Announcement

Collapse
No announcement yet.

Дороги в Америке.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Дороги в Америке.

    Originally posted by JohnFlint1985 View Post
    ...если это 1936 год написания то значит данные дороги были уже построены как минимум несколько лет, чтобы создать подобную систему связей.
    "By 1924 it became clear that a single, unified system of highways was necessary. In that year, the American Association of State Highway Officials (AASHO, today's AASHTO) passed a resolution requesting the Secretary of Agriculture (the Bureau of Public Roads was in this department at the time) to investigate the possibility of creating a system of standardized highways.
    Giving highways throughout the United States a standard numerical designation was a radical idea but at the same time fit in with other innovations at the time.
    For example, by the 1920s road building was also becoming a standardized process. Road building technology advanced in a logarithmic manner, allowing good roads to be built just about anywhere.
    ... California, since the late 1930s had been pushing for creating divided highways and a comprehensive freeway and expressway system..."
    History of the US Highway System

    Дорожные знаки хайвеев: The preliminary design was first proposed April 20, 1925...

    Познер говорил глупости об Америке не единожды. А мог бы и призадуматься, с чего бы это в Штатах до войны хватало небоскребов и огромных мостов, по автомобилизации страна была впереди планеты всей, а нормальных вот дорог - ну, вот почему-то не было...

    Comment


    • #92
      Re: Дороги в Америке.

      Originally posted by D-sp View Post
      "By 1924 it became clear that a single, unified system of highways was necessary. In that year, the American Association of State Highway Officials (AASHO, today's AASHTO) passed a resolution requesting the Secretary of Agriculture (the Bureau of Public Roads was in this department at the time) to investigate the possibility of creating a system of standardized highways.
      Giving highways throughout the United States a standard numerical designation was a radical idea but at the same time fit in with other innovations at the time.
      For example, by the 1920s road building was also becoming a standardized process. Road building technology advanced in a logarithmic manner, allowing good roads to be built just about anywhere.
      ... California, since the late 1930s had been pushing for creating divided highways and a comprehensive freeway and expressway system..."
      History of the US Highway System

      Дорожные знаки хайвеев: The preliminary design was first proposed April 20, 1925...

      Познер говорил глупости об Америке не единожды. А мог бы и призадуматься, с чего бы это в Штатах до войны хватало небоскребов и огромных мостов, по автомобилизации страна была впереди планеты всей, а нормальных вот дорог - ну, вот почему-то не было...
      я не слышал остального контекста Познерa чтобы судить. но я прекрасно знаю, что Эйзенхауер скорее всего просто закончил данный национальный проект по строительству дорог. а начат он был явно до войны. я езжу ежедневно по дороге где стоит обозначение - 1929 год постройки. a она имеет 4 полосы. я уверен что то на ней переделывали, но дорога существует давно.

      Comment


      • #93
        Re: Дороги в Америке.

        Originally posted by JohnFlint1985 View Post
        ...я уверен что то на ней переделывали, но дорога существует давно.
        New Jersey Route 4 - Wikipedia, the free encyclopedia

        Comment


        • #94
          Re: Дороги в Америке.

          при всей хвале автодорогам США, их качеству, количеству и т.д... однотипность, безликость, штамп строительства иногда вводит в жесткочайшую депресию, миллионы одинаковых развязок , перекрестков, строений, просто убивает творческую и позиционную составляющую любого человека, превращая его в бездумную прокладку между рулем и сидением.... (бота, робота, автопилот, как желаете....).

          обгон на хайвее состоит из дуэли двух законных нарушителей, которые пытаясь выставить в круиз контроле скорость на 1 милю/в час больше чем его противник , что бы не нарушить допустимые 9 миль/ в час превышения , по 15 минут совершают обгон....
          выигрывает тот , кто сможет выставить при допустимых 70 милях/в час - скорость 79м/ч, а не 78 м/ч..... и при этом не свихнется....

          писать на обочине нельзя....

          все поля вокруг - чья-то собственность или парк , сеъзжать с дороги нельзя...

          медленно ехать нельзя...

          это ЖЕСТЬ!!! живущим лет 20 в сша не понять , но это вообще даже не подается описанию загноность в рамки во всем, в чем только можно!!!! все что можно было ограничить и запретить - ограничили и запретили...

          человек тысячи лет, за время эволюции двигался в любом направлении и писал где хотел, а тут 300 миллионов человек взяли и засадили в клетку!

          их путь дом-работа-магазин-лас-вегас-кремация , не сворачивать, PROHIBITED!!!!

          Comment


          • #95
            Re: Дороги в Америке.

            Originally posted by Sonic3000 View Post
            при всей хвале автодорогам США, их качеству, количеству и т.д... однотипность, безликость, штамп строительства иногда вводит в жесткочайшую депресию, миллионы одинаковых развязок , перекрестков, строений, просто убивает творческую и позиционную составляющую любого человека, превращая его в бездумную прокладку между рулем и сидением.... (бота, робота, автопилот, как желаете....).

            обгон на хайвее состоит из дуэли двух законных нарушителей, которые пытаясь выставить в круиз контроле скорость на 1 милю/в час больше чем его противник , что бы не нарушить допустимые 9 миль/ в час превышения , по 15 минут совершают обгон....
            выигрывает тот , кто сможет выставить при допустимых 70 милях/в час - скорость 79м/ч, а не 78 м/ч..... и при этом не свихнется....
            Эта ахинея уже становится забавной Продолжайте в том же духе

            Comment


            • #96
              Re: Дороги в Америке.

              10й федеральный хайвей насквозь всю Америку.


              4й по длине в США. на мой взгляд наиболее совершенный и насыщенный новыми развязками. также практически всю дорогу он снабжён более современным вариантом закругления дорог, что автоматически даёт снижении скорости особенно в горах. также практически на всём протяжении у него скорость 65-75 миль в час.
              типа такой в Хьюстоне



              вот хорошее видео и саундтрак тоже - здесь показана часть 10го хайвея в Фениксе, Аризона. кто любит дороги через пустыню и горы - получит удовольствие от такой дороги.

              я бы смотрел - на весь экран с выключенным светом.

              Comment


              • #97
                Re: Дороги в Америке.

                На видео есть правая пятая полоса за разделительной двойной разметкой.
                Это для более высокоскоростной езды?
                Не видел, чтобы на неё заезжали (пересекая), но видел, что машины съезжали, уступая другим, что сзади.
                Но, что интересно, с неё были уходы на лево на Exit. А когда съезжать на неё тогда?

                Comment


                • #98
                  Re: Дороги в Америке.

                  Originally posted by Baron_ View Post
                  На видео есть правая пятая полоса за разделительной двойной разметкой.
                  Это для более высокоскоростной езды?
                  Не видел, чтобы на неё заезжали (пересекая), но видел, что машины съезжали, уступая другим, что сзади.
                  Но, что интересно, с неё были уходы на лево на Exit. А когда съезжать на неё тогда?
                  Это HOV полоса. На ней как правило ромбики нарисованы. Это полоса для карпулов - машин в которых кроме водителя есть еще и пассажир. Бывают HOV-2 это для машин с одним пассажиром, и HOV-3 - в таких как минимум два пассажира и водитель. Сделано для разгрузки дорог. Если на работу ездишь каждый день, то вполне выгоднее объединиться с кем-то и ездить по очереди.

                  Comment


                  • #99
                    Re: Дороги в Америке.

                    Originally posted by Americanka View Post
                    Это HOV полоса. На ней как правило ромбики нарисованы. Это полоса для карпулов - машин в которых кроме водителя есть еще и пассажир. Бывают HOV-2 это для машин с одним пассажиром, и HOV-3 - в таких как минимум два пассажира и водитель. Сделано для разгрузки дорог. Если на работу ездишь каждый день, то вполне выгоднее объединиться с кем-то и ездить по очереди.
                    Спасибо! Я, прочитав свой текст, увидел опечатку.. "На видео есть правая пятая полоса за разделительной двойной разметкой."
                    Не правая, а ЛЕВАЯ полоса.

                    Comment


                    • Re: Дороги в Америке.

                      Originally posted by Baron_ View Post
                      Спасибо! Я, прочитав свой текст, увидел опечатку.. "На видео есть правая пятая полоса за разделительной двойной разметкой."
                      Не правая, а ЛЕВАЯ полоса.
                      Я честно говоря не среагировала на "правую". Почти сразу поняла, что речь идет о левой (та, которая за двойной разделительной).

                      Comment


                      • Re: Дороги в Америке.

                        Originally posted by Baron_ View Post
                        На видео есть правая пятая полоса за разделительной двойной разметкой.
                        Это для более высокоскоростной езды?
                        Не видел, чтобы на неё заезжали (пересекая), но видел, что машины съезжали, уступая другим, что сзади.
                        Но, что интересно, с неё были уходы на лево на Exit. А когда съезжать на неё тогда?
                        тот же вопрос мне задали в другом месте

                        А что за эстакада в верхнем ярусе, совершенно пустая? Очередной апгрейд?
                        только что посмотрел на карте на гугле - это отдельная линия для машин с carpool или автобусов. carpool это когда в машине не меньше 3х человек. на некоторых дорогах не меньше 2х человек.

                        http://maps.google.com/maps?gl=us&ie=U...mp;t=k&z=20

                        такие линии обозначены белым ромбом. фактически это как экспресс линия


                        Comment


                        • Re: Дороги в Америке.

                          20 полосный супер хайвей из бетона в Техасе.

                          Comment


                          • Re: Дороги в Америке.

                            в 2011 году начинаетс<b>ш шоссе к северы от Далласа. сторйка и модернизация шоссе к северы от Далласа. посмотрите фильм рендер как оно будет сделано - интересно. срок работ 2011-2016 годы. дорога платная. центральная нижняя полоса будет скоростная 75-85 миль в час. верхняя центральная будет обычная дорога с выходами 65 миль в час. и наконец линии по бокам будут для автобусов и местного трафика. 35-45 миль в час. таким образом скоростное шоссе полностью отделено от артерий местного значения, что не будет создавать пробки. фактически всё шоссе двух этажное.





                            Comment


                            • Re: Дороги в Америке.

                              в штате Нью Джерси идёт большая работа по расширению основной дороги штата с севера на юг -NJ Turnpike. это часть 95 трассы Бостон-Майами. на участке в 36 миль или ~60км строят /расширяют дорогу дополнительно на ещё 6 полос движения. таким образом на участке в 70 миль длины теперь будет 12 линий туда и обратно. все выходы с трассы будут перестроены комплексно в стековые или смесь стековых и клеверных развязок. Клевер останется там где он соответствует стандартам нашего времени или там где его можно дополнить за счёт стека. там где он явно уже отжил своё будут построены полностью новые выходы. это самая большая работа на хайвее в штате с 1950 года когда данная трасса была построена. отдельные выходы переделывались, но комплексно 60 км трассы никогда не делали. окончание работ 2014 год. стоимость (я уверен она вырастет ещё) на сегодня $2.7 миллиарда




                              вот примерно как будут выглядеть смеси клевера и стека там где можно. это развязка I-44 & I-270. в Миссури около Сент Луиса.

                              Comment


                              • Re: Дороги в Америке.

                                вот так выглядит одна из паралельных новых линий Тёрнпайка около Трентона

                                Comment

                                Working...
                                X