Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

    В этом году пришлось обращаться к врачам чаще, чем обычно. У меня Anthem Blue Cross PPO план, который позволяет мне обратится к гинекологу без reference от моего семейного доктора. Страховка оплатила часть выставленных счетов, остальная часть осталась неоплаченной, включая визиты к гинекологу. Причем во всех случаях они мотивируют это тем, что они отправили запрос провайдеру (т.е. семейному доктору) и не получили ответа. Первоначально, правда, они пытались все списать на pre-existing conditions, но, видимо, передумали (исходя из последних решений конгресса). Первым не выдержал госпиталь, после 4-х месячных попыток стребовать деньги из страховки, они прислали мне первый счет. Каковы мои дальнейшие действия - в страховую компанию звонила, ответ все тот же - ждем ответов на запросы и вам советуем ждать. Позвонить в клинику семейного доктора и выяснить почему они не дают информацию или лучше им официальное письмо заслать? Как поступить со счетом - оплатить? (срок 1 месяц). Отправить claim страховке с требованием оплатить счет? Правда ли то, что после шести месяцев я автоматически становлюсь ответственной за все неоплаченные счета?

  • #2
    Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

    Originally posted by Tally
    В этом году пришлось обращаться к врачам чаще, чем обычно. У меня Anthem Blue Cross PPO план, который позволяет мне обратится к гинекологу без reference от моего семейного доктора. Страховка оплатила часть выставленных счетов, остальная часть осталась неоплаченной, включая визиты к гинекологу. Причем во всех случаях они мотивируют это тем, что они отправили запрос провайдеру (т.е. семейному доктору) и не получили ответа. Первоначально, правда, они пытались все списать на pre-existing conditions, но, видимо, передумали (исходя из последних решений конгресса). Первым не выдержал госпиталь, после 4-х месячных попыток стребовать деньги из страховки, они прислали мне первый счет. Каковы мои дальнейшие действия - в страховую компанию звонила, ответ все тот же - ждем ответов на запросы и вам советуем ждать. Позвонить в клинику семейного доктора и выяснить почему они не дают информацию или лучше им официальное письмо заслать? Как поступить со счетом - оплатить? (срок 1 месяц). Отправить claim страховке с требованием оплатить счет? Правда ли то, что после шести месяцев я автоматически становлюсь ответственной за все неоплаченные счета?
    действия, это звонить в госпиталь и разбираться, а так же звонить в страховую и разбираться. если вы меняли гинеколога, реферрал обычно нужен (хотя как бы и написано что нет). так что нужно теперь все выяснять, поднимать доделывать, бумажную часть.
    вам нужно просмотреть все отчеты о страховки и от госпиталя и сравнить их., выяснить что именно не проплачено и почему по каждому вопросу, желательно с официальными бумажками в ответ, от страховки. так и говорите, чтоб они написалива м письмо, почему то и то, потоум что вы-озабочены состоянием этого вопроса итп. с ответами страховой на руках, разбираться с тем кто вас чарджит.
    разумеется можно звонить и писать, но обычно эффективнее и лучше ехать и разбираться в биллинг департмент в госпиталь (офис) где ваш врач.
    если страховка обязана оплатить ваш визит, она оплатит (свою часть), потому до оплатой страховкой ее части вам платить полностью по счету не рекомендуется. а вот с гинекологами, может быть такая штука - иногда они дают вам подписать, еще при первом визите-заполнении бумаг, что их услуги стоят в выше чем среднем по стране, потому ту часть которая "свыше" и которая само собой страховкой не покроется ( а вы ведь платили только свой копей при визите) - вы должны будете оплатить лично. эту часть, разумеется, страховка не покроет и будут чарджить вас.
    скорее всего дело в непрофессионализме клерков из госпиталя или страховой компании, которые работают с вашими бумагами, так что стоит "подождать".
    о вашей полной финансовой ответственности за мед платежи по истечении 6 мес с визита слышу впервые (разве что это написано в вашем страховом плане? но в тком случае, пожалуй, можно судится со страховой за то что она не выплатила в 6 мес свою часть).
    госпиталь, правда, по истечении определенного срока невыплаты по счетам может вас продать коллекторам, чтоб те выбивали деньги с вас, с процентами. но в случае если все ж ваши счета должна оплатить страховка- это не страшно, и выясняется, звонками, поездками и прочими разбирательствами, хотя при этом возникают и нервотрепка и прочие выяснения - затраты времени, что неприятно.

    Comment


    • #3
      Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

      Originally posted by stachybotrys View Post
      действия, это звонить в госпиталь и разбираться, а так же звонить в страховую и разбираться. если вы меняли гинеколога, реферрал обычно нужен (хотя как бы и написано что нет). так что нужно теперь все выяснять, поднимать доделывать, бумажную часть.
      вам нужно просмотреть все отчеты о страховки и от госпиталя и сравнить их., выяснить что именно не проплачено и почему по каждому вопросу, желательно с официальными бумажками в ответ, от страховки. так и говорите, чтоб они написалива м письмо, почему то и то, потоум что вы-озабочены состоянием этого вопроса итп. с ответами страховой на руках, разбираться с тем кто вас чарджит.
      разумеется можно звонить и писать, но обычно эффективнее и лучше ехать и разбираться в биллинг департмент в госпиталь (офис) где ваш врач.
      если страховка обязана оплатить ваш визит, она оплатит (свою часть), потому до оплатой страховкой ее части вам платить полностью по счету не рекомендуется. а вот с гинекологами, может быть такая штука - иногда они дают вам подписать, еще при первом визите-заполнении бумаг, что их услуги стоят в выше чем среднем по стране, потому ту часть которая "свыше" и которая само собой страховкой не покроется ( а вы ведь платили только свой копей при визите) - вы должны будете оплатить лично. эту часть, разумеется, страховка не покроет и будут чарджить вас.
      скорее всего дело в непрофессионализме клерков из госпиталя или страховой компании, которые работают с вашими бумагами, так что стоит "подождать".
      о вашей полной финансовой ответственности за мед платежи по истечении 6 мес с визита слышу впервые (разве что это написано в вашем страховом плане? но в тком случае, пожалуй, можно судится со страховой за то что она не выплатила в 6 мес свою часть).
      госпиталь, правда, по истечении определенного срока невыплаты по счетам может вас продать коллекторам, чтоб те выбивали деньги с вас, с процентами. но в случае если все ж ваши счета должна оплатить страховка- это не страшно, и выясняется, звонками, поездками и прочими разбирательствами, хотя при этом возникают и нервотрепка и прочие выяснения - затраты времени, что неприятно.
      о вашей полной финансовой ответственности за мед платежи по истечении 6 мес с визита слышу впервые (разве что это написано в вашем страховом плане? но в тком случае, пожалуй, можно судится со страховой за то что она не выплатила в 6 мес свою часть).
      Мне позвонили из офиса доктора и сказали, что если я не буду звонить в страховую компанию добиваться оплаты, то вся ответсвенность ляжет на меня по истечении 6 мес. Спасибо что просветили !

      Comment


      • #4
        Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

        Originally posted by Tally
        Мне позвонили из офиса доктора и сказали, что если я не буду звонить в страховую компанию добиваться оплаты, то вся ответсвенность ляжет на меня по истечении 6 мес. Спасибо что просветили !
        вы знаете, они конечно молодцы что позвонили, но как то это, звучит "самоуправски" и даже как бы не очень законно, подобное заявление, ведь "выбивать" деньги из страховой компании, звонить им и выяснять является не вашей работой, а их.. есть какая нибудь официальная бумага на этот счет, о подобной полиси? предупреждали ли вас до визита к врачу о том что при наличии страховки с которой ваш врач работает, финансовая ответственность будет ложиться на вас по истечении 6 мес (если госпиталь и страховая не придут к консенсусу?)
        если нет, то нужно "разбираться с начальством" а возможно, и обращаться к адвокату.

        Comment


        • #5
          Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

          Вообще-то тут нужно с самого начала прояснить два момента:
          - позвонить в страховую и спросить, был ли claim от такого-то врача за такое-то число? Если про этот claim отвечают "Получен", спросить, в каком он находится состоянии - оплачен (в каком размере, пришлите explanation), не оплачен (почему не оплачен и т.д.).
          - если страховая говорит, что такого claim-а не было, звонить в офис доктора и говорить "Не ... мне мозги! Вы ОБЯЗАНЫ отправить claim за свои услуги в мою страховую компанию. Я, как пациент, этого сделать не могу - это не входит не только в мои обязанности, это даже не входит в мою компетенцию, поскольку я понятия не имею о medical billing и не являюсь официальным представителем этого доктора. А страховая компания НЕ МОЖЕТ оплатить claim, которого она не получала, потому что не знает кому, что и в каком размере оплатить".
          По итогам выяснения этих двух основополагающих моментов можно дальше говорить, что делать.

          Comment


          • #6
            Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

            Все claims получены. Я зарегистрировалась на сайте страховой компании и имею доступ к своему account. Все те claims, которые не оплачены помечены как ожидающие ответа на запросы. А ждать они могут forever, как мне ответили. На мой звонок в клинику к семейному доктору ответили, что запросы к ним не приходили, но подтвердить это письменно не хотят. Просто непрошибаемая бюрократия ! Никогда не имела дела с адвокатами, но все же если придеться, поделитесь опытом с чего начать.

            Comment


            • #7
              Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

              Originally posted by Tally View Post
              Все claims получены. Я зарегистрировалась на сайте страховой компании и имею доступ к своему account. Все те claims, которые не оплачены помечены как ожидающие ответа на запросы. А ждать они могут forever, как мне ответили. На мой звонок в клинику к семейному доктору ответили, что запросы к ним не приходили, но подтвердить это письменно не хотят. Просто непрошибаемая бюрократия ! Никогда не имела дела с адвокатами, но все же если придеться, поделитесь опытом с чего начать.
              Значит информация от страховки у вас, на руках (распечатка). там значит написано, что страховая ждет ответа на запрос, которого ей не дают в офисе вашего семейного доктора.
              следующий шаг, с этой распечаткой от страховой, а так же со счетом вам от доктора (где требуют вас заплатить) , нужно двигать в офис вашего доктора или в их биллинг департмент и пытаться разобраться на месте, требуя супервайзоров (или менеджеров) по очереди и жалуясь, чтобы решить ваш вопрос (т к звонок ваш оказался малоэффективным и есть вероятность что и другие будут тоже не очень полезными). желательно чтобы при вас все эти "потерянные" клаймы нашлись, настаивайте. тогда вопрос должен быть разрешен.

              Comment


              • #8
                Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

                [QUOTE=stachybotrys;404180] если вы меняли гинеколога, реферрал обычно нужен (хотя как бы и написано что нет).
                У меня такая же страховка, как у автора темы, причем, это моя первая страховка, которая начала действовать 3 нед назад. Я, согласно информации о ppo плане спокойно пошла к специалисту, без всяких реффёрал, и в офисе спрашивала, будет ли различаться для меня прайс, если я не по реффёрал, сказали, что нет.
                После прочтения этой темы мне стало страшно
                Т.е. на практикпе страховая ничего не ьудет оплачивать, т.к. я не по реффёрал???

                Comment


                • #9
                  Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

                  Я когда читаю подобные темы мне хочется рвать и метать, РВАТЬ И МЕТАТЬ!!!

                  Простите за оффтоп.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Как грамотно бороться с медицинской страховкой ?

                    [QUOTE=k@tena;439059]
                    Originally posted by stachybotrys View Post
                    если вы меняли гинеколога, реферрал обычно нужен (хотя как бы и написано что нет).
                    У меня такая же страховка, как у автора темы, причем, это моя первая страховка, которая начала действовать 3 нед назад. Я, согласно информации о ppo плане спокойно пошла к специалисту, без всяких реффёрал, и в офисе спрашивала, будет ли различаться для меня прайс, если я не по реффёрал, сказали, что нет.
                    После прочтения этой темы мне стало страшно
                    Т.е. на практикпе страховая ничего не ьудет оплачивать, т.к. я не по реффёрал???
                    нет, думаю скорее всего страховая оплатит вам. но тут есть некоторые задержки- если вы, например, ходили к 1спецу (гинекологу допустим), а потом пошли к другому, гинекологу, по какой то причине, в другое место вовсе, и офисные работники вовремя не оформили реферрал ( от вашего гинеколога на другого, еще и вероятно задействуя вашего физишена, при том). или "не знали" что его нужно оформлять. то есть может быть некоторое разбирательство со стороны страховки что и почему и как и когда.
                    цены на услуги не зависят от того есть ли реферрал или нет, на сколько мне известно. они могут отличаться за первый визит и последующие. а так же, для тех кто со страховкой или без. и для тех кто без, могут зависеть от того как платят ( когда сразу кеш и вся сумма, бывает дешевле). и от наличия специальных программ для бедных слоев населения,"грантов" с которыми работает данный врач.
                    а "не заплатить" ( всю сумму) могут почему- потому что ряд специалистов выставляет суммы выше "средних", на которые опираются страховые при "согласованиях" с офисом врача. т.е. с биллами за лечение, которые они получают из докторского офиса. при этом, эти специалисты до того, как вы у них "принялись" предлагают вам подписать бумагу, в обязательном порядке, что если сумма услуг будет стоить врачу и офису выше чем оплатит страховка, вы доплатите разницу, т к несете финансовую ответственность. в таком случае, и будет доплата пациента. например- у вас страховка, с копеем в 20 долларов. вы пошли к 1 спецу, он выставил счет 300 долларов. вы при своей страховке заплатили свой копей 20, потом вам пришел счет и отчет- врач хотел 300, страховая согласилась на 150 и оплатила, а вы оплатили 20. и далее, с вас взятки-гладки. вы пошли к другому, на прием, и подписали бумагу, что в случае чего вы покрываете "экстра" часть. такие у него условия работы. вы сделали свой копей, 20, и врач выставил счет, допустим на те же 300. страховка рассмотрела, и платит свои 150 (как средние по подобным случаям). но врач хочет все 300. и остаток (300 - 150 -20)- придет как билл пациенту, либо в целом виде, либо с каким то дискаунтом. а может и не прийти, если врач-офис все ж удовлетворятся суммой от страховки.

                    Comment

                    Working...
                    X