Announcement

Collapse
No announcement yet.

Раннее развитие детей

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Раннее развитие детей

    Ищу единомышленников для развития умственных и эмоциональных способностей ребёнка. Имею практический опыт развития интеллекта у ребёнка до IQ – 160 в течение 3-х лет. Занятия желательно проводить в группе ( 3 и более детей) вместе с родителями. Возраст детей :1,0 – 1,5 года.

  • #2
    Моя основная концепция:
    Воспитание и обучение детей.
    Есть старая притча (гениальное объяснение смысла человеческой жизни):

    «Умирает Рабинович, предстает перед Господом и спрашивает у Господа: «А в чём был смысл моей жизни?» Господь говорит: «А помнишь, 40 лет назад тебя в вагоне-ресторане поезда Москва—Ростов попросили передать соль. Ну, вот он и был».

    Начиная процесс воспитания и обучения детей важно не опоздать! В развитых демократических странах господствует меритократия: если у твоего ребенка выше балл по тесту, то ему отдается предпочтение и при поступлении в престижный университет и при назначении на вакантную должность. Развитие науки и техники в мире идет стремительно, по экспоненте. Нынешнее школьное образование значительно отстает от современных требований. Многие родители думают, что обучение ребенка до школы, это лишнее. Зачем напрягать ребят до школы? Ещё успеют сделать это в школе. Но ведь можно превратить обучение ребенка в увлекательное занятие. Ребенок может играть в свою любимую игру и его можно просто на секунду отвлечь, чтобы показать тот или иной учебный материал (букву, слово, цифру, математическую задачу и т.д.). Ведь ребенка насильно не заставишь учиться целенаправленно. А что делать? Надо постараться успеть сделать это до 3-4 лет, когда мозг ребёнка наилучшим образом усваивает информацию. Но, всегда надо помнить, что, чем труднее обучение, тем более значительным будет положительный эффект, полученный от него.

    Обучение и воспитание ребенка базируется на трёх китах:

    I.Умственный интеллект.

    II.Эмоциональный интеллект.

    III.Физическое развитие.

    Все эти три компонента одинаково важны для формирования будущей личности.

    1.Одной из задач в развитие умственных способностей ребёнка – это правильно сформировать его мышление. Хорошо это или плохо, но умение мыслить не передается по наследству. И «успех» детей гениев это хорошо доказывает. Поэтому, мы, родители, сами можем развить мышление своего ребенка. Всё в наших руках. Мышление надо развивать, развивать и развивать. Желательно это надо начинать после первого года ребенка, как он начнет ходить. Биологические основы этого феномена прояснил в своей книге «После трёх уже поздно» японский педагог Масару Ибука. Эта книга выложена в Интернете. Он пишет, что мозг ребенка быстро увеличивается в объёме и к 2,5 годам достигает 75% от объёма мозга взрослого. А к 3-5 годам у ребенка развивается синдром «любознательности». Он начинает задавать взрослым много вопросов, пытаясь понять окружающий его мир. Поэтому, к этому периоду жизни ребенка, ему надо дать необходимые для этого инструменты, используя которые, ребёнок смог бы уже самостоятельно отвечать на многие вопросы. Для этого ребёнку нужно дать, в основных чертах, следующее:

    -- все основные законы, по которым меняется окружающий мир (включая закономерности человеческих отношений);

    -- все свойства и характеристики предметов в окружающем нас мире (включая психологические характеристики людей);

    -- умение совершать мыслительные операции;

    -- постоянно (или как можно чаще) мыслить.

    На втором году обучения будут шахматы. Вы знаете, ещё не придуман никакой другой инструмент для развития умственных способностей у человека, лучше, чем шахматы. Потому что, в игре в

    шахматы постоянно работает мозг. Сначала ты сидишь и думаешь, как тебе лучше сходить, затем, после ответа противника, ты опять начинаешь думать, что изменилось в расстановке сил на шахматной доске и как ответить. Шахматы помогают рационально наращивать степень сложности мышления через решение шахматных задач на постановку мата в 2 хода, 3 хода, 4 хода. Обязательно нужно развивать устный математический счёт, который в дальнейшем будет помогать ребёнку чувствовать математику «на кончиках пальцев». Проведение элементарных физических опытов необходимо. чтобы познакомить ребенка с законами и явлениями окружающего его мира.

    2.Развитие эмоционального интеллекта у ребенка, не менее важная задача. Это нужно для того, чтобы ребёнок мог понимать свои собственные чувства и управлять ими. А также, чтобы ему были понятны чувства и поведение других людей. Хорошо развитый эмоциональный интеллект поможет создавать положительные эмоции, обеспечивающие позитивный настрой, доверие, мотивацию, поддержку и вдохновение. Это позволит превратить высказывание: «Если хочешь быть счастливым, будь им» - в реальность. Для этого надо учить ребёнка ставить перед собой задачи, посильные ему, и успешно решать их. Также работа по развитию эмоционального интеллекта поможет сформировать определенные черты характера у ребенка.

    3.Физическое развитие ребенка необходимо для того, чтобы первые два компонента лучше и быстрее развивались. «В здоровом теле – здоровый дух». 15 минут каждого часа занятия с ребенком должно быть отдано физической активности.

    Я бы желал, чтобы сами родители этих детей тоже проявляли физическую активность. У умных детей должны быть и соответствующие родители. Меня сильно впечатляют слова, которые древние греки высекли на скале:

    «Если хочешь быть сильным – бегай, Если хочешь быть красивым – бегай, Если хочешь быть умным – бегай».

    И в заключении скажу, что моя методика за три года помогла развить IQ у моего внука до 160. Сейчас он студент NYU. У него хорошо развито креативное мышление.

    Конечно, это трудная и напряженная работа в течение трёх лет. Но, это будет интересная и увлекательная работа, когда на ваших глазах будет расти интеллект вашего ребёнка. В этой работе вам придется выискивать много ухищрений, мотиваций, чтобы заинтересовать ребенка выучить что-то. Поэтому, я считаю, что умение давать знания маленькому ребёнку – это высший пилотаж! Помните, что сделав сегодня то, чего другие ещё не сделают, завтра, вы будете делать то, чего другие уже не смогут сделать. Я ищу единомышленников, для проверки этой методики в группе детей (3 и более). Возраст детей: 1,5 – 2,5 лет. Занятия проводятся вместе с родителями или другими их родственниками.

    Примерная программа обучения по годам:

    1-ый год обучения:

    — Физические опыты.

    — Обучение чтению (русский язык).

    — Чтение букваря.

    2-ой год обучения:

    — Физические опыты.

    — Чтение букваря.

    — Развитие эмоционального интеллекта.

    — Шахматы.

    — Математика.

    3-ий год обучения:

    — Физические опыты.

    — Развитие эмоционального интеллекта.

    — Шахматы.

    — Математика.

    Comment


    • #3
      Сейчас очень мало специалистов, которые действительно помогают деткам. Ведь бывает такое, что тратится очень много времени, а толку для ребенка никакого.

      Comment


      • #4
        Originally posted by Ermolova Varvara View Post
        Сейчас очень мало специалистов, которые действительно помогают деткам. Ведь бывает такое, что тратится очень много времени, а толку для ребенка никакого.
        Вполне можно и дома заниматься развитием ребёнка. Много развивающих игр существует..

        Comment


        • #5
          Originally posted by Platon91 View Post

          Вполне можно и дома заниматься развитием ребёнка. Много развивающих игр существует..
          Вот именно, например игра балда довольно интересная и познавательная. ребёнок многому научится играя в неё. Так что по вечерам играйте с ним а подобные игры, а не в компьютерные. ну и поощряйте его за это.

          Comment

          Working...
          X