Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дневник одного иммигранта

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Дневник одного иммигранта

    У меня такое ощущение появилось только по отношению к той машине, которую потом и купил. Мастер подтвердил, что я не ошибся.

    Comment


    • Re: Дневник одного иммигранта



      Кстати, вопрос насчет "поторговаться".

      Предположим продавец заявляет сумму в 3000. Ты понимаешь, что тебе машина нравится, но пусть у нее есть пара вмятин. Ты хочешь немного скинуть цену. Что дальше? Как лучше поступить, чтобы и продавец не сказал "всё, гудбай, я вижу вы сюда поторговаться пришли" или что-то в этом духе, и одновременно сбавить цену?

      Например, вмятина или царапина на заднем крыле. Она не мешает ездить. Заклеил ее чем нибудь и всё. Я если попробовать ремонтировать? Могут сказать, что мол "крыло только под замену". И тут ты понимаешь, что это лишние 300-500уе (цен не знаю, поэтому пишу наугад), которые ты теперь достанешь из своего кармана...

      Если машина стоит 30К, то 29.5К роли не сыграют, а если она стоит 3К, то как лучше быть с продавцом? Если очень жестко придираться ко всему, то можно так накалькулировать, что продавец еще должен останется)))

      Например, тот черный ЛЕксус продавался за 2100, и ессно владелец не отдал бы мне его за так, даже если бы я ему назвал стоимость замен сидений, всех моторов в дверях, сиденьях, антенне и замены ченджера. Там наверняка даже в неофициальном сервисе получилось бы не меньше чем на 1000уе.

      Всё это я к тому, что не совсем понимаю, как лучше торговаться при относительно низкой стоимости авто.

      Кстати, замечу, что еще есть одно пагубное чувство при покупке машины. Когда ты выбираешь машину и думаешь, что нашел свою мечту, то ты уже перестаешь замечать дефекты и как бы проглатываешь крючок. Т.е. я сегодня был готов закрыть глаза на небольшие вмятины на кадиллаке, но ведь если серьезно подходить, то может это зря, ибо если бы я захотел избавиться от вмятин, то это могло привести к тому, что необходимо было бы менять целиком дверь и крыло, а это уже стоит $$.

      Comment


      • Re: Дневник одного иммигранта

        А Dodge Stratus 2.4L года 03-04 не впишется в бюджет? Простая и неприхотливая, расходники дешевые даже у дилера. Была у меня такая из США, потом приятелю продал - серьезных проблем не было с ней. До сих пор подвеска родная, хотя дороги у нас кошмарные и пробег у авто уже 150,000 miles, если не больше.

        Comment


        • Re: Дневник одного иммигранта

          Не знаю)) Может и впишется, если стоит не дороже 3К... Не смотрел на них цены, но думаю, что 3-4 год побольше будет...

          Comment


          • Re: Дневник одного иммигранта

            Originally posted by Sergey.R View Post
            Не знаю)) Может и впишется, если стоит не дороже 3К... Не смотрел на них цены, но думаю, что 3-4 год побольше будет...
            Вот вариант, но 02 года (морда чуть другая, нежели с 03г.) Техническое состояние по фото не оценить конечно
            Машина невысокая, но внутри места много.
            Если мне память не изменяет, В Нью-Джерси цены были поменьше и выбор побольше...
            Если с проката авто, то хотя бы тех.обслуживание и замена масла были вовремя

            Comment


            • Re: Дневник одного иммигранта

              Originally posted by Aromatt View Post
              А Dodge Stratus 2.4L года 03-04 не впишется в бюджет? Простая и неприхотливая, расходники дешевые даже у дилера.
              Это аналог Себринга, они одинаковые в тех.плане .

              Comment


              • Re: Дневник одного иммигранта

                Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                Это аналог Себринга, они одинаковые в тех.плане .
                Я в курсе Dodge подешевле обычно просто

                Comment


                • Re: Дневник одного иммигранта

                  Ладно, я пока буду не спешка искать авто... Кстати, у того доджа есть одно но: Item Location: Staten Island, NY, United States. Это не для нас авто. Хотя как пример сгодится. Спасибо.

                  Comment


                  • Re: Дневник одного иммигранта

                    Originally posted by Sergey.R View Post
                    Ладно, я пока буду не спешка искать авто... Кстати, у того доджа есть одно но: Item Location: Staten Island, NY, United States. Это не для нас авто. Хотя как пример сгодится. Спасибо.
                    Точно... Не заметил, что поставил Any расстояние от ZIP 33601.

                    И просьба у меня еще - побольше фото всего вокруг!

                    Comment


                    • Re: Дневник одного иммигранта

                      Ура, Сергей с нами согласен, и готов не спешить))) Сергей мы действительно хотим что бы вы взяли то что вам подходит и тем более не ломалось!

                      Comment


                      • Re: Дневник одного иммигранта

                        D Тампе есть 2 площадки Копарта. Почему бы не попробовать через аукцион посмотреть машинку, а если связаться с посредником Copart Brokers List - a complete list of the brokers who work with Copart, the home of the online salvage car auction или Копарт авто аукцион - бу, битые, поврежденные авто, машины, мотоциклы и лодки из США на продажу | регистрация Copart | EasyExport.US (русские), то можно за определенную мзду и на площадки во время торгов попасть для осмотра...

                        Comment


                        • Re: Дневник одного иммигранта

                          Народ, второй раз покупаю шины в Tires at Tire Rack и второй раз тянут резину.
                          "Этих шин нет в наличии. Подождите или выберите другие, или отмените заказ."
                          Может кто посоветует другие сайты?

                          Comment


                          • Re: Дневник одного иммигранта

                            Сибиряк, мож имеет смысел искать резину на сайтах самих производителей, а ? ;-)

                            Comment


                            • Re: Дневник одного иммигранта

                              Originally posted by Anddy_viper888 View Post
                              Сибиряк, мож имеет смысел искать резину на сайтах самих производителей, а ? ;-)
                              Может и имеет. Этот сайт, похоже, мелкие посредники... А выглядит солидно.

                              Comment


                              • Re: Дневник одного иммигранта

                                Вот кое что из объявлений с крэйгслиста:

                                1) bmw 1992 535I

                                Брать не собираюсь, но если не ошибаюсь, то это еще то поколение 535, когда ставили на них V8...

                                2) Ford Taurus SE

                                Taurus? 2002? Хмм....

                                3) 1998 Honda civic 2-door 5speed

                                2800, но 1998 год... Конечно нужно будет вести в гараж... и Возможно торговаться...

                                4) 1998 SAAB 900 - 93,000 miles

                                SAAB. Слышал, что они не убиваемые, но в ремонте были вроде не дешевые....

                                5) 98 Toyota Camry

                                Ее купят за 2, сделают ремонт на 300 и будут продавать за 4000-4500))

                                6) 2001 ford focus obo

                                Интересное предложение, но далеко.


                                А вообще тут появилась мысль (не своя), что проверка авто без проверки компрессии и без анализа показаний датчиков бортового компьютера (obd2) - это не проверка. И как я понял - не всякий подтек на двигателе или на трансмиссии есть плохо. В идеале подтеков не должно быть, но мелкие могут быть. Если снизу двигатель подтекает, то это одно, а если из головки блока цилиндров течет, то лучше искать другую машину. Но в этом нужно хорошо разбираться, чтобы понять, что критично, что терпимо. Например, я вчера думал о том, что любое повреждение авто, т.е. dent, на которое я грубо говоря закрою глаза, на это не закроет глаза покупатель авто, когда я буду продавать его через год. Поэтому сделал вывод, что надо все это осознавать и быть готовым к тому, что нужно будет торговаться...

                                Comment

                                Working...
                                X