Announcement

Collapse
No announcement yet.

Страховка для родителей.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Страховка для родителей.

    Здраствуйте!
    Ко мне через несколько недель приезжают родители. У них Грин Кард. Т.е. они будут резидентами Флориды. Им 54 и 55 лет. Вроде еще молодые и ничем особым не болеют, но я озадачилась поиском страховки на случай несчастного случая, попадания в ER и чего-то подобного, непредвиденного. Если к врачу нужно будет просто сходить, то думаю что как-нибудь сами осилим оплату, но вотесли придет счет на несколько десятков тысяч, то это вряд ли. Вобщем, хочется соломки подстелить.
    Вот, что я нашла

    И здесь, я собственно, чтобы посоветоваться. Как вам такая страховка? (я в страховках не разбираюсь, до сего момента их покупать не приходиось).
    Правильно ли я понимаю, что ежемесячный платеж будет идти на Health Savings Account и потом накопленную сумму можно будет использовать чтобы оплачивать биллы? Или не весь платеж туда идет, а только часть? Или вообще ничего не идет и туда нужно еще дополнительно что-то откладывать? Если бы кто-то смог объяснить механизм именно этой страховки я бы была очень благодарна.
    Заранее спасибо.

  • #2
    Re: Страховка для родителей.