Announcement

Collapse
No announcement yet.

AT&T требует залог за дополнит. линию

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • AT&T требует залог за дополнит. линию

    Такая история. 1,5 года назад заключила договор на своё имя с Cingular (теперь это AT&T), получила два cellфона, предварительно внеся залог в 500$ за каждый. Платила в срок. Через год мне вернули мои 1000 долларов. Месяц назад я ездила в местный офис AT&T в надежде подключить еще один cellphone к уже имеющемуся плану, тем более, что это всего +10$. ОК. Выбрали телефон. аппарат, продавец связался с кем-то по телефону, долго разговаривал, отвечал на вопросы, а потом и говорит, что ему было сказано взять с нас залог в 500$ на подключаемый аппарат. Я была мягко говоря удивлена таким предложением, т.к. платила я исправно и претензий не получала. Короче, я отказалась от этой идеи. Через неделю приходит письмо от AT&T, типа, мы sorry, но (не помню название) Бюро дало нам информацию о вас, которая предполагает взять с вас залог.(( К слову сказать, у меня нет кредитной истории, т.к. я не могу получить кредитную карту - никто мне ее не выдает, но, с другой стороны, у меня нет никаких задолженностей не перед кем. Так что здесь замкнутый круг.(((
    Так вот, вчера приходит письмо из AT&T с предложением подключить еще один телефон и при этом сам аппарат бесплатно, причем сказано, что они мне это предлагают, т.к. я очень хороший customer. Когда мы позвонили, выяснилось, что залог всё равно необходим.
    Вопрос собственно такой: можно ли как-то с ними договориться присоединить новую линию без залога или всё-таки это общепринятая практика. А если это так, то как долго ждать (и чего ждать) чтобы всё это сделать без вышеупомянутого залога?
    Спасибо.

  • #2
    Ответ: AT&T требует залог за дополнит. линию

    Это общепринятая практика. т.к.у Вас нет кредитной истории, поэтому, риск для компании очень высок. Необходимо было строить свою кредитную историю, в частности, мне за год удалось построить её на очень хорошем уровне. Главное, получить первую кредитку, для этого апплайтесь везде, куда только можно (кредитные карты). Если Вы работаете на чек, то в первую очередь апплайтесь в свой банк. Что касается бесплатного телефона и то, какой вы хороший кастумер - это обычная практика, они всем так говорят, не волнуйтесь ))))

    Comment


    • #3
      Ответ: AT&T требует залог за дополнит. линию

      Gelid, MikeS спасибо за ответы, всё поняла.)) Не поняла чего они собственно боятся, и чем они вообще рискуют в моём случае - я ведь не новый договор заключаю. Ну, это наверное, вопрос уже риторический. Спасибо еще раз.)

      Comment


      • #4
        Re: AT&T требует залог за дополнит. линию

        Рассказываю продолжение истории.))
        В конце февраля, перед самым окончанием этой акции(на бесплатный телефон) мы позвонили и еще раз спросили, можем ли мы получить этот телефон без залога, потому как нам всё равно необходима дополнительная линия. Ответ был утвердительным. Мы сказали наш Customer offer code, ответили на другие вопросы. Через несколько дней он пришёл по почте. Активировали. Все рады. Через месяц пришел подозрительно большой счёт, но разбираться не стала, просто не было времени вникать.
        Ещё через месяц, т.е. сейчас пришёл следующий счет и т.к. появилось время, я стала разбираться. Оказалось, что они подключили нам совершенно отдельную линию(но тоже на моё имя) и вычитают по 50$ + таксы, чарджи, итого 56,34$ за последний месяц. За первый месяц обслуживания взяли 112,70$ (65 за сёрвис и 41 чарджи и 6,32 налоги). Я в шоке! Звоним, долго(очень долго) и нудно разбираемся, оператор звиняется за "ошибочку" и говорит, что все уже переделала и с этого дня всё будет в ажуре. Причём она не отрицала, что оффер на который мы претендовали(30$ за подключение и затем по 10$ как за дополнительную линию ежемесячно) мы выбрали правильно, вот, только, говорит, подключили вы его неправильно(?), но сейчас, говорит, уже ничего изменить нельзя и следующий счёт(за обслуживание вплоть до сего дня) придётся оплатить по "старой" цене. Итого мы потеряли более 200$ и, как я поняла за переподключение к другому тарифу с нас еще плюс к этому причитается.
        Плюс ко всему, я не помню, что бы мы получали договор по новой линии. Просто пришла коробка с телефоном и на этом всё.
        Я, в общем-то, не имею надежды что-то изменить, больше хотела других предупредить, чтобы не повторяли моих ошибок, но если у кого есть какие-либо соображения по поводу этой ситуации, то с благодарностью выслушаю.

        Comment

        Working...
        X