Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by Sergey.R View Post
    Да я всё как раз понимаю. Но мне не "пофиг на другие машины и людей", просто я решил по минимуму застраховать свою ответственность перед другими людьми и их имуществом. Это же дело каждого, как страховать свою ответственность. Я не призываю к минималке, т.к. навязывать свое мнение не есть хорошо.
    А, я думал, вы не особо видите разницу между ответственностью перед другими и страховкой именно вашей машины, т.к. вы постоянно писали, что более дорогую машину застрахуете от угона и т.п. Видите - хорошо: значит, знаете, что делаете. Это дело каждого - да.

    С другой стороны, хорошо, что я застрахован также и от людей, которые решили застраховать их ответственность по минимуму

    Originally posted by Sergey.R View Post
    А теперь по поводу своей машины. Сейчас она у меня дешевая и не застрахована от ущерба, угона, итд. А будет дорогая, включу в страховку как минимум 3 пункта: страховка от ущерба, страховка от угона и страховка от незастрахованных людей, когда они виноваты.
    Это да. Здесь я с вами по всем пунктам согласен. Если бы моя машина была хотя бы вдвое дешевле, я бы тоже страховался односторонне.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Если бы у меня страховка на 300К стоила бы баксов 100 в месяц, я бы страховался по полной)))

      Кстати, сейчас в 4 часа ночи наконец-то доделал свой отчет о матче НБА, на котором мне посчастливилось оказаться. Сюда фото выкладывать скорее не буду, ибо их много.

      Ниже ссылка на отчет. Там собственно рассказ сопровождается фото и видео.

      О том, как я был на матче NBA 25-го декабря 2010 года! - Баскетбольный форум

      * Это рассказ для баскетбольного форума, поэтому про клуб я написал кратко.

      Такой вот у меня был Кристмас!)

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        Originally posted by Sergey.R View Post
        Если бы у меня страховка на 300К стоила бы баксов 100 в месяц, я бы страховался по полной))))
        Мне иначе нелья - езжу я много, часто и далеко. Надеюсь, что через пару лет будет стоить намного меньше из-за стажа.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Originally posted by Sergey.R View Post
          Artur321

          Та девушка: "И еще я мечтаю выйти за вас замуж!"))))
          Если вы думаете что купить Б\У автомобиль за одну сумму а продать в два раза дороже это фантастика вы ошибаетесь. Вот вам пример когда я пытался продать свой автомобиль в трейд ин дилеру он предложил сумму почти в 2 раза ниже той что я получил продавая через сайт напрямую при том я негнул цену, продал ниже средней цены на сайте. Хотя продавал 3 месяца.
          ПС кстати дилеры продают через тот же сайт

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Artur321

            Да я про другое))) Девушка была счастлива просто продать машину!))

            Вот, если дилеры покупают очень дешево, то надо им сразу и сбивать цену на 1К и больше от их цены.


            DV2009_UA

            Согласен, что если больше ездить, то вероятность чего-либо увеличивается. Я мало езжу. Сейчас уже не езжу даже на пляж. Один раз был вот в Орландо, да и то больше пока не поеду в обозримом будущем.

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by DV2009_UA View Post
              С другой стороны, хорошо, что я застрахован также и от людей, которые решили застраховать их ответственность по минимуму
              Получается, что если топик-стартер что-то натворит (тьфу-тьфу-тьфу), то имея страховку с маленькой ответственностью ему не придётся выплачивать деньги? Если нечего взять, то не повесят ли долги на него?

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by mardel View Post
                Получается, что если топик-стартер что-то натворит (тьфу-тьфу-тьфу), то имея страховку с маленькой ответственностью ему не придётся выплачивать деньги? Если нечего взять, то не повесят ли долги на него?
                Этого я не знаю точно. Но я знаю, что моя страховка покрывает ущерб застрахованному таким образом от незастрахованного или недострахованного человека (не будем ассоциировать с автром даже гипотетически). Как они потом между собой будут разбираться - я не знаю.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  если я не ошибаюсь, сначала взимается с "виновной стороны". вариант 1, вот допустим, кто-то застраховал машину по минимуму, и стукнул того, кто без страховки, с большим ущербом его собственности (здоровью). тогда вся сумма с лаябилити, стукнувшего, платится тому кого стукнули, и остается долг, на сумму (не покрытую страховкой) имуществу и здоровью, которые выплачивает уже не страховая, а лично тот, у кого была минимальная страховка.. разумеется тот кто стукнул с односторонней страховкой, сам себе "платит" за все. вариант два- кто то с мин.лаябилити стукнул дорогую машину с полной страховкой и причинил ущерба на... короче больше чем есть в его варианте страхования. пострадавшему заплатит его страховка, при хорошем его покрытии, но возьмет она максимум с "виновного" страховки, и остальное через суд- с виновного же ( а не со страховой - страховая, выплатив свою часть- умывает руки). примерно так. так что имея одностороннюю минимальную автостраховку, желательно не попадать в аварии и не причинять никакого вреда, т к может обойтись чересчур дорого.
                  впрочем, лучше вообще без аварий и инцидентов.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Согласен - лучше без аварий!

                    Чтобы не быть источником аварий, нужно думать и ездить аккуратно. Я никогда не стану играть в шашечки на хайвее, хотя иногда хочется не смотреть на знаки ограничения скорости. Вообще, я почти каждый день вижу, что кого-то тормозят. Не обязательно за спидинг, но всё же полиция тут не дремлет.

                    Я люблю ускоряться на прямой, когда впереди нет других машин. Постоянная скорость, пусть даже большая приедается быстро, а вот ускорение - это кажется никогда не надоест. Даже короткое и быстрое ускорение с нуля до 50 миль уже вызывает удовольствие.

                    К сожалению, констатирую, что автомобильные сайты по продаже авто - это заразная болезнь. В России народ просижывает на авто.ру, а тут я что-то опять стал в последнее время залезать на автотрейдер))) И ведь не собираюсь покупать, а тянет! =)

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Originally posted by Sergey.R View Post
                      Согласен - лучше без аварий!

                      Чтобы не быть источником аварий, нужно думать и ездить аккуратно. Я никогда не стану играть в шашечки на хайвее, хотя иногда хочется не смотреть на знаки ограничения скорости. Вообще, я почти каждый день вижу, что кого-то тормозят. Не обязательно за спидинг, но всё же полиция тут не дремлет.

                      Я люблю ускоряться на прямой, когда впереди нет других машин. Постоянная скорость, пусть даже большая приедается быстро, а вот ускорение - это кажется никогда не надоест. Даже короткое и быстрое ускорение с нуля до 50 миль уже вызывает удовольствие.

                      К сожалению, констатирую, что автомобильные сайты по продаже авто - это заразная болезнь. В России народ просижывает на авто.ру, а тут я что-то опять стал в последнее время залезать на автотрейдер))) И ведь не собираюсь покупать, а тянет! =)
                      Ускорения и торможения конечно доставляют немало радости, это проверено. Я в Москве когда только купил машину, гонял достаточно активно, но без последствий. Но вот как женился, практически сразу стал ездить как пенсионер почему-то.
                      Вот и здесь мы купили достаточно шуструю машину, иногда нажимаю на газ с 0 до 50 или 65 миль, где можно, оно конечно интересно, но не получаю прежнего удовольствия почему-то.
                      Хотя если на картах кататься, то можно и зажечь...

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        У меня есть далекие планы по покупке чего-то с большим количеством лошадей под капотом. Только если на Аккорде ускорение до 50 миль длится очень мало, то на заряженной машине вообще только нажми, так уже на панеле заветные 50 миль. На днях на ютубе видел машинки с компрессорами - вот это тема!

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Originally posted by Sergey.R View Post
                          У меня есть далекие планы по покупке чего-то с большим количеством лошадей под капотом. Только если на Аккорде ускорение до 50 миль длится очень мало, то на заряженной машине вообще только нажми, так уже на панеле заветные 50 миль. На днях на ютубе видел машинки с компрессорами - вот это тема!
                          Турбина или компрессор? Или атмосферник побольше?
                          Honda Акорд V6? Civic Si?

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Есть безумная идея - BMW M5 2003го года с 5 литровым движком и 400лс + компрессор. Но путь к осуществлению этой идеи по ходу будет долгим, ибо сейчас нет в планах покупки авто, а компрессор я сам не поставлю, только отдавать куда-то.

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Уффф... Наконец дочитал тему)) классно все описали, огромное спасибо, буду следить дальше за темой. И вопрос вот у меня: много ли на дорогах мотоциклистов, и на какого типа мотоциклах (спорт, чопперы, круизеры и т.д.) преимущественно передвигаются? Быстро ли ездят?

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Как избежать пойнтов и повышения страховки при получении траффик тикета

                                NO PAPER CERTIFICATES ACCEPTED AT DRIVER LICENSE OFFICES
                                Convenient on-line reporting lets traffic schools automatically report course completions to DHSMV so the Driver License offices can view students who successfully complete Traffic Law and Substance Abuse Education (TLSAE), Basic Driver Improvement (BDI, TCAC, Red Light), and Advanced Driver Improvement (ADI).

                                Reasons for Attending Basic Driver Improvement
                                You must complete a basic driver improvement course (Traffic Collision Avoidance Course) if you want to retain your driver license in the following circumstance:
                                You were a driver in a crash and are found at fault and
                                someone was transported to the hospital or
                                you had two crashes in a two-year period, which resulted in property damage greater than $500.
                                Passed a stopped school bus
                                Highway Racing
                                Highway Racing - Spectator
                                Reckless Driving
                                Running a red light
                                If you receive a ticket for a non-criminal moving violation, and you do not hold a commercial driver license, you may elect to attend a basic driver improvement course in lieu of points on your driving record.
                                In some cases, you may choose to attend a basic driver improvement course to receive insurance discounts. This discount is solely at the discretion of your insurance company.



                                Electing to Attend Traffic School
                                Drivers with a Class A, B, or C license may not make an election under this subsection.

                                If, as a result of a moving violation, you elect to attend and complete a basic driver improvement course, you will receive the following benefits:

                                Your insurance rates cannot go up and your policy cannot be cancelled because of this violation, unless this involved a crash where you were at fault.
                                Points may not be added to your driver license record, adjudication of guilt is withheld, and safe driver status is maintained if applicable. You may not make an election under this subsection if you have made this election in the preceding 12 months. A person may make no more than five elections in a lifetime.
                                Within 30 days from the date you received the traffic citation and prior to attending class, you must:

                                inform the Clerk of Court in the county where you received the citation that you want to go to traffic school, and
                                pay an election fee to the Clerk of Court in the county where you received the citation.
                                You may contact the traffic school of your choice to register for class. The Florida Department of Highway Safety and Motor Vehicles must approve the course. Traffic schools are listed in your local telephone directory under "driving instruction" or "traffic schools." Approved course providers are also listed below. To locate an approved on-line basic driver improvement course, refer to your local telephone directory, or contact the course providers listed below.
                                A full list of your options for satisfying your traffic citation is on the back of the citation. You are required to choose one of the three options within 30 days of receiving the citation.



                                Points

                                If you choose to pay the civil penalty or are adjudicated guilty by a judge, your driver record will be assessed as follows:
                                Moving Violations 3 points
                                Speeding 15 m.p.h or less over posted speed 3 points
                                Speeding more than 15 m.p.h. over posted speeds 4 points
                                Passing stopped school bus 4 points
                                Moving violation (non-speeding) resulting in an crash 4 points
                                Unlawful speed resulting in a crash 6 points
                                Reckless driving (criminal traffic violation) 4 points
                                Leaving scene of crash with damage 6 points
                                Littering 3 points
                                Violation of child restraint laws 3 points

                                If you accumulate:

                                12 points in 12 months, your license will be suspended for 30 days;
                                18 points within 18 months results in a 3 month suspension;
                                24 points within 36 months results in a 12 month suspension.




                                Мне в суде и американские товарищи сказали не е...ть никому мозги, а пройти курсы онлайн и не иметь ни пойнтов ни повышения страховки (читай выше). Нанимать лоера при штрафе 136 баков, как у меня, никак не выгодно.

                                Comment

                                Working...
                                X