Announcement

Collapse
No announcement yet.

subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

    У меня вопрос к Тому Алексу А как -же тогда батарею подсоединять? Ведь следуя вашей "мысли", вот где скачок так скачок. (при джамп старте батарея работает как буфер) . Как много вы видели автомобилей у которых выбивает ECM при пробое одного из spark plug wires?

    Comment


    • #32
      Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

      Originally posted by madog View Post
      У меня вопрос к Тому Алексу А как -же тогда батарею подсоединять? Ведь следуя вашей "мысли", вот где скачок так скачок. (при джамп старте батарея работает как буфер) . Как много вы видели автомобилей у которых выбивает ECM при пробое одного из spark plug wires?

      Для тех, кто в танке. Разряженная в ноль батарея - уже не буфер, а мощный потребитель тока. Скачок при присоединении клемм АКБ происходит в пределах её напряжения. Или Вы ожидаете там 18 вольт увидеть? А вот при работающем двигателе там и не только 18 вольт может быть.
      Видел я и автомобили, у которых вылетел канал управления зажиганием в ЭБУ из-за пробоя высоковольтных проводов и наконечников. Если Вы считаете это невероятным, очевидно, Вы либо мало сталкивались с ремонтом электронных систем управления двигателем, либо вообще не сталкивались. Увеличение искрового зазора вполне вероятно может привести к пробою в первичную обмотку КЗ, а дальше - и в ЭБУ или коммутатор.

      Comment


      • #33
        Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

        Originally posted by USser View Post
        Нужно таки знать методу. Ибо если не оцепить клембы во время завода мёртвой машины = говорят бывают замыкания.

        Хотя если аккумулятор разрядился - электроника на многих всегда "летит"! Нужно заново радиостанции и часы выставлять
        При разряде аккумулятора может только обнулиться память, серьёзного ничего быть не должно.

        Даже если Вы отсоедините клеммы, исключив из системы разряженную АКБ, а потом, не отсоединяя проводов, их подсоедините, произойдет следующее. Генератор донора (точнее, его реле-регулятор) отреагирует на падение напряжения (которое неизменно будет при подключении разряженной батареи), подняв, пусть и кратковременно, напряжение в сети. Чего может быть вполне достаточно для того, чтобы положить электронные системы автомобиля.

        Comment


        • #34
          Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

          Единственный вариант безопасного "прикуривания" - запараллелить АКБ без запуска донора. Но практически этот вариант бесполезен без отсоединения разряженной батареи. В то же время, производить манипуляции при заведённом двигателе и соединённой зажимами проводке для простого автолюбителя я бы не стал, навыки определённые всё же нужны, а электронные компоненты и работа специалистов нынче стоит хороших денег.
          А вообще, больше слушайте "сертифицированных механиков наивысшей в США квалификации". Заводите авто методом "прикуривания", буксируйте машины с "автоматом" сотни километров без вывешивания ведущих колёс. Обеспечивайте их работой, им же и самим кушать надо, и семьи свои кормить
          Для тех, кто верит в безоговорочную правоту результатов поиска в Гугле - вотъ ECU - Почему сгорел?. Почитайте на досуге.

          Comment


          • #35
            Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

            Опять много букофф и слишком много "умных" слов, но нет ответа на простейшие вопросы: Какие такие высоковольтные помехи зажигания создаёт напряжение поданное по джампер кабелю? Где можно ознакомиться с официальными рекомендациями о повышенной опасности использования джампер-кабеля? Как смелые утверждения о независимости силы тока от напряжения сочетаются хотя-б с законом Ома?
            Хочется лицо сохранить? Поздно дружище. Те кто в теме уже всё поняли.

            Пы. Сы. Тов. Алекс по моему держит уважаемую публику за круглых идиотов. В приведённой им ссылке как раз пишется о повреждении электроники при "прикуривании" с грубым нарушением процесса. Типа пуска двигателя машины "донора" при уже подсоединённых проводах. И ни слова о том что процесс опасен в принципе.

            Comment


            • #36
              Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

              Originally posted by Ваня Smith View Post
              Тов. Алекс по моему держит уважаемую публику за круглых идиотов. В приведённой им ссылке как раз пишется о повреждении электроники при "прикуривании" с грубым нарушением процесса. Типа пуска двигателя машины "донора" при уже подсоединённых проводах. И ни слова о том что процесс опасен в принципе.
              А я Вас и не держу, о Ваших умственных способностях пусть Ваши родственники горюют. Щёки сдуйте свои, прохфессор
              В принципе и процесс регулировки ГРМ тоже совершенно безопасное для автомобиля занятие. И как Вы собираетесь запускать донора без проводов?

              Comment


              • #37
                Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                Originally posted by Alex_Tot View Post
                Единственный вариант безопасного "прикуривания" - запараллелить АКБ без запуска донора. Но практически этот вариант бесполезен без отсоединения разряженной батареи. В то же время, производить манипуляции при заведённом двигателе и соединённой зажимами проводке для простого автолюбителя я бы не стал, навыки определённые всё же нужны, а электронные компоненты и работа специалистов нынче стоит хороших денег.
                А вообще, больше слушайте "сертифицированных механиков наивысшей в США квалификации". Заводите авто методом "прикуривания", буксируйте машины с "автоматом" сотни километров без вывешивания ведущих колёс. Обеспечивайте их работой, им же и самим кушать надо, и семьи свои кормить
                Для тех, кто верит в безоговорочную правоту результатов поиска в Гугле - вотъ ECU - Почему сгорел?. Почитайте на досуге.
                ECU Cгорел потомучто перепутали клемы когда заводили от другой машины.

                Comment

                Working...
                X