Announcement

Collapse
No announcement yet.

История адаптации (Лос Анджелес)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

    Алекс, хочу поделиться своим опытом по кредитной истории. Года 3 назад я также получил первую кредитку на 500 долларов, затем подняли до 750. На этом мое терпение закончилось по причине постоянного подсчета лимита. Получил по почте предложение от крупного банка, и получил кредитку с возвратом и с лимитом на 5000, через год другую популярую уже на 7500 , недавно - на 15000. Все бесплатные и с возвратом. Первую не закрывал. Всегда лимит легче повысить, скажем до 20000 с 15000, чем с 1000. Касаемо доверия банка - не заморачивайся, все делает машина, а отчеты по клиентам с небольшим лимитом попадают к клерку, который и в уме считать то не умеет. Его работа техническая.С клиентами с лимитом приличным уже могут и нормальные люди поговорить. От банка зависит. Машину тебе и так продадут, с любым скором начинающего. Мне продали, и кредит дала сама Honda. Дважды. Если хочешь получить больший лимит, когда аплаиваешься, указывай инком от 70000-80000 в год.Кто знает что в конце года будет, сколько заработаешь. А когда лимит от 10000 и выше, делай любые крупные покупки. Удачи!

    Comment


    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

      Originally posted by AlexxDj View Post
      Всегда хотел узнать. Что делают с гранатом? В нём косточек твёрдых полно. Он для красоты или зачем?

      Comment


      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

        Originally posted by Sciolist View Post
        Всегда хотел узнать. Что делают с гранатом? В нём косточек твёрдых полно. Он для красоты или зачем?
        Обычно его едят. Попробуйте как-нибудь, вдруг понравится...

        Comment


        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

          Originally posted by AlexxDj View Post
          Алекс привет. Да серфигистов очень много. Любимое их место это Малибу. Там есть специальная зона где волны хорошие, там сотни серфингистов. Мы там не были, т.к там не реально найти место для машины. Сам не увлекаюсь серфингом и никогда не тянуло.
          Лодки в океане не плавают, только катера, но это дорогое удовольствие. Мы брали туры и плавали на параходах. А вот на озерах лодки это популярное занятие. Только там очереди на них, а у других собственные. Мы пока еще не созрели на собственное, а на прогулки нет времени. Поэтому остается довольствоваться только турами.
          Привет. Меня серф тоже сильно не привлекает.
          Но вот выйти в океан на яхте хотелось бы. Правда, говорят, сначала нужно начинать на реках, что-бы получить опыт.
          Еще когда нибудь хочу научится пилотировать вертолет или самолет, но в нашей стране это дорого, порядка 50 000 за несколько занятий на вертолете! Да и летать сложно, на каждый вылет разрешения нужны.

          А вот в США, я слышал, с этим проще. На Аляске так в каждой второй семье есть самолет!

          Comment


          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

            Originally posted by Olesya_B View Post
            Обычно его едят. Попробуйте как-нибудь, вдруг понравится...
            Гранат съесть - целая проблема и заморочка. Прямая аналогия - это виноград с косточками. Но тут ещё хуже - "виноград" мелкий, а косточки остались такими же. Возьмешь так в рот горсть гранатовых зерен, а потом только и занимайся что выплевывай косточки обратно.
            Или я неправильно что-то делаю?

            Comment


            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

              Originally posted by Sciolist View Post
              Гранат съесть - целая проблема и заморочка. Прямая аналогия - это виноград с косточками. Но тут ещё хуже - "виноград" мелкий, а косточки остались такими же. Возьмешь так в рот горсть гранатовых зерен, а потом только и занимайся что выплевывай косточки обратно.
              Или я неправильно что-то делаю?
              С начало надо косточки вытаскивать, а потом есть. Сорри, не удержался На самом деле, мне как-то встречался гранат с очень мелкими косточками, почти неощутимо поддавались деформации зубами, и они успешно глатались без ощутимых последствий и всё было ОК. Кстати, если мне не изменяет память, то у винограда есть такой сорт кишмиш, так вот у него очень мелкие косточки, почти тают во рту. Я думаю для выше представленного блюда, стоит поискать гранат с мелкими косточками.

              Comment


              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                Originally posted by Roman12 View Post
                Кстати, если мне не изменяет память, то у винограда есть такой сорт кишмиш, так вот у него очень мелкие косточки, почти тают во рту.
                В магазинах виноград в основном без косточек продают. И арбузы тоже.

                Comment


                • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                  Originally posted by Dr.Evil View Post
                  Только как это касается иммигрантов?
                  Яркий пример Сергей Брин, а примеров уйма.

                  Comment


                  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                    Originally posted by Dr.Evil View Post
                    Любой бизнес в 99.999 процентах случаев имеет под собой серьёзный стартовый капитал, который чаще всего идет от родителей или какой-то общины как в случае с евреями.
                    Не вижу ничего страшного даже в стартовом капиталле. Богатыми не рождаются ими становяться и мама с папой тут вовсе ни при чем.

                    Comment


                    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                      Originally posted by AlexxDj View Post
                      Не вижу ничего страшного даже в стартовом капиталле. Богатыми не рождаются ими становяться и мама с папой тут вовсе ни при чем.
                      Верно, станки, транспортные средства, реклама - не нужны. Есть же серп и молот.

                      Comment


                      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                        Originally posted by AlexxDj View Post
                        Не вижу ничего страшного даже в стартовом капиталле. Богатыми не рождаются ими становяться и мама с папой тут вовсе ни при чем.
                        Богатыми становятся будучи чуть менее богатыми.

                        Comment


                        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                          Originally posted by Sciolist View Post
                          Всегда хотел узнать. Что делают с гранатом? В нём косточек твёрдых полно. Он для красоты или зачем?
                          Он не для красоты а для вкуса. Это неотьемлемая часть грузинского кабаба (кебаба). Кабаб заворачивается в лаваш вместе со свежей зеленью, луком и зернами граната. Гранат сам по себе очень полезный для здоровья.



                          Приятного аппетита.

                          Comment


                          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                            Originally posted by AlexxDj View Post
                            Лос-Анджелес приготовился к "кармагеддону"



                            Городские службы Лос-Анджелеса переведены на усиленный режим работы в связи с ожидающим город транспортным коллапсом. Об этом сообщает Associated Press.

                            Дело в том, что на уикенд 16-18 июля будет закрыт 16-километровый участок проходящего через весь город шоссе 405 (Interstate 405). Закрытие дороги связано с масштабным проектом по расширению шоссе, стоимость которого достигает миллиарда долларов.
                            В субботу мы были в гостях, пользовались фривеем 101. Когда проезжали развлетление на 405-й то было заметно как полицейский патруль дежурил около сьезда. До самого сьезда за несколько миль стояли цифровые информационные табло, знаки и т.д. 405-й должен был открыться в 6 утра в понедельник. Возвращаясь назад примерно в пол 11 ночи, за несколько миль до развилки на 405-й информационные табло указывали что фривей ОТКРЫТ !!!!, на всех табло было следущее:

                            405 NOW OPEN
                            THANK YOU LOS ANGELES


                            Молодцы строительные компании, сделали раньше срока. Народ даже не успел привыкнуть к закрытию, как тут он уже снова открылся. В этом конечно же заслуга и самого народа. Не было ни пробок, ни нарушений, ни скандалов.

                            Лос-Анджелес избежал "кармагеддона"



                            Лос-Анджелес избежал транспортного коллапса, который ожидался в результате закрытия на ремонт 16-километрового участка шоссе 405 (I-405), проходящего через город. Об этом пишет Reuters.

                            Как сообщил на пресс-конференции 17 июля мэр города Антонио Вилларайгоса (Antonio Villaraigosa), дорожным службам удалось закончить все работы почти на 18 часов раньше. К 11:30 по местному времени (22:30 по Москве) движение по шоссе 405 вновь было открыто. Уже к полудню транспортная артерия функционировала полностью.

                            По информации газеты The Los Angeles Times, этого удалось достичь благодаря договору с фирмами, которые занимались реконструкцией шоссе. Директор проекта Майк Барбур (Mike Barbour) сказал корреспонденту LAT, что за досрочное завершение всех работ подрядчики получили дополнительное вознаграждение. Его сумму Барбур назвать отказался. Также, как пишет газета, частные подрядчики, работавшие на ремонте дороги, облагались штрафом в 6 тысяч долларов за каждые 10 минут задержки.

                            Член правления округа Лос-Анджелес Зев Ярославски (Zev Yaroslavsky) заявил журналистам, что кампания по очистке городских дорог от личного транспорта увенчалась полным успехом. По его оценке, две трети автовладельцев Лос-Анджелеса, которые обычно пользуются шоссе 405, не стали в выходные садиться за руль.

                            Во время ремонта 16-километрового участка шоссе городские власти попросили горожан по возможности пользоваться общественным транспортом. В метро и на автобусах ввели бесплатные маршруты, а многие жители Лос-Анджелеса предпочли во время уикенда пересесть на велосипеды. Авиакомпания JetBlue предлагала специальные рейсы между аэропортами, расположенными на разных окраинах Лос-Анджелеса. Билеты стоили всего 4-5 долларов, и их раскупили сразу.

                            По статистике, в среднем за летний уикенд шоссе 405 пропускает полмиллиона автомобилей - это самый высокий показатель в США. Это шоссе считается главной дорогой, связующей северную часть Лос-Анджелесской агломерации с долиной Сан-Фернандо на юге, поэтому в связи с его закрытием шоссе жители Лос-Анджелеса и журналисты окрестили ожидавшийся транспортный коллапс "кармагеддоном" (от "car" - машина, и "armageddon" - армагеддон).

                            Comment


                            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                              Вчера разнообразил вечернее меню. Решил запечь ребрышки. Свинные ребрышки мариновались около часа, затем на протвень. Каждый кусочек смазал заранее приготовленным соусом (измельченная зелень и чеснок в майонезе). На протвень добавил чуть маринада и все поставил в разогретую до 300 С духовку. Ребрышки тушились в собственном маринаде, а когда он изчез, то умешьл температуру до 180 С и запекал до готовности. Ребрышки получились отменные с хрустящей корочкой. Приготовленное обсыпал свежей зеленью... К сожалению дочка подобные вещи не есть, как и мясо в целом. Употребляет только курочку и обожает chicken nuggets. Супруга была в восторге.

                              Вот и сами ребрышки ДО



                              и ПОСЛЕ...

                              Comment


                              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                                Originally posted by slesar197210 View Post
                                Алекс, хочу поделиться своим опытом по кредитной истории. Года 3 назад я также получил первую кредитку на 500 долларов, затем подняли до 750. На этом мое терпение закончилось по причине постоянного подсчета лимита. Получил по почте предложение от крупного банка, и получил кредитку с возвратом и с лимитом на 5000, через год другую популярую уже на 7500 , недавно - на 15000. Все бесплатные и с возвратом. Первую не закрывал. Всегда лимит легче повысить, скажем до 20000 с 15000, чем с 1000. Касаемо доверия банка - не заморачивайся, все делает машина, а отчеты по клиентам с небольшим лимитом попадают к клерку, который и в уме считать то не умеет. Его работа техническая.С клиентами с лимитом приличным уже могут и нормальные люди поговорить. От банка зависит. Машину тебе и так продадут, с любым скором начинающего. Мне продали, и кредит дала сама Honda. Дважды. Если хочешь получить больший лимит, когда аплаиваешься, указывай инком от 70000-80000 в год.Кто знает что в конце года будет, сколько заработаешь. А когда лимит от 10000 и выше, делай любые крупные покупки. Удачи!
                                Спасибо за информацию. Она будет полезна многим. С кредитной историей у меня все отлично. На данный момент очки выше 750, что означает хорошо. Уже пришло время повышать планку, а к осени брать в кредит машину. Одним словом все идет по плану. Главное не торопиться и не задерживать с выплатами.

                                Comment

                                Working...
                                X