Announcement

Collapse
No announcement yet.

Автосервис в Атланте

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • adress110
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    Добрый вечер.

    Подскажите, пожалуйста, нет ли тут кого из Атланты? Нужен автосервис из разряда дёшево и сердито. Как бы такой найти?

    Проблема - есть Ниссан Квест 2007 года, жёстко скрипит правое переднее колесо при повороте руля и на кочках, скрип уменьшается под дождём. Т.е. по всем признакам - опорный подшипник. Вещь неприятная в замене, но не военная - ну час, ну два максимум. Съездил в ближайший гараж с 5-тизвёздочными отзывами (что честные и берут умеренно), посмотрели - насчитали квоту 1600$ . Подтвердили опорный, плюс в дополнение сказали менять strut, plate, arms (что за армс?) - т.е. по сути менять всю стойку, получается. Сумма за пределами добра и зла, причём так и непонятно, зачем менять всё остальное, если скрипит опорник.

    В общем, сижу в печали и думаю, где бы найти сервис побюджетнее, и где можно обсудить необходимость замены лишних запчастей.
    Всем привет вот вам номерок ребята работают со своими машинами но неотказывают нашему брату если че 470 535 6743 он в мариэтте зовут Володя

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Нагуглил про скрежет при переходе оборотов через 950 - натяжитель цепи (facepalm). Он же является причиной звенящего звука после старта (я думал, муфта кондиционера). Оказывается, это больное место очень многих Ниссанов, на них даже в суд подали Nissan Timing Chain Lawsuit Filed in New York | CarComplaints.com

    По натяжителю - говорят, надо менять не только его, а вообще весь комплект цепи + конкретно для Квеста ещё и помпу . Счёт на 1500-2000$ Дешевле в утиль сдать. Хитрые умельцы меняют только натяжитель, но шопы не берутся - только всю цепь с помпой.

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Таким сервисом, кстати, никто не пользовался https://www.yourmechanic.com ?

    Leave a comment:


  • Ваня Smith
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    Спасибо, понял. Я вообще к чему спрашиваю - разместил заявку на openbay, а там среди прочих откликнулись парочка т.н. "мобильных механиков", один из которых предложил цену (за диагностику) сильно ниже других. Вот, думаю, не попробовать ли этих. Если сход-развал не нужен, теоретически они могут всё поменять на парковке у моих апартов.

    По идее вообще они должны брать больше, чем стационарные сервисы.
    С такими вещами, как повезёт. Если попадется толковый, то может и прокатить. Поменять элементы подвески во дворе вполне реально. Только платите ему по результату а не попытке. Что касается цены, то берут они меньше. Работают на себя, накладных расходов меньше, не с кем делиться не надо и т.д. и т.п.

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Спасибо, понял. Я вообще к чему спрашиваю - разместил заявку на openbay, а там среди прочих откликнулись парочка т.н. "мобильных механиков", один из которых предложил цену (за диагностику) сильно ниже других. Вот, думаю, не попробовать ли этих. Если сход-развал не нужен, теоретически они могут всё поменять на парковке у моих апартов.

    По идее вообще они должны брать больше, чем стационарные сервисы.

    Leave a comment:


  • Ваня Smith
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    А если менять рычаг, то нужно делать сход-развал?
    Не надо. На геометрию подвески это совершенно не влияет, если только рычаг не "левый" и точно соответствует ОЕМ. Если менять струт, или подшипник, желательно, но тоже не обязательно. От этого слегка зависят камбер и кастер, но совершенно не критично, если не двигался сабфрейм.

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    А если менять рычаг, то нужно делать сход-развал?

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Большое спасибо за советы!

    Эмиссии - в смысле я машину летом купил и прошёл эмишн тест после покупки. Получил номера. День рождения в марте.

    Эмиссии действую 12 месяцев, т.е. те, что я проходил летом, ещё действительны. Интересно, можно ли их использовать сейчас.

    Leave a comment:


  • Ваня Smith
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    Летом эмиссии я прошёл, замечаний не было. Ктсати, инетересно, а можно ли ещё использовать летнии эмиссии? Я их прошёл и поставился на учёт, наклейка истекает в марте. Эмиссии действуют 12 месяцев. Не получится второй раз тот же отчёт использовать?
    Вы о чем вообще?! Какая нахрен летняя эмиссия? В Джоржии Вы её проходите не по сезону, а раз в год перед собственным днём рождения.

    Leave a comment:


  • Ваня Smith
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    Почти сразу после покупки стало что-то пощёлкивать при повороте руля, потом добавился скрип на кочках. На сырую погоду всё пропадало..
    Пощелкивание при рулении характерно для strut bearing, а вот скрип на кочках совершенно не в тему. Это больше похоже на arm bushing (резиновые втулки рычагов), хотя тоже не факт. Или это другая проблема, или 2 сразу.
    Сырая погода, кстати, вполне себе влияет на bushings, но ни разу на шум подшипника.

    Съездил в один сервис - ничего не нашли, схездил в другой, там тоже ничего не нашли, но затянули какую-то гайку (денег не взяли). На несколько дней помогло, но потом опять началась деградация. Приехал опять на тот же сервис - опять ничего не нашли. Нет видимых признаков..
    Не признаков нет, а механиков способных правильно продиагностировать подвеску. Я писал, что это довольно сложно, но вовсе не невозможно. Если нет специального оборудования, типа Chassis Ear, или большого опыта, последовательно впрыскивают WD-40 в потенциально скрипучие места и пробуют на бампе.


    Скрипеть стало постоянно. Отвёз им машину на день на диагностику, они смотрели (правда меньше дня) и дали квоту (бесплатно) на замену "strut, strut bearing, plate, arms". Т.е да, как я понял, имелся в виду именно strut bearing. И, как я понял, они гарантируют исчезновение скрипа, только если сделать все замены, т.е. вариант - менять всё подозрительное.
    А это вообще чистые разводилы. Даже если проблемы 2, замена одной части из перечисленных совершенно лишняя. А что они имели в виду под plate вообще загадка. Если ту, которая держит подшипник, Strut Mount, то она обычно продаётся в наборе подшипника и меняется вместе с ним.
    А с ценой вообще беспредел. Если брать части не на дилерской, то всё ими перечисленное укладывается примерно в $500. 2-3 часа работы это 150-200 баков в обычном шапе и 200-300 в дилерском. Эти делопуты завысили минимум вдвое.

    А перед покупкой диллер, видимо, влил пару стаканов воды в этот опорник и он не скрипел при осмотре.
    В "опорник" ничего залить невозможно (забрызгать, разве что) и вода щелчки не уберёт. Масло кстати тоже.

    1600 я отвалить не могу, просто купить на ибее подшипник и сказать поставить именно его только тоже страшновато. Кто знает, может всё-таки рычаги тоже надо менять - там же толком не пояснили, каково их реальное состояние.
    Ищите другой шап.

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    reebok, ну, спасибо, утешили . Понятно, что тут речь о том, что нет возможности просто отдать 1600, за те работы, которые, могут быть не нужны. Механик сказал, что машина safe to drive и can't break-down, it'll just continue to squeak. Никаких люфтов не замечено, на шаровые и наконечники указаний не было. Да и конструктивно опорный подшипник вроде как вообще не может сломаться, даже если все шарики выкрошатся, то верхний корпус просто ляжет на нижний. Поправьте если не так. Поэтому, вот, взял какое-то время подумать, как жить дальше. Понятно, что приятного мало . Если окажется, что не получиться отремонтировать за разумные деньги, придётся списывать этот рындван и брать какой-нибудть CPO Акцент в кредит...

    Насчёт эмиссий отвечаю на свой собственный вопрос. Согласно программе тестов на сайте Georgia Car Inspection | DMV.org ничего, кроме выхлопа не проверяется. Будем надеяться, там всё ок. Летом эмиссии я прошёл, замечаний не было. Ктсати, инетересно, а можно ли ещё использовать летнии эмиссии? Я их прошёл и поставился на учёт, наклейка истекает в марте. Эмиссии действуют 12 месяцев. Не получится второй раз тот же отчёт использовать?

    Leave a comment:


  • Serg55555
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    Тут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.
    А ведь Вы правы. Тут в России иногда записывать приходится названия некоторых запчастей а в сша наверно вообще гимор вести общение с мастером.Ведь как и везде, наверное стараются побольше чего заменить, хоть наверное и не нужно.

    Leave a comment:


  • reebok
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    sogawasps - застра*** на всякий случай жизнь, и авто с большим покрытием. выйдет дешевле 1600, да и вдруг что, семья не останется без денег, и тебе может новая машина перепадет(делай фулл кавередж)

    Leave a comment:


  • sogawasps
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Почти сразу после покупки стало что-то пощёлкивать при повороте руля, потом добавился скрип на кочках. На сырую погоду всё пропадало. Съездил в один сервис - ничего не нашли, схездил в другой, там тоже ничего не нашли, но затянули какую-то гайку (денег не взяли). На несколько дней помогло, но потом опять началась деградация. Приехал опять на тот же сервис - опять ничего не нашли. Нет видимых признаков. Скрипеть стало постоянно. Отвёз им машину на день на диагностику, они смотрели (правда меньше дня) и дали квоту (бесплатно) на замену "strut, strut bearing, plate, arms". Т.е да, как я понял, имелся в виду именно strut bearing. И, как я понял, они гарантируют исчезновение скрипа, только если сделать все замены, т.е. вариант - менять всё подозрительное.

    А перед покупкой диллер, видимо, влил пару стаканов воды в этот опорник и он не скрипел при осмотре.

    1600 я отвалить не могу, просто купить на ибее подшипник и сказать поставить именно его только тоже страшновато. Кто знает, может всё-таки рычаги тоже надо менять - там же толком не пояснили, каково их реальное состояние.

    P.S. Раз уж заговорили о деталях, подскажите, пожалуйста, я пройду emissions с моргающей лампочкой подушки безопастности? На это смотрят в Джорджии? Check engine не горит, на ODB чисто.

    Leave a comment:


  • Ваня Smith
    replied
    Re: Автосервис в Атланте

    Originally posted by sogawasps
    Проблема в том, что в Атланте нет русских районов . Мы тут равномерно распределены на Севере.
    Ну положим не все на севере...


    Originally posted by sogawasps
    Тут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.
    Спрашивайте, помогу с переводом. Я механик, хотя сразу предупреждаю, что халтур не беру. Работаю в большом американском флит-шапе и зарплаты с овертаймами хватает.
    То, что они Вам наплели, разводка на деньги, если только не было сильного удара этой стороной. Кстати, что имеется в виду под "опорным подшипником"? Ball joint, strut bearing or wheel bearing? Я как раз в совершенстве владею американской терминологией, но не совсем русской.
    P.S. Подумал, и решил что скорее всего под понятие "опорный" подходит strut bearing. Тогда предложение менять рычаги - разводка в чистом виде. Или ребята не уверены в диагнозе и решили менять всё подозрительное. С подвеской это часто. Поганая для диагностики область.

    Leave a comment:

Working...
X