Announcement

Collapse
No announcement yet.

История адаптации (Лос Анджелес)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

    Originally posted by Boltyk View Post
    Погоди, так ты только месяц с машиной?
    Что-то я видать пропустил.
    А до этого как передвигался по округе?

    Кстати, Астру я видел вроде тут один раз, но не под опельным шильдиком, а какой-то красный такой квадратик с дугами.

    UPD: Облин, задело, задался целью - и сразу нашел опели под местной маркой Сатурн: и Астра, и Вектра (тут она Aura), и вроде Антара тоже есть. Значит не показалось.
    Ну да я только как месяц с машиной, остальные 7 месяцев пользовался автобусом и поездками с друзьями....
    Многие удивляются, как без машины в ЛА можно прожить....ответ - можно!
    Да видел Сатурн и катался, ничего особенного нет. Меня сильно раздражает приборная панель по середине.

    Comment


    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

      Originally posted by Паровоз Ильича View Post
      OPEL - это же Тольятти. А Тольятти разве в Германии?
      Обана, с чего это вдруг Опель стал Тольятти?
      Это ж немецкая марка то?

      Comment


      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

        Originally posted by Boltyk View Post
        Обана, с чего это вдруг Опель стал Тольятти?
        Это ж немецкая марка то?
        По-моему, это Жигули в Германии делали, а Опель - в Тольятти. Нет разве? Да, ведь?

        Comment


        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

          Продолжение рассказа поездки в Палм Спрингс.

          ДЕНЬ ВТОРОЙ

          Проснувшись утром и выглянув в окно были приятно удивлены. Солнышко нежно ласкало лицо, было необычайно красивое голубое небо. Значит нас ждал хороший день. Позавтракав и собрав все вещи, а также сделав Check Out выехали из гостиницы по направлению Aerial Tram Way в 12:00.
          На стоянке перед гостиницей, пока складывал сумки в машину дочка позвала меня и говорит...папа посмотри в небе, что это? Я смотрю и наблюдаю очень красивое зрелище - огромная стая птиц на большой высоте летели по направлению к западу, форма звена постоянно менялась. Это было действительно красиво, поэтому неудержался и сфотографировал. Правда не знаю что за птицы это были, но летели они высоко.




          Билеты на подьемник я купил ранее, дома через интернет. Распечатал на принтере, т.к они нужны на входе. Билеты были на 1:00 дня.
          По дороге заправился, т.к после спуска с горы собирались сразу возвращаться в ЛА.
          В 12:30 прибыли на место. Светило солнце и было жарко, около 60 гр по Фарингейту. Вот так выглядел сегодня подьемник и место вокруг.



          Но наверху, на горе прохладно и лежит снег, поэтому заранее приготовили теплые вещи, особенно для ребенка. На стоянке перед подьемником переоделись, вооружились необходимыми вещами и двинулись во внутрь. Машин и народу было очень много. Внутри в здании приятная атмосфера, много туристов, кафешка, сувенирный магазин и пропускная к подьемникам. Подьемников всего два, оба работают в обе стороны (вверх-вниз). Поднимаются и опускаются с интервалом в 10 минут. Один кабина вмещает 80 человек, но билеты продают на 65 человек каждые 30 минут. В назначенное время мы стали проходить через контроль, затем вас просят стать в линию, чтобы сфотографировать, затем приглашают в зал ожидания. Как только подьемник спускается открываются двери и людей выводят на улицу, на площадку. Подьем и спуск занимает 10 минут. В 1:00 мы садимся к в кабину (65 человек), двери закрываются и кабина начинает подниматься вверх постепенно разгоняясь. Скорость приличная, по началу страшновато, а когда кабина переходит первую вышку, то возникает эффект воздушной ямы в самолете, т.к из наклонного движения кабина переходит в горизонтальное. а затем опять вверх. В этот момент все 65 человек, особенно дети и женщины начинают кричать, ну а мы смеяться. Таких пролетов, вышек там пять. И вот мы движемся с высоты 4000 футов и до 8400 футов. Чем выше, тем холоднее и тем прекраснее вид на окресности... Это просто amazing )))
          Во время подьема компьютер нам рассказывает про историю подьемника, окресности и т.д. Да совсем забыл сказать.......кабина в подьемнике ВРАЩАЕТСЯ на 360 градусов, так что вы находясь внутри аж два раза делаете полняй круг на 360 градусов, тем самым имеете возможность осмотреть все вокруг.
          Вот фото сделанные во время подьема.
          Озеро которое вы видите называется Salton Sea, прочитать о нем можете в Вики...

          Поехали....


          еще только начало...


          а тут уже пройдены 2 вышки..


          вид на долину и город


          вот и снег появляется.....


          и вид лучше и размеры меньше )))


          тут вид на озеро Солтен


          вот мы и наверху...а это вид на станцию сверху...


          И вот мы на вершине...вокруг лед и снег. Проходим зал и выходим на улицу..... Ураааа...мы в лесу, в горах, в снегу... Вокруг сосны, ели, снег, солнце и море людей, особенно детей.... крики и смех скатающихся с гор детей и их родителей.... Вау... это просто супер.
          Т.к мы на вершине, то нам необходимо спуститься вниз на полянку, к ней идет дорога, правда местами она покрыта льдом, но есть поручни и можно спускаться. Спускаемся......
          И вот мы внизу...я падаю в снег....целую и обнимаю...шучу конечно.
          Бегаю ка ребенок...Дочка в восторге! Жена вспомнила детство и ринулась в сугробы, но не рассчитала и по пояс села в нем )))
          Вот несколько фото происходящего..



          спускаемся вниз по дороге



          продолжение далее....

          Comment


          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

            продолжение......

            ура..... снег




            мама а это и вправду снег ??


            эххх, а где наши санки ?


            у детей свои заботы......


            Далее пошли к станции рейнджеров, далее идти нельзя без специального разрешения. т.к опасно и надо регистрироваться на станции. Мне понравилась вывеска на станции.... сфоткал.



            Вернулись назад на полянку и наслаждались прекрасной погодой, снегом и природой. как всегда сделал снимки окружающей природы... Небо там было необычайно красивым и не голубым, а скорее всего синим.







            Пробегав и наигравшись вдоволь через 2.5 часа двинулись назад, т.к впереди нас ждала обратная дорога домой.

            пошли доченька.... пошли... мы сюда еще вернемся!


            эх...ляпота!


            Спросите, а сколько было градусов там? Пжалуйста!


            Спуск был также хорош как и подьем, с теми же "воздушными ямами", криками и смехом... Ровно через 10 минут после посадки в кабину мы были на земле обетованной, на высоте 4000 футов.. Я зашел в сувенирный магазинчик и прикупил подарки на память. Переоделись, скинули шапки и куртки, ботинки и сапоги и одели нормальную одежду - маечки, шорты и кроссовки. В 3:15 двинулись по направлению к ЛА. Было солнечно и жарко, поэтому всю дорогу работал кондишен, дочка заснула, ну а я 2 часа крутил баранку. Траффика на обратном пути не было, поэтому поехали быстро, засветло.
            Поужинав и с чувством выполненого долга, хорошего настроения и огромных впечатлений легли спать....



            Остальные фото находяться здесь

            Comment


            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

              Паровоз шутите ?)) Opel это немецкий производитель , а вот какой нибудь Орел возможно и делают на коленке в Тольятти )

              Comment


              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                Originally posted by Паровоз Ильича View Post
                По-моему, это Жигули в Германии делали, а Опель - в Тольятти. Нет разве? Да, ведь?
                Паравоз моя первая машина в жизни это Победа М-20 1947 года, затем Жигули ВАЗ 2107 95 года, затем пересел на OPEL VECTRA B CARAVAN 97 года, тут конечно и сравнивать неудобно...

                Comment


                • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                  Originally posted by prozed View Post
                  Паровоз шутите ?)) Opel это немецкий производитель , а вот какой нибудь Орел возможно и делают на коленке в Тольятти )
                  Originally posted by AlexxDj View Post
                  Паравоз моя первая машина в жизни это Победа М-20 1947 года, затем Жигули ВАЗ 2107 95 года, затем пересел на OPEL VECTRA B CARAVAN 97 года, тут конечно и сравнивать неудобно...
                  Да ладно, ребята, шучу я, шучу.
                  Алекс, расскажите о ваших планах на следующие выходные. Куда направите ваши стопы?

                  Comment


                  • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                    Там что, действительно потеряться можно?
                    Я был удивлен, честно говоря, после просмотра

                    Comment


                    • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                      Originally posted by Паровоз Ильича
                      Да ладно, ребята, шучу я, шучу.
                      Алекс, расскажите о ваших планах на следующие выходные. Куда направите ваши стопы?
                      Планов много, но и затрат очень много сейчас. Впервые за 7 месяцев в стране остаток на счету минимальный, я уже сплю и вижу когда наконец-то супруга начнет работать, уже просто невозможно. Самый затратный оказался февраль месяц, надеюсь с марта ситуация измениться в лучшую сторону.
                      В планах побывать в зоопарках, в национальных парках, озерах, а также полететь на Гаваи, скорее всего летом. Также хотелось бы посмотреть Гранд каньон ну и т.д.
                      Также в планах поиск серьезной работы и рост по карьерной лестнице, время идет, поэтому надо действовать.
                      По возможности будем реализовывать.

                      Comment


                      • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                        Originally posted by fisherman View Post
                        Там что, действительно потеряться можно?
                        Я был удивлен, честно говоря, после просмотра

                        Не знаю можно потеряться или нет, не пробывал. Но думаю, что такая возможность есть, т.к вокруг лес и горы, а также полно животных. Огрождений нет, так что можно забрести куда нибудь. Пока были там, видел много рейнджеров на лыжах и с рюкзаками, они прогуливались по тропам и по округе. Видимо чтобы во время пресечь попытку уйти куда-то. Нам никто не читал инструкции и вывесок не было. Хотя на некоторых тропах стояли станции рейнджеров и дальнейшая прогулка была невозможной без получения специального разрешения и регистрации на станции и необходимой экипировки, а также комплекта выживания.

                        Comment


                        • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                          Уважаемый Алекс!
                          Просто восхищаюсь Вами!
                          Вы не просто живете, а еще и стараетесь выжать с жизни по максимуму!
                          Продолжайте в том же духе!За жену не переживайте, она тоже работать хочет,
                          я ее понимаю, сама не могу сидеть без работы, месяц еле выдержала!
                          Ваш фотоотчет о Палм Спрингс шикарный!Там снег даже другой какой-то :-)
                          У нас он грязный даже когда падает, а там он белоснежный!!!
                          Кстати, мой муж в восторге от Ваших композиций, скачал и слушает.

                          Comment


                          • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                            Ваша ветка обалденная, сплошной позитив! Беру с Вас пример! Спасибо вам большое за такие рассказы, они вселяют уверенность . Скоро буду у вас по соседству - в СФ .

                            Comment


                            • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                              Originally posted by deepblue
                              Ваша ветка обалденная, сплошной позитив! Беру с Вас пример! Спасибо вам большое за такие рассказы, они вселяют уверенность . Скоро буду у вас по соседству - в СФ .
                              Cпасибо большое и вам!
                              Желаю удачи и исполнения всего задуманного!

                              Comment


                              • Re: История адаптации (Лос Анджелес)

                                Originally posted by Мarisabella0308
                                Уважаемый Алекс!
                                Просто восхищаюсь Вами!
                                Вы не просто живете, а еще и стараетесь выжать с жизни по максимуму!
                                Продолжайте в том же духе!За жену не переживайте, она тоже работать хочет,
                                я ее понимаю, сама не могу сидеть без работы, месяц еле выдержала!
                                Ваш фотоотчет о Палм Спрингс шикарный!Там снег даже другой какой-то :-)
                                У нас он грязный даже когда падает, а там он белоснежный!!!
                                Кстати, мой муж в восторге от Ваших композиций, скачал и слушает.
                                Будем продолжать конечно, куда нам деваться. Впереди еще столько нового )))

                                Comment

                                Working...
                                X