Announcement

Collapse
No announcement yet.

Sprint Nextel Drops Clients

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Sprint Nextel Drops Clients

    Sprint Drops Clients

    From a WSJ article:

    Sprint Nextel Corp. has taken the unusual step of disconnecting customers who call customer service excessively. The country's third-largest wireless provider, with more than 53 million subscribers, has sent letters to about 1,000 subscribers terminating their contracts, according to Roni Singleton, a company spokeswoman. "The number of inquiries you have made to us ... has led us to determine that we are unable to meet your current wireless needs."

    This is a great idea. Fire your worst, most costly clients. It saves you time, resources and money. It's Pareto's Principle: 80/20 - 80% of your complaints come from 20% of your clients.
    0
    да, без проблем, это всего лишь игрушка
    0%
    0
    нет, жить без него не могу!
    0%
    0
    вопрос странен, телефон - это норма жизни
    0%
    0

  • #2
    Re: Sprint Nextel Drops Clients

    А кто какими компаниями пользуется? У меня Verizon - $75 в месяц.

    Comment


    • #3
      Re: Sprint Nextel Drops Clients

      у меня at&t на две линии, ~$60 в месяц, на 99% для жены.

      И я уверен, что деньги, уплаченные за мобильную связь - это деньги, выброшенные на ветер. Я имею ввиду ситуацию, если телефон не используется для бизнеса.

      Comment


      • #4
        можете ли вы обойтись без мобильного телефона?

        а давайте проголосуем, собственно, вот такой вопрос:
        можете ли вы обойтись без мобильного телефона?

        Лично я ответил утвердительно на первый вариант, потому как, проанализировав свое к нему отношение, пришел к выводу, что совершенно спокойно обошелся бы без него в своей обычной жизни...

        Comment


        • #5
          Re: Sprint Nextel Drops Clients

          Originally posted by Ulitka View Post
          у меня at&t
          iPhone жена ещё не заставляет купить?

          Comment


          • #6
            Ответ: можете ли вы обойтись без мобильного телефона?

            Originally posted by Ulitka View Post
            а давайте проголосуем, собственно, вот такой вопрос:
            можете ли вы обойтись без мобильного телефона?

            Лично я ответил утвердительно на первый вариант, потому как, проанализировав свое к нему отношение, пришел к выводу, что совершенно спокойно обошелся бы без него в своей обычной жизни...
            Я не пользуюсь им уже 3 месяца и знаете я спокоен.

            Comment


            • #7
              Ответ: Sprint Nextel Drops Clients

              У нас с мужем AT&T (former Cingular), приблизительно $65 в месяц. Но... у нас домашнего телефона нет, так что мы без мобильных никуда. А вот ведь без стационарного - обойтись можно!

              Comment


              • #8
                Ответ: Sprint Nextel Drops Clients

                Пока телефона небыло , конечно было меньше проблем и спокойнее . Так мне казалось .
                Теперь никуда без него . Даже спать ложусь , а он рядом ....
                В туалет иду только с телефоном .
                Был семейный план на троих .
                Но я не захотел с дочерью иметь никакого дила .
                Взял на себя и на супругу .
                T Mobile с тексами $73 per mounth .
                Для меня это конечно не роскошь . Это и работа и связь .А супруге ? .... Ладно пусть позвонит ко мне на работу . Приятно осознавать , что всетаки инересуется .

                Comment

                Working...
                X