Announcement

Collapse
No announcement yet.

Education in California

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Education in California

    Я учусь в high school в Бостоне и хочу перебраться в Калифорнию(LA or SF). Но меня интересует образование .... катируются ли их универы ? И какие бенефиты имеют школьники ?
    Например в школе Бостона я имею:
    - Ланч и завтрак бесплатно в школе
    - бесплатный проезной на метро и автобус в школьные дни
    - страховка бесплатно на все случаи жизни.
    Имеют ли студенты Калифорнии подобные условия ?

  • #2
    Ответ: Education in California

    Originally posted by jonik88 View Post
    Я учусь в high school в Бостоне и хочу перебраться в Калифорнию(LA or SF). Но меня интересует образование .... катируются ли их универы ? И какие бенефиты имеют школьники ?
    Например в школе Бостона я имею:
    - Ланч и завтрак бесплатно в школе
    - бесплатный проезной на метро и автобус в школьные дни
    - страховка бесплатно на все случаи жизни.
    Имеют ли студенты Калифорнии подобные условия ?

    University of California (UCLA, UCSB etc) являются очень даже не плохими универами...

    у вас в Бостоне это всем ученикам такое прилагается? (benefits, lunch, transportation, etc)

    Comment


    • #3
      Ответ: Education in California

      - Ланч и завтрак бесплатно в школе ( зависит от достатка семьи, при поступлении заполняешь документ где указываешь свое финансовое состояние. Но я был в стране один, так что мне бесплатно )
      - бесплатный проезной на метро и автобус в школьные дни ( всем, кроме студентов, которые живут вблизи школы )
      - страховка бесплатно на все случаи жизни. ( для всех бесплатно )
      Очень интересны условия обучения в школах СА, неужели не у кого дети там не учаться ?

      Comment


      • #4
        Ответ: Education in California

        пасиб

        может быть надумаю переехать в Бостон когда сын подрастет

        Comment