливые до тех пор, пока вы не отдали им деньги. После этого вы автоматически становитесь рабом ситуации.
                То есть получается, что как клиент (который как бы всегда прав) вы не будете иметь ни малейшего шанса повлиять на ситуацию. Условия будут диктовать они, а вам придется только подчиняться (деньги-то вы уже им отдали).
                Страховки у них тоже нет. Учитывая, что по договору никакой ответственности они не несут, то решать все проблемы и платить за все будете вы сами.
                А от Юлии и Антонины вы получите ответ "мы ни за что не отвечаем".
                Более того, рационального зерна у "USA-mama", в лице Юлии Линч и Антонины Каллахан, нет вообще. Ни в договоре, ни в отношениях с клиентами.
                Например, на нашу просьбу заменить 3-часовую экскурсию по городу на что-то более полезное (например, дополнительные визиты к доктору или педиатру) мы получили категорический отказ с фразой "Экскурсионные часы можно потратить только на экскурсию". Почему? Об этом история умалчивает. По-моему, это обычная глупость.
                Не буду долго описывать выбор компании и почему он пал именно на USA-Mama. Но отмечу, что нас убеждали в "отличном отношении к своим клиентам",
                "семейном приёме", сервисе "24/7", "оперативном решении любых вопросов" и т.д., и т.п. Вот вам небольшой спойлер - ничего этого нет!
                Перелет "Москва - Солт Лейк Сити" прошел без проблем, летели через Амстердам (авиакомпании KLM и Delta) - рекомендую всем перелет через Европу, чтобы не проходить 2 раза таможню в США.
                Таможню, за которую переживали больше всего, прошли вообще без задержек и каких-либо лишних вопросов.
                Сразу оговорюсь, что никакой "консультационной и визовой поддержки" со стороны USA-Mamа, в лице Юлии Линч (Крючкова) и Антонины Каллахан (Оксенчук) не было.
                Вся их "консультация" свелась к отправке стандартных вордовских файлов с общими рекомендациями.
                Также "помощь в подборе оптимальных маршрутов авиаперелётов и бронировании билетов на этапе подготовки к поездке" оказалась спасением утопающих (т.е. дело рук самих утопающих). Встреча в аэропорту, поездка до дома в Вест Валлей Сити прошли без проблем. Встречала нас Виктория Амирханян - единственный человек, который
                принимал непосредственное и активное участие в нашей жизни во время нашего пребывания в Солт Лейк Сити. Но об этом чуть позже.
                Дом Юлии Линч - это холупа (иначе не назвать) 1963 года постройки, которую пытались (ключевое слово) привести в более-менее нормальный вид в 2004 году,
                но в какой-то момент бросили на полпути. Можете посмотреть все данные на сайте zillow. Фото на сайте частично соответствуют действительности, кому нужно могу скинуть на почту реальные. В момент приезда с нас сразу содрали 200$ депозит, якобы за "гарантию поддержания первозданной чистоты в доме".
                Забегая вперед скажу, что за такие "условия проживания" (с натяжкой можно назвать условиями) доплачивать должны были нам. Мы хоть люди не привередливые, но сравнивать нам есть с чем. Конечно, после длительного перелета у нас не было возможности оценить в первый же день состояние и чистоту дома. Но то, что мы увидели на
                следующий день привело нас в недоумение - недоделанный ремонт, грязная бытовая техника, тухлый чайник, жирные плита и мойка, грязь и крошки на полу и т.д.
                Все фото есть, могу выслать любому желающему. День был посвящен генеральной уборке помещения, т.к. находиться здесь было просто противно.
                Кстати, мы жили на так называемом 2 уровне. Чтобы было понимание - это полуподвальное помещение. Из окна вы будете смотреть на траву и это не шутка, фото могу скинуть желающим. На вторые сутки мы поняли, что в доме довольно холодно. Кроме того, горячая вода в душе предательски быстро заканчивалась (буквально за 10 минут).
                Обо всем этом мы сообщили Юлии, на что получили ответ - "Отопление - это дорого!". Вы можете представить ситуацию?! Вы заплатили немаленькие деньги,
                а вам говорят "Нам все равно, что вам холодно". Правда, после нашей жалобы и вмешательства Виктории, за что ей очередное отдельное спасибо, температуру все же подняли.
                Раз речь пошла о санузле, то стоит отметить сломанный смеситель и засор в умывальнике. Первую проблему устранил сантехник после нашего сообщения
                Юлии, а вторую пришлось устранять самостоятельно, путем покупки местного "Крота" и заливания его в трубу.
                Хочется отметить очередную рекламную уловку (читаем обман) насчёт "мы на связи 24\7". Этого нет в помине. На все ваши вопросы в Вайбере, а общение происходит
                через него, ответ вы получите минимум через 20-30 минут, а максимум... Когда Юлия и Антонина поняли, что наше пребывание подходит к концу, то вообще
                перестали реагировать на сообщения. На наши редкие вопросы ответ у них занимал до нескольких часов. Да, вы не ошиблись - именно ЧАСОВ! Если у вас что-то произошло, то не стоит удивляться, что они не будут отвечать на ваши звонки, а в ответ вы получите сообщение "Я легла спать, давайте завтра", как это было в нашем случае. Это нормально для них.
                Также мы выяснили, что никаких апартаментов у них нет - очередное рекламное враньё. После того, как моя беременная жена заболела бронхитом от холода в доме,
                мы попросили заменить нам жильё. На это был получен ответ, что "все апартаменты заняты". Кем заняты?!.. По факту у них только два дома - один Антонины (в Баунтифул, получше), а второй Юлии. Больше ничего нет.
                Обращаясь к ним будьте готовы решать все свои возникающие проблемы самостоятельно. Никакой поддержки или понимания с стороны Юлии Линч и Антонины Каллахан не будет.
                Когда у нас произошли критические ситуации, то эти две "бизнесвумен" решали только денежный вопрос в свою пользу, а не помогали нам. И так произошло дважды.
                Напоминаю, что мы заплатили им за "максимальный" пакет услуг, но Антонина и Юлия настолько меркантильные, что за каждые 10$ будут с вами разбираться.
                Здесь надо сделать отступление, что в процессе нахождения здесь мы выяснили, что наш случай не единственный.
                Нас обманули с госпиталем, педиатром и гинекологом, когда сказали, что "визит не входит в пакет услуг". А ситуацию с госпиталем попытались еще и повернуть в свою пользу - мол, вот мы вам какое одолжение делаем, что оплачиваем "дополнительные сутки" пребывания (которые должны были входить в стоимость).
                Также, по мнению Антонины, дополнительный визит к гинекологу стоит 1000$ (на самом деле около 150$, если что), но у нас он вообще был бесплатный (как оказалось после общения с доктором). Лишь только Виктория, которая присутствовала при всем лично и видела ситуацию, пыталась нам помочь (в ущерб себе, кстати).
                Единственное, что эти две особы могут решить - купить вам кастрюлю или сковородку, ну может еще постельное белье и полотенце.
                На этом помощь заканчивается и вы полностью зависите только от себя. Да и о какой помощи от них может идти речь, если одна находится в Перми, а вторая в Чикаго?!
                Не знаю как повернулась бы ситуация, если бы моя жена была здесь одна.
                Фраза "мы делаем все возможное " со стороны USA-mama (в лице Юлии и Антонины) означает по факту лишь одно - мы ничего не делаем, чтобы помочь вам, мы преследуем только свою выгоду. То, что написано на сайте о рисках, которые они якобы берут на себя, опять же враньё и блеф. Нам четко было сказано, что никакие риски они не несут, а
                мой вопрос о фразе у них на сайте был вообще проигнорирован. Вообще, игнорирование вопросов - это их конёк! А еще полное отсутствие культуры переписки - такие слова как "здравствуйте", а тем более "спасибо" и "пожалуйста", вообще отсутствуют. Извиниться? Что вы? О чем это?! Это вообще не про них! Они даже не поздравили нас с рождением ребенка.
                В нашей сложной ситуации они поддержали доктора, с которым у них договор, а не нас - своих клиентов, которые им заплатили. Думаю, что если бы оплата была
                после завершения родов, то они бы более внимательно относились к клиентам. А раз мы (или вы, если обратитесь к ним) уже заплатили им, то деньги в кармане, а значит можно диктовать свои условия. Учитывайте все это если вдруг все же надумаете обращаться к ним.
                Самая эпичная фраза, которую мы услышали от них, это "Мы на вас зарабатываем всего 1000 долларов!". Одна ложь..
                Могу вас уверить, что вся ситуация, которая сложилась у нас с USA Mama, была похожа на страшную сказку, в которой "чем дальше, тем страшнее".
                Считаю, что люди, прежде чем обращаться к ним, должны знать правду, а не читать фейковые отзывы написанные как под копирку на их сайте. Я не могу заставить вас принять решение о сотрудничестве с этой компашкой, но я попытался предостеречь вас и рассказать то, что случилось с нами и какое отношение было к нам.
                Обратившись в "USA mama" ничего, кроме жадности, безразличия, игнорирования и постоянного обмана мы не получили.
                Если бы мы раньше узнали Викторию, то без малейших колебаний обратились бы непосредственно к ней. Только благодаря ее усилиям, содействию, человеческому отношению (!) и доброжелательности у нас остались положительные впечатления. Если кому интересно, то я могу рассказать в подробностях и дать ее номер для непосредственного контакта.
                Также повторюсь, что могу лично пообщаться с любым человеком и объяснить, подтвердив это фактами, почему ни в коем случае не надо обращаться в "USA mama".
                #USA-mama, #USAmama, #usamama, #yulialinch, #AntoninaCallahan, #юлиялинч, #антонинакаллахан, #родывсша, #родывюте, #родывсолтлейксити, #borninutah, #borninusa, #usa_mamaslc

                Comment


                • #9
                  Originally posted by xVoldemarx View Post

                  Начну с того, что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ (!!!) обращаться в эту "компанию" (USA mama) всем, кто это планировал. А тем, кто уже это сделал - отказаться от их услуг.
                  Не повторяйте нашей ошибки! Это не организация родов в США, а какая-то фикция, построенная на алчности, полном безразличии к клиентам, лжи и отсутствии
                  какой-либо ответственности. Мы фатально ошиблись и сделали абсолютно неправильный выбор, а у вас есть возможность поменять свое решение.
                  Почему? Читайте, что произошло у нас.
                  Клиентоориентированность - это то, что вы не найдете обратившись в "USA mama". Вся суть заключается в том, что они вежливые до тех пор, пока вы не отдали им деньги. После этого вы автоматически становитесь рабом ситуации.
                  То есть получается, что как клиент (который как бы всегда прав) вы не будете иметь ни малейшего шанса повлиять на ситуацию. Условия будут диктовать они, а вам придется только подчиняться (деньги-то вы уже им отдали).
                  Страховки у них тоже нет. Учитывая, что по договору никакой ответственности они не несут, то решать все проблемы и платить за все будете вы сами.
                  А от Юлии и Антонины вы получите ответ "мы ни за что не отвечаем".
                  Более того, рационального зерна у "USA-mama", в лице Юлии Линч и Антонины Каллахан, нет вообще. Ни в договоре, ни в отношениях с клиентами.
                  Например, на нашу просьбу заменить 3-часовую экскурсию по городу на что-то более полезное (например, дополнительные визиты к доктору или педиатру) мы получили категорический отказ с фразой "Экскурсионные часы можно потратить только на экскурсию". Почему? Об этом история умалчивает. По-моему, это обычная глупость.
                  Не буду долго описывать выбор компании и почему он пал именно на USA-Mama. Но отмечу, что нас убеждали в "отличном отношении к своим клиентам",
                  "семейном приёме", сервисе "24/7", "оперативном решении любых вопросов" и т.д., и т.п. Вот вам небольшой спойлер - ничего этого нет!
                  Перелет "Москва - Солт Лейк Сити" прошел без проблем, летели через Амстердам (авиакомпании KLM и Delta) - рекомендую всем перелет через Европу, чтобы не проходить 2 раза таможню в США.
                  Таможню, за которую переживали больше всего, прошли вообще без задержек и каких-либо лишних вопросов.
                  Сразу оговорюсь, что никакой "консультационной и визовой поддержки" со стороны USA-Mamа, в лице Юлии Линч (Крючкова) и Антонины Каллахан (Оксенчук) не было.
                  Вся их "консультация" свелась к отправке стандартных вордовских файлов с общими рекомендациями.
                  Также "помощь в подборе оптимальных маршрутов авиаперелётов и бронировании билетов на этапе подготовки к поездке" оказалась спасением утопающих (т.е. дело рук самих утопающих). Встреча в аэропорту, поездка до дома в Вест Валлей Сити прошли без проблем. Встречала нас Виктория Амирханян - единственный человек, который
                  принимал непосредственное и активное участие в нашей жизни во время нашего пребывания в Солт Лейк Сити. Но об этом чуть позже.
                  Дом Юлии Линч - это холупа (иначе не назвать) 1963 года постройки, которую пытались (ключевое слово) привести в более-менее нормальный вид в 2004 году,
                  но в какой-то момент бросили на полпути. Можете посмотреть все данные на сайте zillow. Фото на сайте частично соответствуют действительности, кому нужно могу скинуть на почту реальные. В момент приезда с нас сразу содрали 200$ депозит, якобы за "гарантию поддержания первозданной чистоты в доме".
                  Забегая вперед скажу, что за такие "условия проживания" (с натяжкой можно назвать условиями) доплачивать должны были нам. Мы хоть люди не привередливые, но сравнивать нам есть с чем. Конечно, после длительного перелета у нас не было возможности оценить в первый же день состояние и чистоту дома. Но то, что мы увидели на
                  следующий день привело нас в недоумение - недоделанный ремонт, грязная бытовая техника, тухлый чайник, жирные плита и мойка, грязь и крошки на полу и т.д.
                  Все фото есть, могу выслать любому желающему. День был посвящен генеральной уборке помещения, т.к. находиться здесь было просто противно.
                  Кстати, мы жили на так называемом 2 уровне. Чтобы было понимание - это полуподвальное помещение. Из окна вы будете смотреть на траву и это не шутка, фото могу скинуть желающим. На вторые сутки мы поняли, что в доме довольно холодно. Кроме того, горячая вода в душе предательски быстро заканчивалась (буквально за 10 минут).
                  Обо всем этом мы сообщили Юлии, на что получили ответ - "Отопление - это дорого!". Вы можете представить ситуацию?! Вы заплатили немаленькие деньги,
                  а вам говорят "Нам все равно, что вам холодно". Правда, после нашей жалобы и вмешательства Виктории, за что ей очередное отдельное спасибо, температуру все же подняли.
                  Раз речь пошла о санузле, то стоит отметить сломанный смеситель и засор в умывальнике. Первую проблему устранил сантехник после нашего сообщения
                  Юлии, а вторую пришлось устранять самостоятельно, путем покупки местного "Крота" и заливания его в трубу.
                  Хочется отметить очередную рекламную уловку (читаем обман) насчёт "мы на связи 24\7". Этого нет в помине. На все ваши вопросы в Вайбере, а общение происходит
                  через него, ответ вы получите минимум через 20-30 минут, а максимум... Когда Юлия и Антонина поняли, что наше пребывание подходит к концу, то вообще
                  перестали реагировать на сообщения. На наши редкие вопросы ответ у них занимал до нескольких часов. Да, вы не ошиблись - именно ЧАСОВ! Если у вас что-то произошло, то не стоит удивляться, что они не будут отвечать на ваши звонки, а в ответ вы получите сообщение "Я легла спать, давайте завтра", как это было в нашем случае. Это нормально для них.
                  Также мы выяснили, что никаких апартаментов у них нет - очередное рекламное враньё. После того, как моя беременная жена заболела бронхитом от холода в доме,
                  мы попросили заменить нам жильё. На это был получен ответ, что "все апартаменты заняты". Кем заняты?!.. По факту у них только два дома - один Антонины (в Баунтифул, получше), а второй Юлии. Больше ничего нет.
                  Обращаясь к ним будьте готовы решать все свои возникающие проблемы самостоятельно. Никакой поддержки или понимания с стороны Юлии Линч и Антонины Каллахан не будет.
                  Когда у нас произошли критические ситуации, то эти две "бизнесвумен" решали только денежный вопрос в свою пользу, а не помогали нам. И так произошло дважды.
                  Напоминаю, что мы заплатили им за "максимальный" пакет услуг, но Антонина и Юлия настолько меркантильные, что за каждые 10$ будут с вами разбираться.
                  Здесь надо сделать отступление, что в процессе нахождения здесь мы выяснили, что наш случай не единственный.
                  Нас обманули с госпиталем, педиатром и гинекологом, когда сказали, что "визит не входит в пакет услуг". А ситуацию с госпиталем попытались еще и повернуть в свою пользу - мол, вот мы вам какое одолжение делаем, что оплачиваем "дополнительные сутки" пребывания (которые должны были входить в стоимость).
                  Также, по мнению Антонины, дополнительный визит к гинекологу стоит 1000$ (на самом деле около 150$, если что), но у нас он вообще был бесплатный (как оказалось после общения с доктором). Лишь только Виктория, которая присутствовала при всем лично и видела ситуацию, пыталась нам помочь (в ущерб себе, кстати).
                  Единственное, что эти две особы могут решить - купить вам кастрюлю или сковородку, ну может еще постельное белье и полотенце.
                  На этом помощь заканчивается и вы полностью зависите только от себя. Да и о какой помощи от них может идти речь, если одна находится в Перми, а вторая в Чикаго?!
                  Не знаю как повернулась бы ситуация, если бы моя жена была здесь одна.
                  Фраза "мы делаем все возможное " со стороны USA-mama (в лице Юлии и Антонины) означает по факту лишь одно - мы ничего не делаем, чтобы помочь вам, мы преследуем только свою выгоду. То, что написано на сайте о рисках, которые они якобы берут на себя, опять же враньё и блеф. Нам четко было сказано, что никакие риски они не несут, а
                  мой вопрос о фразе у них на сайте был вообще проигнорирован. Вообще, игнорирование вопросов - это их конёк! А еще полное отсутствие культуры переписки - такие слова как "здравствуйте", а тем более "спасибо" и "пожалуйста", вообще отсутствуют. Извиниться? Что вы? О чем это?! Это вообще не про них! Они даже не поздравили нас с рождением ребенка.
                  В нашей сложной ситуации они поддержали доктора, с которым у них договор, а не нас - своих клиентов, которые им заплатили. Думаю, что если бы оплата была
                  после завершения родов, то они бы более внимательно относились к клиентам. А раз мы (или вы, если обратитесь к ним) уже заплатили им, то деньги в кармане, а значит можно диктовать свои условия. Учитывайте все это если вдруг все же надумаете обращаться к ним.
                  Самая эпичная фраза, которую мы услышали от них, это "Мы на вас зарабатываем всего 1000 долларов!". Одна ложь..
                  Могу вас уверить, что вся ситуация, которая сложилась у нас с USA Mama, была похожа на страшную сказку, в которой "чем дальше, тем страшнее".
                  Считаю, что люди, прежде чем обращаться к ним, должны знать правду, а не читать фейковые отзывы написанные как под копирку на их сайте. Я не могу заставить вас принять решение о сотрудничестве с этой компашкой, но я попытался предостеречь вас и рассказать то, что случилось с нами и какое отношение было к нам.
                  Обратившись в "USA mama" ничего, кроме жадности, безразличия, игнорирования и постоянного обмана мы не получили.
                  Если бы мы раньше узнали Викторию, то без малейших колебаний обратились бы непосредственно к ней. Только благодаря ее усилиям, содействию, человеческому отношению (!) и доброжелательности у нас остались положительные впечатления. Если кому интересно, то я могу рассказать в подробностях и дать ее номер для непосредственного контакта.
                  Также повторюсь, что могу лично пообщаться с любым человеком и объяснить, подтвердив это фактами, почему ни в коем случае не надо обращаться в "USA mama".
                  #USA-mama, #USAmama, #usamama, #yulialinch, #AntoninaCallahan, #юлиялинч, #антонинакаллахан, #родывсша, #родывюте, #родывсолтлейксити, #borninutah, #borninusa, #usa_mamaslc
                  не то чтобы я как то защищал сервис, но некоторые ваши комменты рассмешили. ну например две таможни в сша, таможню вы проходите при первом вьезде, все, навнутренних рейсах таможни нет, как и паспортного контроля.
                  визит к гинекологу за 150$ -это на какой простите планете? визит к терапевту в менее дорогом штате 450 и выше стоит. а так отзыв ничего так- смешной.

                  Comment


                  • #10
                    Originally posted by Logos View Post
                    визит к терапевту в менее дорогом штате 450 и выше стоит
                    Не выдумывай. Если приходить со страховкой, то может быть счёт на 450 и скидка 350, врач получит сотню. Я раньше писал, как в Майами Бич заплатил без cтраховки ровно $42.
                    Посмотрел свою страховку, поход к терапевту $145, скидка 46.5, соответственно, врачу порядка сотни.

                    Comment


                    • #11
                      Originally posted by Logos View Post

                      не то чтобы я как то защищал сервис, но некоторые ваши комменты рассмешили. ну например две таможни в сша, таможню вы проходите при первом вьезде, все, навнутренних рейсах таможни нет, как и паспортного контроля.
                      визит к гинекологу за 150$ -это на какой простите планете? визит к терапевту в менее дорогом штате 450 и выше стоит. а так отзыв ничего так- смешной.
                      Что же такого смешного написано у меня? А вот Вы явно пишите о том, что не знаете - таможню проходите в любом случае, паспортный контроль на внутренних рейсах был и есть (может Вы не летали, а мы несколько раз). В Нью-Йорке таможенники лютые, в отличие от СЛС. Стоимость визита узнавали непосредственно у самого гинеколога. Для чего вообще написан Ваш комментарий? Хотите что-то спросить про роды в СЛС?
                      Last edited by xVoldemarx; 06-07-2019, 06:38 AM.

                      Comment


                      • #12
                        Originally posted by helmsman View Post
                        Не выдумывай. Если приходить со страховкой, то может быть счёт на 450 и скидка 350, врач получит сотню. Я раньше писал, как в Майами Бич заплатил без cтраховки ровно $42.
                        Посмотрел свою страховку, поход к терапевту $145, скидка 46.5, соответственно, врачу порядка сотни.
                        простите, со страховкой это с каких пор приезжающие рожать имеют местную страховку in-network? а с импортной врач скачает по полной, ибо она не в нетворке, к тому же где речь о том что была страховка? тебе мой счет из рестона показать? и это я не собирался даже рожать в этой жизни, я просто на 3,5 часа в эмерженси рум рестон хоспитал попал где ко мне пару раз подешел врач, сделали анализ крови, СТ, и накачали обезбаливающими к которым у меня нарисовалась алергия. 11900$ это от госпиталя, отдельно счет от врача еще на 3 сотни, ну и ЕМТ за 6 миль по 100$ за милю прислали. ессесно страховка оплатила, все кроме дедактбл. но вот точно не припомню, чтоб врач нот ин нетворк стоил 100$. 250 да, но терапевт, а не спец геникологического профиля...

                        Comment


                        • #13
                          Originally posted by xVoldemarx View Post

                          Что же такого смешного написано у меня? А вот Вы явно пишите о том, что не знаете - таможню проходите в любом случае, паспортный контроль на внутренних рейсах был и есть (может Вы не летали, а мы несколько раз). В Нью-Йорке таможенники лютые, в отличие от СЛС. Стоимость визита узнавали непосредственно у самого гинеколога. Для чего вообще написан Ваш комментарий? Хотите что-то спросить про роды в СЛС?
                          да смешно почти все, начиная с того, что раз так плохо, чего ж не уехали? давайте для начала называть вещи своими именами, вы заплатили в первую очередь за американское гражданство вашего ребенка.
                          во вторых еще раз повторюсь, таможня пересекается раз, в сша единое федеральное таможенное пространство, вы не пересекаете таможню когда летите из москвы в пермь, вы пересекаете секьюрити чек поинт-безопастность полетов фсе. внью-йорке таможенники скорее зае*анные шибко умнфми туристами, я вот к примеру одно знаю, который по прилету как то на контроле на вопрос есть ли продукты ответил " у вас, что кушать нечего?" я в сша вьзжал более 10 раз, ведешь нормально никто ничего не дергает, лютая проверка это в германии, когда вы никуда не летите еще а вас просто в коридоре между терминалами б и ц раздевают до трусов и просят подождать, но это тоже не таможня, а безопастность аэропорта.
                          теперь о самих родах, а точнее условиях, если вы зайдете в букинг ком, то в любой гостинице вы найдете отзыв типо вашего, и чайник не тот, и конциционер попахивает и телевизор на 2 дюйма меньше обычного... контракт нормально читайте перед тем как платить и будет вам счастье.

                          Comment


                          • #14
                            Получить отрицательный отзыв очень неприятно, но вдвойне неприятно получить его необоснованно, но судить вам.

                            Итак, у каждой медали две стороны, и мы бы хотели представить вам свой ответ на этот отзыв.

                            Дом, в котором жили эти клиенты, был полностью отремонтирован в 2017 году. Ремонт на сайте Zillow не фиксируется. В ремонт входит новый пол, окна, кухня, покраска стен, покраска дома, новая сантехника, и т д. Про этот дом много хороших отзывов. По желанию можем предоставить 5-10 номеров телефонов клиентов кто там жил и доволен. Фото дома присылается вам на почту и вам не подходит это жильё - мы предложим вам другое. $200 это возвратный депозит, если вы оставите все чисто за собой. Всем клиентам он был возвращён (все были аккуратны). Обычно в США депозит берётся в размере месячной платы и часть его не возвратна. Апартаменты у нас есть на выбор на сайте, но большинство из них нужно бронировать заранее, покупать мебель и оплачивать коммунальные услуги. В наших домах есть вся мебель, коммунальные услуги включены в стоимость и есть много детских вещей на первое время пребывания. Но выбор, где жить всегда за клиентом.

                            Визовая поддержка включает в себя подготовку на интервью, заполнение анкет, предоставление цен на услуги врачей, пригласительные письма, и т д. Если клиент отказывается от чего- то, то эта услуга не предоставляется (например, бронирование билетов). Также, если визы уже есть - эта услуга неактуальна.

                            В США проходят таможню один раз, когда пересекают границу с США.
                            Экскурсионные часы по договору идут на экскурсию и замене не подлежат, но часто мы ее заменяем, если клиенты просят. Так и этим клиентам заменили.

                            Мы несём ответственность по оплате естественных родов при пакете «Под ключ». Дополнительные счета по осложнениям (например - кесарево, чистка после родов, пневмония у ребёнка) мы не оплачиваем. Это доступно описано в договоре.

                            На второй день пребывания клиенты сказали, что дома грязно. Перед клиентами была сделана генеральная уборка. Несмотря на это, было предложено: в этот же день отправить уборщицу и купить новую посуду, которая грязная. Также, та женщина что убиралась, была заменена другой. Стоит заметить, что раньше замечаний от новых жильцов не поступало.

                            Если жильцам холодно/жарко или им что-нибудь нужно, стоит написать хозяину дома напрямую и сразу. К сожалению, эти клиенты решили молчать. Когда они сказали, что холодно, температура была добавлена. Но то, что им всё ещё холодно они молчали. Когда все же они сказали, что им холодно и вода горячая заканчивается быстро, вопрос был решён за 2 часа. Также, им была предложена комната в новом доме. Дом в горах года постройки 2009. По договору входит проживание в комнате. Мы можем подобрать квартиру за доплату. Клиенты переезжать отказались, так как все их требования были устранены. Все требования клиентов по проживанию обычно устраняются в течение дня. Про «крота» слышим впервые. Клиенты не озвучивали эту проблему.

                            Мы на связи для родов 24/7 и отвечаем за несколько минут (секунд). Если вопрос не срочный, мы отвечаем в течение часа. Когда клиенты спрашивают о свободном переводчике, например, нам нужно уточнить вопрос у переводчика и потом ответить клиентам.

                            За срочные вызовы (не Роды) идёт доплата $10 в час. По договору предупреждение о выезде (например, в магазин, в парк) 48 часов. Если предупреждение менее 48 часов, то идёт доплата $10 в час. Но и в этой ситуации мы пошли на уступки и пересчитали личные часы (их 30 в пакете) вместо доплаты.

                            Клиенты заключили договор до того, как госпиталь поменял минимальное количество часов после родов (с 24 часов на 48 часов). По договору мы могли оплатить старую цену за 24 часа, но мы вошли в положение и оплатили дополнительно $1000.

                            Цены на дополнительные визиты у доктора варьируются от доктора к доктору, и мы предупреждаем клиентов обо всех возможных доплатах. Иногда доктор снижает цену на приём в зависимости от ситуации.

                            Во время пребывания клиентов Юлия была в Перми, а Антонина ездила часто в Чикаго. Наши сотрудники были в городе, и все решали на месте и по отзыву этих клиентов-успешно.

                            Данные клиенты постоянно хамили, и мы не отвечали на их хамство. Это было единственное игнорирование с нашей стороны.
                            Мы всегда на стороне наших клиентов. И именно мы уговорили доктора не выставлять счёт по осложнениям на родах. Мы также снизили стоимость госпиталя и анестезиолога.

                            Отзывы на сайте все достоверные и любой потенциальный клиент может попросить контакты людей, кто написал отзыв.

                            Виктория — это часть нашей компании, и мы рады получить хороший отзыв о нашей работе.

                            Возможно, вас мучает вопрос, зачем же людям писать клевету?

                            Все просто-деньги.

                            Эти клиенты шаржировали нас: они хотели, чтобы им оплатили дополнительные счета (осложнения в родах и после них), не входящие в пакет, либо они напишут плохой отзыв. Именно поэтому вырванная из контекста фраза Антонины "Мы на вас зарабатываем всего 1000 долларов!" прозвучала в отзыве. Теперь она и для вас будет звучать как доказательство шантажа. Потому что мы зарабатываем не так много, чтобы оплачивать то, что в пакет не входит.

                            Всегда рады помочь, и мы любим наших клиентов и потенциальных клиентов!

                            А клиентам, кто написал этот отзыв, сердечно желаем счастья и благополучия!

                            Comment


                            • #15
                              Привет Всем! В самом начале хотелось бы ответить, что по множеству причин сотрудничество с usa-mama дошло до этапа получения виз в США, но отзыв благодарности хочется написать. Доверить столь важный вопрос этой компании нам посоветовали наши друзья, которые были их клиентами пару лет назад и остались очень довольны. Будучи совсем неопытными в этом деле, меньше всего хотелось связываться с непонятными и непроверенными посредниками, коих на рынке наверное сотня только в одной Флориде (попробуйте погуглить). По мере углубления в процесс у нас возникало очень много вопросов, иногда наверное глупых, но Юля всегда выходила на связь и на все вопросы давала исчерпывающий ответ. Визы мы получали в Варшаве (сами граждане РФ). За день до собеседования еще раз проговорили с Антониной как лучше себя вести на собеседовании, что говорить, а что не стоит. Со стороны usa-mama на руках были документы из госпиталя (подтверждение записи), договор на аренду жилья в Солт-Лейк Сити. Визу сразу не одобрили, но попросили дослать кое-какие документы подтверждающие наши отношения с компанией usa-mama и если мы сможем их предоставить в течении дня, то визы нам одобрят. Хочется отметить, что все затребованные консульским сотрудником бумаги Юля нам сделала в течении 2ух часов и в итоге визы мы получили. Если бы не помощь и оперативность Юлии, то никаких виз у нас не было бы. Мне сложно представить, чтобы Юлия или Антонина как то игнорировали бы поступающие к ней вопросы, как написано в негативном отзыве выше.
                              И вдогонку хочется добавить: изучая вопрос почти 3 месяца, пришли к выводу, что если вы ищите бюджетный вариант родов в США, то компания usa-mama очень неплохая опция.
                              Спасибо.

                              Comment

                              Working...
                              X