Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как уехать легально и быстро с парнем/мужем

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как уехать легально и быстро с парнем/мужем

    Доброе время суток! У меня вот какая проблема. Мой парень летом едет в США учится в аспирантуре в университете и писать диссертацию. По какой визе еще не знаю, го скорее это студенческая. Я хочу уехать с ним, потому-то он будет там скорее всего не меньше 3-5 лет. Но не знаю как лучше, помогите пожалуйста. У меня есть варианты: выйти за него замуж, пока он еще тут, и получить визу супруги, но не знаю насколько это хороший вариант, могут ли дать отказ? Я студентка, через 9 месяцев сдаю диплом, пока студентка + учусь а 1 курсе экстерната по дизайну. Не работаю. Еще вариант поехать по рабочей визе потом, когда закончу, думаю он сможет помочь с работой, а там поступить в университет и продлить визу. Но вот не знаю как лучше. Хотелось бы выйти замуж уже, а не ждать еще кучу времени. Но есть вопрос, если я выйду за него, а потом захочу уехать по студенческой или рабочей визе, не сможет ли это быть причиной отказа, мол еду к мужу с «намерением остаться»… Какой вариант надежнее? Подскажите, если замуж, то каковы шансы что дадут отказ как жене? Просто с моей специальностью (филология английская) найти работу в США невозможно почти…((( Я вот не знаю как поступить.

  • #2
    Re: Как уехать легально и быстро с парнем/мужем

    Думаю ваша свадьба ничего не решит в данном случае, ибо он не является гражданином США, а значит никакой визы невесты или воссоединения семьи тут нет.
    Получайте вы студенческую визу, рабочую или, в конце-концов играйте в лотерею Грин Кард

    Comment


    • #3
      Re: Как уехать легально и быстро с парнем/мужем