If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Поколение до вас сделало огромный прорыв. Все мелкие достижения вашего поколения прошли по инерции от старого и когда она заглохла от передозировки кока колы, жвачки и прочих западных ценностей к которым вы стремились - начался развал, притом развал был позорен тем что он был не активным, а с молчаливого согласия. Во время депрессивных 90-эх когда одна часть вашего поколения уезжала за колбасой, другая разворовывала все подряд, а третья тупо молчала под идиотские телевизионные шоу, мы росли видя всю эту х..ню. Поэтому у меня жудкая алергия, когда совковые колбасные беглецы учат тех кто остался, как плохо те живут в "поганой рашке", и что лучше жить "американской мечтой" копаясь в говне, чем заниматься на Родине тем чем нравится.
А за пределами Родины нельзя заниматься тем что нравится?
Эмигранты бывают только колбасные. Я вот например не эмигрант, потому и не колбасный.
Вот это по твоему то-же колбасный эмигрант?
Анатолий Лапин родился 23 мая 1930 года в столице Латвии Риге. После войны Лапин прошел обучение по профессии автослесарь в компании Daimler-Benz в Гамбурге, а после этого учился в гамбургском автомобилестроительном институте. В 1951 году он уехал в США, где годом позже начал работать в отделе предварительных разработок кузовов компании General Motors. В 1965 году Лапин вернулся в Германию и взял на себя руководство научно-исследовательским центром компании Opel. 15 апреля 1969 года Лапин перешел на Porsche и стал начальником дизайнерского отдела. Наряду с дизайном Porsche 911, так называемой серии G, под руководством Лапина разрабатывался дизайн целого ряда новых моделей Porsche, таких как 924, 928 и 944.
Так ваше поколение брежневского застоя, как раз ничего и не построило, вы смогли только развалить. Тайный просмотр эммануэля и порнушки, кока кола, жвачка, выбивание через знакомых импортной одежды и магнитифонов - заразило вас "американской мечтой головного мозга". "Колбасная эмиграция" конца 80-эх и 90-эх - ваше поколение комсомольцев. Весь тот перечень что ты привел был сделан предыдущим от вас поколением, и никак не вашим. Наше же поколение провело тяжелое детство и юность в 90-эх и им вообще ничего не досталось кроме разрухи и унижений, им приходится поднимать все с нуля, и я даже удивлен что это хоть как-то с грехом пополам но получается, могло быть намного хуже. Так что, ты попутал поколения.
Ты еще расскажи как еще в школе работал, как работал чтобы учебу оплатить и жилье, как на квартиру заработал тыжким трудом.
Так, стоп! Ты же говорил что в России тебе было хорошо???!
Кстати, а твоим родителям в 90-е не жилось плохо? Это только ты плохо жил, а они жили хорошо?
А за пределами Родины нельзя заниматься тем что нравится?
Ты прям как способный человек, задаешь правильные вопросы, не то что обитатели этого болота. Уежают, приобретают дополнительный опыт, смотрят мир и возвращаются - вполне нормальный процесс. Но когда едут и держат мысль что навсегда, и не важно парашу мыть, трак водить или на Уолл Стрит сидеть, это жалкое зрелище. Эмигрант это не местоположение - это больное состояние души.
Ты прям как способный человек, задаешь правильные вопросы, не то что обитатели этого болота. Уежают, приобретают дополнительный опыт, смотрят мир и возвращаются - вполне нормальный процесс. Но когда едут и держат мысль что навсегда, и не важно парашу мыть, трак водить или на Уолл Стрит сидеть, это жалкое зрелище. Эмигрант это не местоположение - это больное состояние души.
Нафига возвращатся?
Я тебе выше привем эмигранта, объясни чем он именно жалок?
А чем был жалок Зворыкин например?
А Сергей Брин?
Анатолий Лапин родился 23 мая 1930 года в столице Латвии Риге. После войны Лапин прошел обучение по профессии автослесарь в компании Daimler-Benz в Гамбурге, а после этого учился в гамбургском автомобилестроительном институте. В 1951 году он уехал в США, где годом позже начал работать в отделе предварительных разработок кузовов компании General Motors. В 1965 году Лапин вернулся в Германию и взял на себя руководство научно-исследовательским центром компании Opel. 15 апреля 1969 года Лапин перешел на Porsche и стал начальником дизайнерского отдела. Наряду с дизайном Porsche 911, так называемой серии G, под руководством Лапина разрабатывался дизайн целого ряда новых моделей Porsche, таких как 924, 928 и 944.
Ты прям как способный человек, задаешь правильные вопросы, не то что обитатели этого болота. Уежают, приобретают дополнительный опыт, смотрят мир и возвращаются - вполне нормальный процесс. Но когда едут и держат мысль что навсегда, и не важно парашу мыть, трак водить или на Уолл Стрит сидеть, это жалкое зрелище. Эмигрант это не местоположение - это больное состояние души.
Comment