Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    Originally posted by DV2009_UA View Post
    Как личный знакомый нескольких таких обладателей, для себя "Субару" исключил из списка того, на что вообще смотреть...
    Поддержу. Оппозитный двигатель очень привередлив к маслу и своевременному обслуживанию. Не стал бы брать авто с таким специфичным двигателем "лохматого" года и темным прошлым.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта

      Originally posted by Aromatt View Post
      Поддержу. Опозитный двигатель очень привередлив к маслу и своевременному обслуживанию. Не стал бы брать авто с таким специфичным двигателем "лохматого" года и темным прошлым.
      Тоже соглашусь )). Ключевая мыслЯ - своевременное обслуживание. Многие в Штатах просто не заморачиваются этой проблемой, и понятия не имеют как капот открыть, не говоря уже о том, как масло доливать ( а оно ведь выгорает в процессе езды, и уровень падает заметно к следующей замене). Отсюда - все проблемы с повышенным износом цилиндро-поршневой группы, и "попадания" на дорогие ремонты. "Субару" очень надёжен, прост и хорош, когда он новый. При правильной обслуге - невероятно надёжный авто.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        По поводу машины даже незнаю что вам посоветовать. Если нет знакомых у кого одолжить машину может быть об этом спросите в самом DMV?[/QUOTE]


        Я сдавал, не имея своего авто.
        ПРиехал на рентованной машине, показал ее страховку и на ней сдавал

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Спасибо, но я уже давно так и собираюсь сделать)))

          В общем, эти выходные хочу провести БЕЗ автомобильной тематики, ибо надо поработать.... Выезжать и смотреть что-то не буду точно, если конечно оно само не приедет.

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sergey.R View Post
            Спасибо, но я уже давно так и собираюсь сделать))) В общем, эти выходные хочу провести БЕЗ автомобильной тематики, ибо надо поработать.... Выезжать и смотреть что-то не буду точно, если конечно оно само не приедет.
            Что-то ветка серьезно свернула на автомобили, а мне вот еще интересно - как все остальное развивается? Погода как? Еда? Соседи?

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Всё тихо, как в пансионате ранним утром)))

              Из соседей я знаю, что рядом живут 2 черных парня (может быть братья), один из которых служит в армии, а второй наверное часто сидит дома, по крайней мере второго я часто вижу или слышу, т.к. любит громко поговорить по мобильнику на лестничной площадке. Причем этот второй похож на парня из гетто - носит штаны или шорты, которые постоянно придерживает, чтобы они не свалились ниже "опы". Ну я с ними не общаюсь. Вообще кроме как сотрудников рентал комлекса я ни с кем тут не общаюсь.

              С едой все просто - ем то, что не лениво готовить))) Иногда не хочется даже яблоко помыть, которое лежит под боком. В общем, думаю вечером разогреть замороженные куриные грудки. Может с рисом, может так - решу по ходу дела))

              Погода жаркая))) Я с 12 до 18 стараюсь на улице появляться только по делу. Сейчас вот только жалюзи открыл посмотреть, что там происходит на улице - вроде солнечно...

              Думаю, что закончу документ (точнее не закончу, а сделаю версию 1.0, т.к. работы там полно будет еще, причем это совместная работа) и буду заниматься 2мя вопросами: 1) LLC и 2) Driver's licence.

              По поводу машины если все затянется, то может быть сделаю так, что арендую машину на недельку и буду ездить смотреть, что продают, но постепенно я уже понимаю, что смотреть и как проверять, поэтому просто надпись в стиле "this car drives good" - это для меня ни о чем. Сейчас на выходных не хочу думать о машинах, и максимум что позволю себе - это смотреть объявления и писать письма продавцам.

              Планы на следующую неделю:

              1) Закончить документ.
              2) Начать заниматься LLC.
              3) Начать готовиться к сдаче на DL.
              4) Разобраться с получением welcome notice и PRC.
              5) Разобраться с ремонтом дисплея.
              6) Съездить в YMCA и если понравится, то оценить состояние коленки и может начать играть там в баскетбол 1-2 раза в неделю.

              Это если глобально, а все остальное уже буду решать по ходу дела.

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Sergey.R View Post
                6) Съездить в YMCA и если понравится, то оценить состояние коленки и может начать играть там в баскетбол 1-2 раза в неделю.
                А бассейн как там? Или Вы не собирались там плавать? Что-то я такое помню... Или спутала.

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Есть там бассейн. Я бы туда тоже заглянул. Он вроде нормальный открытый бассейн с несколькими дорожками - то, что надо. Там и тренажерка есть. На велосипеде туда ехать минут 15.

                  Я хочу поближе к вечеру (в понедельник, вторник или среду) в районе 5 прийти и посмотреть инфраструктуру. Там просто игры начинаются с 6, поэтому хочу за одно осмотреть то, что у них там есть вообще и посмотреть на народ.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Нашёл на просторах инета для облегчения покупки старой машины. Списочек

                    1. Проверка краски разных узлов (сравнить двери, крышу, капот) если цвета различаются - скорее всего битая. Наклейками и надписями часто скрывают дефекты краски.
                    2. Обратить внимание на цвет краски под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если красили, сразу будет видно.
                    3. Краски на резиновых и пластиковых деталях быть не должно. Значит после повреждений машину красили (и не качественно)
                    4. При открытом капоте сравнить краску в подкапотном пространстве и на крыльях.
                    5. Изучить лонжероны - если есть сбитая краска и складки - был сильный удар.
                    6. Посмотреть под уплотнителями стекол, дверей, багажника. Если там есть много ржавчины, машина уже начинает гнить.
                    7. Двери должны закрываться с одинаковым усилием. Щели по длинне - одинаковые. (накладки не должны мешать). Если это не так - проблемы с геометрией кузова.
                    8. Резина должна быть изношена равномерно. Неравномерный износ бывает при неправильном сходе-развале либо при неверной геометрии кузова. Диски должны без следов ударов.
                    9. Под капотом не должно быть запаха бензина. Все должно быть чистым, возле шляпок болтов, шайб, пластмассовых защелках не должно быть следов масла.
                    10. Посмотреть все агрегаты в поисках течи.
                    12. Обратить внимание на болты с поцарапанными гранями или внештатные болты.
                    13. Не должно быть видно картонных или резиновых прокладок, белого или черного герметика, следов краски или лака.
                    14. Масляный щуп. Масло должно быть по верх. уровню, прозрачное, без черных вкраплений.
                    15. Крышка горловины залива масла должна быть без налета. Внутри должно быть золотистого цвета. Если не так - возможно двигатель перегревали.
                    16. Горловина радиатора должна быть без ржавчины. На охлажд жидкости не должно быть следов масла.
                    17. Масло в бачке гидроусилителя и в коробке передач должно быть без горелого запаха и чистое без вкраплений.
                    18. Ремни. Не должно быть трещин и царапин.
                    19. Запуск двигателя происходит быстро и без скрежета. В теплую погоду нормальный запуск двигателя должен происходить за 1-2 секунды. Если дольше - есть проблемы.
                    20. При работающем двигателе открыть маслозаливную горловину - дыма быть не должно.
                    21. После запуска двигатель должен набрать ~1500об, после прогрева снизить до 600-800. Не должно быть трясок и вдрагиваний. Холостой ход ровный.
                    22. Несколько раз полностью нажать газ и резко отпустить, никаких стуков и прерываний быть не должно.
                    23. Плавно довести газ до 3000-4000 об. и резко сбросить, прерываний и стуков быть не должно. Включить печь, музыку, фары, тормоз, D, руль в право и лево до упора, двигатель не должен заглохнуть.
                    24. На холостых дыма почти не должно быть. Должен быть бледно-сизый. Черный - проблемы с топливной системой, синий - с маслом, белый - в топливной системе вода.
                    25. Все красные и желтые лампочки должны гаснуть после 5-6 секунд после запуска двигателя.
                    26. Включить все передачи, при переключении шумов и вибраций быть не должно.
                    27. Коробка автомат. В положении D без нажатого тормоза и газа машина должна начать медленное движение.
                    28. Коробка автомат. Трогаться на подъем, должно быть не более 1500 об.
                    29. Резко затормозить. Не должно быть визга шин и никакого треска и шумов.
                    30. Изучить назначение и работу всех ручек и кнопок в салоне.
                    31. Раскачать каждый из 4-х углов машины, должен быть только один качок и никаких стуков и скрипов быть не должно.
                    32. Под днищем не должно быть никаких следов смазки.
                    33. Проверить медленный и быстрый разгон. Не должно быть дерганий, провалов, стуков двигателя.
                    34. Проверить машину по VIN-у. Важный момент - изучить все страховые случаи и последнюю запись. Место где она была сделана возможно пострадало от стихийных бедствий (наводнение и тд...) со всеми вытекающими.

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Кстати, я тут такую шикарную БМВ видел недавно. Цвет ярко красный. Модель - трешка. Год - наверное 198х. До того все блестит, сверкает, что пока она медленно поворачивала на светофоре, мне показалось, что кузов и салон в отличном состоянии. Классика. Я бы такую купил, только ее не продают нигде, или если начнут продавать, то попросят за нее сильно больше, чем она стоит... Наверное владелец - какой-нибудь коллекционер любитель БМВ...

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        Originally posted by Sergey.R View Post
                        Кстати, я тут такую шикарную БМВ видел недавно. Цвет ярко красный. Модель - трешка. Год - наверное 198х.
                        Типа такой штоле ? BMW : 3-Series: eBay Motors (item 280540514024 end time Aug-03-10 08:00:11 PDT) . Мне чёт как-то не нраица... Я б начал выбирать со следующего кузова, Е36. И жылательна, М3 ))

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Может эта, а может еще старше.... Почему-то кажется, что не эта. И тем более не Е36.

                          Нее) Ждем следующее поколение М5 и М6)

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Сергей, надеюсь что правильно опознал ваши апартаменты по гуглмэпс ( Карты Google ) по вашим фото, как я понимаю к западу от них нечто похожее на яхт-клуб - одинаковые белые домики на насыпях, пристани и т.п. вы там еще не бывали, не делали фото?

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Я не знаю, что это, но на сколько я понимаю - это не комплекс по сдаче апартаментов, как у нас. Может это кондо. Я не видел там объявлений. Белые домики выглядят дешево, а желтые - это явно подороже (там многоэтажка). Да, там есть причал для катеров и яхт. Больше я ничего не знаю об этом месте.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Cергей, вот у каких людей надо машины покупать )).YouTube - 1986 Mercedes Benz 560SL For Sale
                                Это к вопросу о том, прилагаются ли записи из сервисов к машинам, или не прилагаются ( там во второй половине ролика всё подробно изложено ).

                                Comment

                                Working...
                                X