Re: история еще одних иммигрантов
Дааааа,тяжко было это читать!
-Кстати про твою БОЛЯЧКУ ТОЖЕ!А может даже про болячку больнее было читать,так как ТОРМОЗА моего треллера связаны с болячкой!
Originally posted by iabraham
View Post
Еще раз, спасибо всем за добрые слова и напутствия)
По поводу операции: поначалу я был шокирован этим предстоящим событием, тем более, что тогда я работал в мувинге. Я про это раньше рассказывал. И вообще это лето, по видимому было одним из самых сложных периодов в моей жизни. Отвык я от такой тяжелой работы (со студенческих времен много воды утекло). А такого отношения к себе вообще никогда и не видал раньше.
Но про операцию: поразмыслив, я понял, что наверное это к лучшему. Когда я убедился, что без этого не обойтись, я тоже решил, что мне повезло (надеюсь), что это будет сделано в Америке. Не хочу никого обидеть, но как то доверия к здешней медицине у меня больше, чем к российской.
А по поводу предстоящей работы на траках у меня есть наметки. Поначалу, скорее всего тоже у русских, т.к. "телефонный" английский пока не дается.
А HazMat, насколько я понимаю, многие компании просят как дополнительное удостоверение "благонадежности" водителя, если конечно речь не идет о бензотраках или о чем то таком.
Вообще, меня не удивляет вышеописанная печальная история. Но ключевой момент в ней - что компания "русская".
Я знаю еще одну подобную: получил человек американские права. В России он всю жизнь работал дальнобойщиком. Умел и починить грузовик, если надо. Этим и пользовались новые хозяева, ремонт траков здесь очень дорог. Отправили как то его в рейс, по дороге стал травить воздух из тормозной пневмосистемы. Он звонит хозяевам: что делать, починить не могу, т.к. нет запчастей, это чинят на сервисе. Они ему, мол, заглуши колесо и езжай дальше. Он заглушил, т.е. оставил без тормозов, потом еще одно. А потом его подрезает машина и он ее бъет. Никто не погиб, но ущерб оказался серьезным. На месте ДТП нет тормозных следов от двух колес грузовика, полиция обоснованно делает вывод, что он неисправен, т.е. виновен в ДТП. Хозяева представляют документы, что в рейс он ушел исправным, и говорят, что видно наш водитель сам полез зачем то в тормозную систему, а не сообщил нам. А мы бы вызвали эвакуатор и оттащили б его на сервис.
Итог такой: на мужике повисает большой долг за обе машины и лечение пострадавших людей, т.к. страховая отказалась платить потому что он сам отключил тормоза, в правах - запись о ДТП и пойнты (с такими правами водителем нет шансов устроиться даже к русским). А хозяева перерегистрируют компанию и работают дальше.
Конечно, можно сказать, что мол сам дурак, не надо было лезть. Но когда у тебя дома семья, рент, биллы и т.д. чтобы сказать хозяину - дальше не еду пока не направишь трак - остаться без работы. Пока найдешь новую - пройдет какое то время. А если нет денег, чтоб это время перекантоваться? В общем конечно он неправ, но понять его можно. Так что пока я на бензотрак не собираюсь, а время есть, чтоб учить и сдавать. А потом времени может не быть).
И конечно - цель после получения опыта - устроиться в американскую компанию.
Вот говорят - не все русские плохие. Согласен на все 100. Мой опыт в Америке это не свидетельсво того, что все наши плохие.
Но скажите, почему я никогда не видел, чтобы американцы работали на русского хозяина??? Наверное опять таки - просто это я не видел.
По поводу операции: поначалу я был шокирован этим предстоящим событием, тем более, что тогда я работал в мувинге. Я про это раньше рассказывал. И вообще это лето, по видимому было одним из самых сложных периодов в моей жизни. Отвык я от такой тяжелой работы (со студенческих времен много воды утекло). А такого отношения к себе вообще никогда и не видал раньше.
Но про операцию: поразмыслив, я понял, что наверное это к лучшему. Когда я убедился, что без этого не обойтись, я тоже решил, что мне повезло (надеюсь), что это будет сделано в Америке. Не хочу никого обидеть, но как то доверия к здешней медицине у меня больше, чем к российской.
А по поводу предстоящей работы на траках у меня есть наметки. Поначалу, скорее всего тоже у русских, т.к. "телефонный" английский пока не дается.
А HazMat, насколько я понимаю, многие компании просят как дополнительное удостоверение "благонадежности" водителя, если конечно речь не идет о бензотраках или о чем то таком.
Вообще, меня не удивляет вышеописанная печальная история. Но ключевой момент в ней - что компания "русская".
Я знаю еще одну подобную: получил человек американские права. В России он всю жизнь работал дальнобойщиком. Умел и починить грузовик, если надо. Этим и пользовались новые хозяева, ремонт траков здесь очень дорог. Отправили как то его в рейс, по дороге стал травить воздух из тормозной пневмосистемы. Он звонит хозяевам: что делать, починить не могу, т.к. нет запчастей, это чинят на сервисе. Они ему, мол, заглуши колесо и езжай дальше. Он заглушил, т.е. оставил без тормозов, потом еще одно. А потом его подрезает машина и он ее бъет. Никто не погиб, но ущерб оказался серьезным. На месте ДТП нет тормозных следов от двух колес грузовика, полиция обоснованно делает вывод, что он неисправен, т.е. виновен в ДТП. Хозяева представляют документы, что в рейс он ушел исправным, и говорят, что видно наш водитель сам полез зачем то в тормозную систему, а не сообщил нам. А мы бы вызвали эвакуатор и оттащили б его на сервис.
Итог такой: на мужике повисает большой долг за обе машины и лечение пострадавших людей, т.к. страховая отказалась платить потому что он сам отключил тормоза, в правах - запись о ДТП и пойнты (с такими правами водителем нет шансов устроиться даже к русским). А хозяева перерегистрируют компанию и работают дальше.
Конечно, можно сказать, что мол сам дурак, не надо было лезть. Но когда у тебя дома семья, рент, биллы и т.д. чтобы сказать хозяину - дальше не еду пока не направишь трак - остаться без работы. Пока найдешь новую - пройдет какое то время. А если нет денег, чтоб это время перекантоваться? В общем конечно он неправ, но понять его можно. Так что пока я на бензотрак не собираюсь, а время есть, чтоб учить и сдавать. А потом времени может не быть).
И конечно - цель после получения опыта - устроиться в американскую компанию.
Вот говорят - не все русские плохие. Согласен на все 100. Мой опыт в Америке это не свидетельсво того, что все наши плохие.
Но скажите, почему я никогда не видел, чтобы американцы работали на русского хозяина??? Наверное опять таки - просто это я не видел.
-Кстати про твою БОЛЯЧКУ ТОЖЕ!А может даже про болячку больнее было читать,так как ТОРМОЗА моего треллера связаны с болячкой!
Comment