Originally posted by sogawasps
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Автосервис в Атланте
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Автосервис в Атланте
-
Re: Автосервис в Атланте
Нагуглил про скрежет при переходе оборотов через 950 - натяжитель цепи (facepalm). Он же является причиной звенящего звука после старта (я думал, муфта кондиционера). Оказывается, это больное место очень многих Ниссанов, на них даже в суд подали Nissan Timing Chain Lawsuit Filed in New York | CarComplaints.com
По натяжителю - говорят, надо менять не только его, а вообще весь комплект цепи + конкретно для Квеста ещё и помпу . Счёт на 1500-2000$ Дешевле в утиль сдать. Хитрые умельцы меняют только натяжитель, но шопы не берутся - только всю цепь с помпой.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Таким сервисом, кстати, никто не пользовался https://www.yourmechanic.com ?
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Originally posted by sogawaspsСпасибо, понял. Я вообще к чему спрашиваю - разместил заявку на openbay, а там среди прочих откликнулись парочка т.н. "мобильных механиков", один из которых предложил цену (за диагностику) сильно ниже других. Вот, думаю, не попробовать ли этих. Если сход-развал не нужен, теоретически они могут всё поменять на парковке у моих апартов.
По идее вообще они должны брать больше, чем стационарные сервисы.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Спасибо, понял. Я вообще к чему спрашиваю - разместил заявку на openbay, а там среди прочих откликнулись парочка т.н. "мобильных механиков", один из которых предложил цену (за диагностику) сильно ниже других. Вот, думаю, не попробовать ли этих. Если сход-развал не нужен, теоретически они могут всё поменять на парковке у моих апартов.
По идее вообще они должны брать больше, чем стационарные сервисы.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Originally posted by sogawaspsА если менять рычаг, то нужно делать сход-развал?
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
А если менять рычаг, то нужно делать сход-развал?
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Большое спасибо за советы!
Эмиссии - в смысле я машину летом купил и прошёл эмишн тест после покупки. Получил номера. День рождения в марте.
Эмиссии действую 12 месяцев, т.е. те, что я проходил летом, ещё действительны. Интересно, можно ли их использовать сейчас.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Originally posted by sogawaspsЛетом эмиссии я прошёл, замечаний не было. Ктсати, инетересно, а можно ли ещё использовать летнии эмиссии? Я их прошёл и поставился на учёт, наклейка истекает в марте. Эмиссии действуют 12 месяцев. Не получится второй раз тот же отчёт использовать?
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Originally posted by sogawaspsПочти сразу после покупки стало что-то пощёлкивать при повороте руля, потом добавился скрип на кочках. На сырую погоду всё пропадало..
Сырая погода, кстати, вполне себе влияет на bushings, но ни разу на шум подшипника.
Съездил в один сервис - ничего не нашли, схездил в другой, там тоже ничего не нашли, но затянули какую-то гайку (денег не взяли). На несколько дней помогло, но потом опять началась деградация. Приехал опять на тот же сервис - опять ничего не нашли. Нет видимых признаков..
Скрипеть стало постоянно. Отвёз им машину на день на диагностику, они смотрели (правда меньше дня) и дали квоту (бесплатно) на замену "strut, strut bearing, plate, arms". Т.е да, как я понял, имелся в виду именно strut bearing. И, как я понял, они гарантируют исчезновение скрипа, только если сделать все замены, т.е. вариант - менять всё подозрительное.
А с ценой вообще беспредел. Если брать части не на дилерской, то всё ими перечисленное укладывается примерно в $500. 2-3 часа работы это 150-200 баков в обычном шапе и 200-300 в дилерском. Эти делопуты завысили минимум вдвое.
А перед покупкой диллер, видимо, влил пару стаканов воды в этот опорник и он не скрипел при осмотре.
1600 я отвалить не могу, просто купить на ибее подшипник и сказать поставить именно его только тоже страшновато. Кто знает, может всё-таки рычаги тоже надо менять - там же толком не пояснили, каково их реальное состояние.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
reebok, ну, спасибо, утешили . Понятно, что тут речь о том, что нет возможности просто отдать 1600, за те работы, которые, могут быть не нужны. Механик сказал, что машина safe to drive и can't break-down, it'll just continue to squeak. Никаких люфтов не замечено, на шаровые и наконечники указаний не было. Да и конструктивно опорный подшипник вроде как вообще не может сломаться, даже если все шарики выкрошатся, то верхний корпус просто ляжет на нижний. Поправьте если не так. Поэтому, вот, взял какое-то время подумать, как жить дальше. Понятно, что приятного мало . Если окажется, что не получиться отремонтировать за разумные деньги, придётся списывать этот рындван и брать какой-нибудть CPO Акцент в кредит...
Насчёт эмиссий отвечаю на свой собственный вопрос. Согласно программе тестов на сайте Georgia Car Inspection | DMV.org ничего, кроме выхлопа не проверяется. Будем надеяться, там всё ок. Летом эмиссии я прошёл, замечаний не было. Ктсати, инетересно, а можно ли ещё использовать летнии эмиссии? Я их прошёл и поставился на учёт, наклейка истекает в марте. Эмиссии действуют 12 месяцев. Не получится второй раз тот же отчёт использовать?
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Originally posted by sogawaspsТут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
sogawasps - застра*** на всякий случай жизнь, и авто с большим покрытием. выйдет дешевле 1600, да и вдруг что, семья не останется без денег, и тебе может новая машина перепадет(делай фулл кавередж)
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Почти сразу после покупки стало что-то пощёлкивать при повороте руля, потом добавился скрип на кочках. На сырую погоду всё пропадало. Съездил в один сервис - ничего не нашли, схездил в другой, там тоже ничего не нашли, но затянули какую-то гайку (денег не взяли). На несколько дней помогло, но потом опять началась деградация. Приехал опять на тот же сервис - опять ничего не нашли. Нет видимых признаков. Скрипеть стало постоянно. Отвёз им машину на день на диагностику, они смотрели (правда меньше дня) и дали квоту (бесплатно) на замену "strut, strut bearing, plate, arms". Т.е да, как я понял, имелся в виду именно strut bearing. И, как я понял, они гарантируют исчезновение скрипа, только если сделать все замены, т.е. вариант - менять всё подозрительное.
А перед покупкой диллер, видимо, влил пару стаканов воды в этот опорник и он не скрипел при осмотре.
1600 я отвалить не могу, просто купить на ибее подшипник и сказать поставить именно его только тоже страшновато. Кто знает, может всё-таки рычаги тоже надо менять - там же толком не пояснили, каково их реальное состояние.
P.S. Раз уж заговорили о деталях, подскажите, пожалуйста, я пройду emissions с моргающей лампочкой подушки безопастности? На это смотрят в Джорджии? Check engine не горит, на ODB чисто.
Leave a comment:
-
Re: Автосервис в Атланте
Originally posted by sogawaspsПроблема в том, что в Атланте нет русских районов . Мы тут равномерно распределены на Севере.
Originally posted by sogawaspsТут ещё и некоторая проблема языкового барьера, потому что то, что говорит основная масса механиков, я с трудом понимаю. Плюс термины, сложно объяснить, что вот это почините, а вот это не трогайте, если оно ещё полгода хотя бы не развалится.
То, что они Вам наплели, разводка на деньги, если только не было сильного удара этой стороной. Кстати, что имеется в виду под "опорным подшипником"? Ball joint, strut bearing or wheel bearing? Я как раз в совершенстве владею американской терминологией, но не совсем русской.
P.S. Подумал, и решил что скорее всего под понятие "опорный" подходит strut bearing. Тогда предложение менять рычаги - разводка в чистом виде. Или ребята не уверены в диагнозе и решили менять всё подозрительное. С подвеской это часто. Поганая для диагностики область.
Leave a comment:
Leave a comment: