Announcement

Collapse
No announcement yet.

Возврат товара продавцу

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Возврат товара продавцу

    Моя жена по рекламке подписалась в какой-то ювелирной фирме JSP на получение их побрякушек. Правила у них такие: Они там что-то присылают нам раз в месяц. Если нам нравится, то мы оплачиваем, если нет - то отправляем обратно. Ну и в любой момент можем, типа, это дело прекратить. Один раз мы что-то купили. Во второй раз они прислали какую-то фигню. Ну мы ее оплатили (чеком) и в конверт с чеком вложили письмо с просьбой ничего нам больше не присылать.

    Они нам в 3-й раз прислали еще хуже фигню. Покупать ее нам уже совсем не хотелось. С горем пополам нашли в интернете их сайт (кстати, в почте от них не было ни сайта, ни е-мейл, ни даже телефона, только почтовый адрес). Дополнительно через интернет сделали кансел еще раз.

    Недавно от них пришло письмо с текстом в том смысле, что мы их самые любимые клиенты и почему-то до сих пор не оплатили их бесценное творение. И никакого упоминания о том, что наш membership is canceled.

    Я то товар им отправлю назад, хотя мне и не нравится идея отправлять что-то за свой счет. Но как мне убедиться в том, что от них больше ничего не будет приходить, и я не должен буду до конца свой жизни отправлять назад всякое барахло за свой счет?

    И как его лучше отправить, чтобы они не сказали потом, что они ничего не получали?

  • #2
    Re: Возврат товара продавцу

    Такие проблемы лучше всего решаются по телефону. Иначе эта песня затянется надолго. А в следующий раз 100 раз подумайте, прежде чем подписываться на такой развод.

    Удачи!

    Comment


    • #3
      Re: Возврат товара продавцу

      Извините, Americanka, но если veey начнет с подобными деятелями общаться по телефону, то вот тогда "эта песня затянется надолго".



      Veey, [color="red"]все общение должно быть только в письменном виде.[/size]

      Товар, вы обязаны вернуть, если не хотите его покупать.

      Но вы не обязаны платить за отправку. На почте объясните

      приемщику, что вы возвращаете товар. И все расходы будут за счет поставщика.

      Comment


      • #4
        Re: Возврат товара продавцу

        Аринушка писал(а) Tue, 06 December 2005 00:38
        Извините, Americanka, но если veey начнет с подобными деятелями общаться по телефону, то вот тогда "эта песня затянется надолго".



        Veey, [color="red"]все общение должно быть только в письменном виде.[/size]

        Товар, вы обязаны вернуть, если не хотите его покупать.

        Но вы не обязаны платить за отправку. На почте объясните

        приемщику, что вы возвращаете товар. И все расходы будут за счет поставщика.
        Письма будут улетать "в никуда". А когда разговариваешь по телефону первым делом нужно узнать с кем конкретно разговариваешь. Тогда будет на кого в следующий раз ссылаться, если ситуация не изменится.

        Comment


        • #5
          Re: Возврат товара продавцу

          Я им вчера черз сайт отправил вопрос, как мне быть.

          А как отправить товар за счет продавца?

          Comment


          • #6
            Re: Возврат товара продавцу

            Есть такая организация - Better Buisness Bureau, где online вы можете заполнить жалобу (FILE A COMPLAINT) - http://www.bbb.org/ и они будут сами разбираться если на самом деле вы правы.

            Цитата:
            If you think that a company or charity has treated you unfairly, file a complaint online. We will contact the organization to help resolve the issue.
            Кстати на том же сайте вы можете поискать компании по именам если на них уже были жалобы и стоит ли с ними связываться (CHECK IT OUT).



            Всю свою переписку сохраните в качестве доказательств, если будете звонить - записывайте имена, фамилии и время разговора. Если посылаете cancel membership по почте, воспользуйтесь registered mail чтобы у вас было доказательство что они получили почту.

            Comment


            • #7
              Re: Возврат товара продавцу

              Sergey_v4u писал(а) Tue, 06 December 2005 11:04
              Есть такая организация - Better Buisness Bureau, где online вы можете заполнить жалобу (FILE A COMPLAINT) - [url="http://www.bbb.org/"]http://www.bbb.org/ и они будут сами разбираться если на самом деле вы правы.

              Цитата:
              If you think that a company or charity has treated you unfairly, file a complaint online. We will contact the organization to help resolve the issue.
              Кстати на том же сайте вы можете поискать компании по именам если на них уже были жалобы и стоит ли с ними связываться (CHECK IT OUT).



              Всю свою переписку сохраните в качестве доказательств, если будете звонить - записывайте имена, фамилии и время разговора. Если посылаете cancel membership по почте, воспользуйтесь registered mail чтобы у вас было доказательство что они получили почту.



              У моего знакомого произошёл инцедент с телефонной компанией ( пришёл огромный бил с какими-то неизвестными звонками за границу ).

              Все беседы с телефонной компанией ни к чему не привели.

              Он тоже обратился в " Би-би-би " , проблема исчезла так же как и появилась !

              Не откладывайте, а обращайтесь в "би-би-би".

              Comment


              • #8
                Re: Возврат товара продавцу

                [quote title=Americanka писал(а) Tue, 06 December 2005 07:47]
                Аринушка писал(а) Tue, 06 December 2005 00:38
                Письма будут улетать "в никуда". А когда разговариваешь по телефону первым делом нужно узнать с кем конкретно разговариваешь. Тогда будет на кого в следующий раз ссылаться, если ситуация не изменится.



                Письма улетать не будут если вы воспользуетесь registered mail и сохраните свою копию, а вот телефонные звонки могут, даже если вы будете записывать имена.



                "А как отправить товар за счет продавца?"



                Я отправляла все ненужные мне посылки в той же упаковке в какой получала, а на почте объясняла, что возвращаю товар.

                Comment


                • #9
                  Re: Возврат товара продавцу

                  Аринушка писал(а) Wed, 07 December 2005 01:20
                  "А как отправить товар за счет продавца?"



                  Я отправляла все ненужные мне посылки в той же упаковке в какой получала, а на почте объясняла, что возвращаю товар.
                  А если письмо открыто, его все равно можно отправить за счет продавца?





                  Получил ответ от отправителя. Говорят, что для отправки назад нужно fill the form on the back of the slip.

                  Я так понимаю, что это на обратной стороне конверта. Но там нет никакой формы!

                  Comment


                  • #10
                    Re: Возврат товара продавцу

                    tim писал(а) Tue, 06 December 2005 13:02


                    У моего знакомого произошёл инцедент с телефонной компанией ( пришёл огромный бил с какими-то неизвестными звонками за границу ).

                    Все беседы с телефонной компанией ни к чему не привели.

                    Он тоже обратился в " Би-би-би " , проблема исчезла так же как и появилась !

                    Не откладывайте, а обращайтесь в "би-би-би".
                    Не всегда, у меня пока 1 раз удачно , 1 неудачно, отписали типа не можем вам помочь ничем...

                    Comment


                    • #11
                      Re: Возврат товара продавцу

                      veey писал(а) Mon, 05 December 2005 22:11
                      Моя жена по рекламке подписалась в какой-то ювелирной фирме JSP на получение их побрякушек. Правила у них такие: Они там что-то присылают нам раз в месяц. Если нам нравится, то мы оплачиваем, если нет - то отправляем обратно. Ну и в любой момент можем, типа, это дело прекратить. Один раз мы что-то купили. Во второй раз они прислали какую-то фигню. Ну мы ее оплатили (чеком) и в конверт с чеком вложили письмо с просьбой ничего нам больше не присылать.

                      Они нам в 3-й раз прислали еще хуже фигню. Покупать ее нам уже совсем не хотелось. С горем пополам нашли в интернете их сайт (кстати, в почте от них не было ни сайта, ни е-мейл, ни даже телефона, только почтовый адрес). Дополнительно через интернет сделали кансел еще раз.

                      Недавно от них пришло письмо с текстом в том смысле, что мы их самые любимые клиенты и почему-то до сих пор не оплатили их бесценное творение. И никакого упоминания о том, что наш membership is canceled.

                      Я то товар им отправлю назад, хотя мне и не нравится идея отправлять что-то за свой счет. Но как мне убедиться в том, что от них больше ничего не будет приходить, и я не должен буду до конца свой жизни отправлять назад всякое барахло за свой счет?

                      И как его лучше отправить, чтобы они не сказали потом, что они ничего не получали?
                      Вообще-то вроде можно через юридическую фирму вроде ты им даёшь документы они их заверяют и посылают сами с подтверждением получения, но не знаю как с ценой за это...

                      Comment


                      • #12
                        Re: Возврат товара продавцу

                        Конечно, я открывала посылку, смотрела что там, решала

                        надо ли мне это или нет и отправляла назад. У меня

                        несколько раз не было бланка от отправителя, но на почте,

                        когда я объясняла, что отправляю обратно ненужную посылку,

                        приемщики всегда заполняли специальный бланк, ставили на

                        нем печать и посылка шла за счет отправителя.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Возврат товара продавцу

                          Вчера пошел на почту. За счет отправителя они отсылать отказались. Пришлось заплатить. Но это стоило всего 83 цента, так что, я зря переживал. Надеюсь, на этом вопрос закрыт.

                          Всем спасибо.

                          Comment

                          Working...
                          X