Announcement

Collapse
No announcement yet.

Time is money, friend!

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Time is money, friend!

    Здравствуйте!
    Помогите советом пожалуйста.

    Мой папа гражданин США.
    Я живу с мамой в Москве, учусь в универе, не женат.
    Мне через 13 с лишним месяцев исполняется 21 год.

    И у меня есть два желания:
    1)Съездить ближайшим летом в Америку на поработать.
    2)Иметь возможность всегда ездить в США или постоянно жить там и чем раньше, тем лучше.

    Расскажите пожалуйста, какова вероятность, что каждое из этих желаний сбудется и каким образом можно это осуществить?

    Я вообще плохо разбираюсь в визах... но я так понимаю, что для осуществления второго желания надо делать восстановление семьи, сколько времени это может занять в моей ситуации?

    Thanks in advance!

  • #2
    Re: Time is money, friend!

    1. Для "съездить в Америку на поработать" существует рабочая виза Н1-В. Условия для ее получения очень просты: высшее образование, опыт работы по профессии. Затем окунаетесь в процесс попоиску работодателя, и он начинает для вас процесс оформления рабочей визы.
    2. После получения Вами гринкарты вы сможете постоянно жить в США, по истечении 5 лет сможете получить гражданство и тогда вы сможете ездить тиуда-сюда сколько душе угодно и насколько Вам позволят средства. Вы это сможете сделать и с гринкартой, но срок Вашего отсутствия в США будет учитываться при получении Вами гражданства. Вы сможете ездить на родину оформив реентри пермит не дольше, чем на 2 года.
    Процесс восстановления семьи во многих случаях может быть как коротким, так и длинным. Вы, как неженатый ребенок гражданина США, и Вам больше 21 года (к тому времени будет) принадлежите к первой категории (всего - 4), так что, срок ожидания, я думаю не будет слишком длинным.

    Comment


    • #3
      Re: Time is money, friend!