Announcement

Collapse
No announcement yet.

Брекеты у взрослых

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Брекеты у взрослых

    Мне 24 года. Хочу поставить себе металлические брекеты. Конечно они не самые эстетичные, но самые крепкие и самые надежные)) Многие сотрудники на работе, да и некоторые друзья отговаривают меня, мол зачем тебе себя уродовать, у тебя не такое сильное искривление (у меня нижняя челюсть очень неровная, на верхних не столь сильное искривление). Такие аргументы глупые приводят, что мол тебе жениха искать надо, а ты своими скобками всех распугаешь. Еще говорят что поносишь ты их годик, а потом снимешь и зубки твои опять разъедутся как раньше((( Ну я с ними спорить не собираюсь, просто пойду и сделаю. Нашла в своем городе несколько клиник, которые мне по времени подходят(работаю по будням и учусь на вечернем, и еще на выходных работаю)
    Так к чему я это все веду... Хотела спросить есть ли кто-нибудь из форумчан кто сейчас носит брекеты или носили во взрослом возрасте. Какие были сложности? А еще как к этому относились друзья? И вторая половинка?

  • #2
    Re: Брекеты у взрослых

    lifesource,
    вам это все в америке говорят? или все же в бссср? что-то не похоже на американцев, если честно. они в медицинские проблемы обычно не лезут со словами "тебе это не надо - это некрасиво"... тем более про "разъедутся как раньше"... брекеты как раз ставят для исправления, обратно ничего не должно "разъехаться", если все сделали правильно и рекомендации соблюдались.