Announcement

Collapse
No announcement yet.

Афроамериканцы и латиносы...

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Афроамериканцы и латиносы...

    Originally posted by seriy_off View Post
    теперь нужно разобраться с дамой треф....дама треф - вы лгунишка...если не сказать что обманщица...зачем вы обманываете здесь тех кому может пригодится информация как стать секюрити....в штате нью-йорк чтоб сегодня получить лицензию невооруженного охранника...нужно показать что у вас есть непросроченные сертификаты что вы прошли тренинг (прослушали лекцию) одну 8 часов другую 16 часов сдать отпечатки пальцев заплатить положенные фи...(все это делается в комплексе в течение одной недели)....при этом у вас должно быть среднее образование права штата нью-йорк и разрешение на работу в США (соушел секурити кард) и не должно быть криминальной истории....опыт службы полицейским военным пожарником охранником приветствуется...независимо от точки на земле...хоть в монголии ...хоть в гондурасе....ах да в некоторых компаниях при приеме на работу вы еще и пописаете в пластиковую баночку - тест на наркотики....кстати компания Саммит котороя охраняет ЖФК его проводит.. вы там работали и как я понял успешно его прошли. несмотря на вашу бурную молодость... никаких бумажек о том что кто то прошел 3-х месячные курсы не требуется ...судя по всему это развод лохов и лохушек....
    Ну, а теперь давайте разберёмся с жутко крутым seriy_off, который ни разу не слыхал, что кроме трёхдневных курсов существует ещё масса и других программ, помогающих получить специальность и длительность их варьируется. Есть короче, есть длиннее. Я проходила трёхмесячную, в которой по-мимо самой специальности секьюрити преподают ещё много чего, в том числе, например, как проходить интервью, как заполнять анкеты и много-многое другое не менее важное для человека, недавно прибывшего в страну и очень мало знакомого с её порядками.
    Но Вам-то это зачем? Вы же у нас НЕлох. Вы -- жутко умный Петя с Брайтона, едва умеющий читать, говорить и писать по-английски, но зато знакомый с не менее жутко умным и хитрожопым Васей. Вы -- жутко умный Петя, уже сколько времени заливающий нам тут, что на самом деле работали в Манхеттенской секьюритской компании, обслуживающей в том числе и билдинг уже бывшего мэра Блумберга. Между прочим, в этой компании требуется писать отчёты-рапорты о прошедшей смене. Как Вы умудрялись это делать, практически не зная языка, не расскажите?
    И имейте в виду Ваши потуги пересказать репортаж о специальной программе для одарённых детей не просто говорит о Вашей абсолютной безграмотности, а кричит так, что уши закладывает.

    - - - Updated - - -

    Originally posted by madog View Post
    Дама, пост не читается. .
    Я вижу. Пытаюсь перепостить, а оно опять глючит.

    - - - Updated - - -

    Originally posted by madog View Post
    Дама, пост не читается. .
    Я вижу. Пытаюсь перепостить, а оно опять глючит.

    - - - Updated - - -

    Originally posted by madog View Post
    Дама, пост не читается. .
    Я вижу. Пытаюсь перепостить, а оно опять глючит.

    Comment


    • Re: Афроамериканцы и латиносы...

      Originally posted by madog View Post
      Дама, пост не читается. .
      Я вижу. Пытаюсь перепостить, а оно опять глючит.

      - - - Updated - - -

      Ну, а теперь давайте разберёмся с жутко крутым seriy_off, который ни разу не слыхал, что кроме трёхдневных курсов существует ещё масса и других программ, помогающих получить специальность и длительность их варьируется. Есть короче, есть длиннее. Я проходила трёхмесячную, в которой по-мимо самой специальности секьюрити преподают ещё много чего, в том числе, например, как проходить интервью, как заполнять анкеты и много-многое другое не менее важное для человека, недавно прибывшего в страну и очень мало знакомого с её порядками.
      Но Вам-то это зачем? Вы же у нас НЕлох. Вы -- жутко умный Петя с Брайтона, едва умеющий читать, говорить и писать по-английски, но зато знакомый с не менее жутко умным и хитрожопым Васей. Вы -- жутко умный Петя, уже сколько времени заливающий нам тут, что на самом деле работали в Манхеттенской секьюритской компании, обслуживающей в том числе и билдинг уже бывшего мэра Блумберга. Между прочим, в этой компании требуется писать отчёты-рапорты о прошедшей смене ежедневно. Как Вы умудрялись это делать, практически не зная языка, не расскажите?
      И имейте в виду Ваши потуги пересказать репортаж о специальной программе для одарённых детей не просто говорят о Вашей абсолютной безграмотности, а кричат так, что уши закладывает.

      Comment


      • Re: Афроамериканцы и латиносы...

        Originally posted by madog
        ... Если-б у вас был нормальный "Дядя Вася", то он объяснил-бы вам, как "не оставлять" ...
        Тут требует пояснения. Ваня наверняка знает, а вот остальные ... .

        Дело в том, что есть несколько "полулегальных" способов пройти Эмишен тест, без всяких "левых схем". После того, как сотрудник подключил сканер, он изменить не чего не может и сказки про "заплати и пройдем" ... сказки и есть. Метод "оставь машину мы все сделаем" обычно применяется к "девушкам с гуманитарным образованием", тк. объяснить им систему прохождения и важность "соблюдения алгоритма" очень сложно и не гарантированно соблюдение.

        Comment


        • Re: Афроамериканцы и латиносы...

          если сканер показывет две неубираемые ошибки и более то машина ТО не пройдет..... причем здеся дэвушки...

          Comment


          • Re: Афроамериканцы и латиносы...

            цитирую смита пост 192 стр 10.....Я такому продал за $600 свою первую американскую машину - мазду 323 ЕМНИП 1990.... и где здесь тойота королла 97 года? хуцпа она и есть хуцпа что в бруклине что в атланте

            Comment


            • Re: Афроамериканцы и латиносы...

              Ребята, давайте уже оставим этого "деятеля" в его собственной компании.
              Всё, что можно было бы рассказать о Брайтоне самого мерзкого, он уже рассказал. Т.е. выложил такое наглядное пособие, почему лучше держаться от этого места как можно дальше -- что нагляднее и не придумаешь.

              Он показал, что кроме самых идиотских сплетен это место больше ничего нормальному человеку дать не сможет. Что проживая там, выучить язык нереально. Получить хоть какую профессию -- тоже не реально.
              А кроме того, он очень наглядно показал, что наш "милый" Брайтон -- это такая клоака!!! Во всех смыслах... Что ни один нормальный человек, действительно желающий нормально адаптироваться и жить в этой стране, кроме как стряхнуть ностальгию по родному хамству и невежеству, туда ни за что не сунется. Разве что раз в месяц-два прикупить каких-то продуктов, какие не найдёт в других магазинах Бруклина. Да и то покупать их надо с известной опаской и осмотрительностью, т.к. продают их такие же вот "бинесмены", как наш многоуважаемый seriy_off.

              Кому как, а мне его жалко. Правда.
              Честно говоря, я не хотела позорить его уже до такой степени -- он достаточно уже сам себя опозорил. Хотелось оставить момент незнания даже английского языка за кадром. Да и вообще тема-то, как таковая сама себя уже исчерпала. Но ведь не терпится же товарищу получить опять и опять по роже. Может оно ему просто доставляет удовольствие, а? Кто знает...

              Comment


              • Re: Афроамериканцы и латиносы...

                Originally posted by seriy_off View Post
                если сканер показывет две неубираемые ошибки и более то машина ТО не пройдет..... причем здеся дэвушки...
                Если сканер показывает "две неубираемые ошибки" на каталитике, то делать надо, хотя я знаю только одну, указывающию на то, что проблема именно в каталитике. Хотя если у вас В-1 и В-2 это разные проблемы то ... и говорит это "о глыбоком знании вопроса"...

                Comment


                • Re: Афроамериканцы и латиносы...

                  Originally posted by madog View Post
                  хотя я знаю только одну, указывающию на то, что проблема именно в каталитике.
                  Р0420 (0430)?

                  Comment


                  • Re: Афроамериканцы и латиносы...

                    Originally posted by Ваня Smith View Post
                    Р0420 (0430)? .................................................. ...
                    Да, Белоу трежерхолдс. Все остальные, "посебал кейс" на две страницы ...

                    Comment


                    • Re: Афроамериканцы и латиносы...

                      Originally posted by Ваня Smith View Post
                      Р0420 (0430)?
                      Ваня, расшифруй как можно P0449 убрать?! На Hummer H3 c мотором 3700 Vortech

                      Comment


                      • Re: Афроамериканцы и латиносы...

                        Originally posted by Medved Poloskun View Post
                        Ваня, расшифруй как можно P0449 убрать?! На Hummer H3 c мотором 3700 Vortech
                        Как убрать - найти и починить.


                        P0449 EVAP Vent Solenoid Control Circuit Conditions

                         1. With the ignition ON and the engine OFF, command the EVAP vent solenoid ON and OFF with a scan tool.
                         2. Listen for a click when the valve operates. Verify that both the ON, and the OFF states are commanded.
                         3. Operate the vehicle within the Conditions for Running the DTC. You may also operate the vehicle within the conditions that you observed from the Freeze Frame/Failure Records data.
                        Circuit/System Testing
                         1. Ignition OFF, disconnect the harness connector at the EVAP canister purge or vent solenoid valve.
                         2. Ignition ON, verify that a test lamp illuminates between the voltage supply circuit terminal A and ground.
                        ⇒ If the test lamp does not illuminate, test the voltage supply circuit for a short to ground or an open/high resistance. If the circuit tests normal and the voltage supply circuit fuse is open, test or replace the EVAP canister purge solenoid.
                         3. Connect a test lamp between the voltage supply circuit terminal A and the control circuit terminal B.
                         4. Energize the solenoid with a scan tool. Command the EVAP canister purge solenoid valve to 50 percent with a scan tool, or the EVAP canister vent solenoid valve ON and OFF. The test lamp should respond to the command.
                        ⇒ If the test lamp is always ON, test the control circuit for a short to ground. If the circuit tests normal, replace the ECM.
                        ⇒ If the test lamp is always OFF, test the control circuit for a short to voltage or an open/high resistance. If the circuit tests normal, replace the ECM.
                         5. If all circuits test normal, replace the appropriate solenoid valve.

                        Comment


                        • Re: Афроамериканцы и латиносы...

                          Originally posted by Ваня Smith View Post
                          1997 Toyota Corolla, Used Cars For Sale - Carsforsale.com

                          И там ещё список из 103 машин этого года предлагаемых к продаже. Плюс 68 - 1996, 45 - 1995 и т.д.

                          1997 Toyota Corolla - Used Cars for Sale - Carsforsale.com

                          Этот тролль точно не местный.
                          Была у меня как-то королла (спринтер) праворульный в этом кузове, только 1997 года, с мотором 2.0 атмосферный дизель, по итогам на ходу поймала клин двигателя, при пробеге в 270 000 км. Ушла в разбор за 1000$.

                          Comment

                          Working...
                          X