Announcement

Collapse
No announcement yet.

subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

    Originally posted by ulitka
    подозрительно, что батарея показывает почти 13 вольт, что говорит о ее полном заряде (если я не ошибаюсь). Другой вопрос - откуда берутся 2.5 вольта?

    Вобщем пока что пойду куплю новую батарею в магазине и посмотрю, заведется ли с ней... Потом буду смотреть на генератор.
    в аку важен ампераж (сила тока)
    а 13в показывает что нет замыкний на банках
    если генер. ок на заведеной должно быть 14.5в

    Comment


    • #17
      Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

      Часы починить элементарно, достать, разобрать, и потычить горячим паяльником в три не то кондера, не то резика на плате, там непропай не вооруженным глазом видно будет. Проверено электроникой, у нас с кумом на двоих 3 forestera побывали, у ВСЕХ такая фигня.
      Это если часы нужны конечно, можно и без них обойтись, но нам на продажу надо было, поэтому...

      Comment


      • #18
        Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

        Прикуривать от другой машины очень нежелательно, можно "поджарить" бортовую электронику.

        Comment


        • #19
          Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

          Originally posted by ulitka View Post
          Возможно кто-то из читателей сможет пролить свет на проблему.

          История такая:

          1. subaru impreza 2003
          2. аккумулятор менял последний раз года 3 назад, может больше.

          не было никаких проблем, но вчера машина просто не завелась. Завести удалось от другой манины, jump start. После 20 - 25 минут езды (ехала машина нормально) я остановился и попытался завести снова - никакой реакции. По моему опыту, 20 минут вполне достаточно, чтобы зарядить аккумулятор для следующего самостоятельного старта. Еще один jump start от другой машины и нормально добрался до дома.

          Сегодня попробовал стартовать еще раз от другой машины - заработала. Обе машины работали примерно 20 минут, соединенные проводами (красный к красному, черный к черному), так я надеялся зарядить батарею subaru. Через 20 минут попробовал снова стартовать subaru самостоятельно - никакого результата. Снова подсоединил провода от второй работающей машины - но даже теперь subaru не захотела заводиться. Такое впечатление, что за те 20 минут, пока работали обе, subaru успела разрядить аккумулятор "здоровой" машины.

          Показания прибора на не работающей subaru с отсоединенной от батареи минусовой клеммой 13V (я так понимаю, батарея в порядке)

          Потом я измерил напряжение между красным контактом (плюс) и отсоединенным от батареи черным проводом (минус). Странно, но показывает примерно 2.5 вольта.

          Собственно вопрос: на что все это похоже и как troubleshoot перед тем как ехать в ремонт?

          Сначала плотность проверь. Если низкая - добавь воды или кислоты ] чтоб норм была, а также посмотри сами стенки - может стенки уже посыпались.



          Если покупаеш новый - поищи Филипс.

          Comment


          • #20
            Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

            Originally posted by Alex_Tot
            Прикуривать от другой машины очень нежелательно, можно "поджарить" бортовую электронику.
            Кто Вам такое сказал? Или Вы имеете в виду прикуривание от большегрузного 24-х вольтового транспорта? 13-14 вольт поданные по джампер-кабелю с другой машины ничем не отличаются от таких-же с своей. Параметры тока стандартизированы.

            Comment


            • #21
              Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

              Originally posted by MegaVolt_rus
              Часы починить элементарно, достать, разобрать, и потычить горячим паяльником в три не то кондера, не то резика на плате, там непропай не вооруженным глазом видно будет.
              Это с вероятностью 90% не часы а точечное замыкание цепи interrior light на ground. Часы не причина а следствие.

              Comment


              • #22
                Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                Originally posted by Ваня Smith
                Кто Вам такое сказал? Или Вы имеете в виду прикуривание от большегрузного 24-х вольтового транспорта? 13-14 вольт поданные по джампер-кабелю с другой машины ничем не отличаются от таких-же с своей. Параметры тока стандартизированы.
                Это мне сказал 12-летний опыт работы с автомобильной электроникой. Из недавнего. Буквально полтора месяца назад на обслуживание на фирменный сервис заехала Audi A8. Всё сделали, клиент уехал. Через день приехал, мягко говоря, очень недовольным. Не работал штатный усилитель аудиосистемы. Подключились через сканер - усилитель мёртв, бортовая электроника зафиксировала кратковременный всплеск напряжения, положившего усилитель. После тщательного дознания оказалось, что местные менеджеры решили послушать музыку, посадив аккумулятор. После этого машина была заведена методом "прикуривания". Цена нового усилителя - около 3 тысяч долларов США. Клиент был готов поубивать всех, и в чём-то я его понимаю. Второй случай. Была "прикурена" Шкода Фабия. Итог: отказ электроусилителя руля, потеря блока управления. Мерседес Спринтер. После "прикуривания" полное рассогласование блоков управления, машина полностью "легла". Вы всегда на 100% уверены в отсутствии всплесков напряжения в бортовой системе автомобиля, от которого "прикуриваете"? Вы всегда снимаете осциллограмму перед "прикуриванием"?
                Я не считаю такой риск оправданным.
                Я уж не говорю о тех случаях, когда автолюбители, не сильно искушённые в автоэлектрике, но считающие такой метод запуска приемлемым, элементарно путали клеммы и автомобили превращались просто в груду сгоревшего металла.

                Comment


                • #23
                  Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                  Вы сами и ответили. Такое возможно только перепутав клеммы, и то если дерьмовая защита, или в случае серьёзной неисправности регулятора напряжения (не уверен что в России его называют так-же) на машине доноре. Второе тож крайне маловероятно, т.к. раньше погорят фъюзы иль блоки на ней. Проблемы с электроникой могут быть в случае если подсоединение проводится при включенном зажигании, но и это маловероятно.
                  Так что вывод простой. Если "прикуриваете" соблюдая элементарные правила то в 99.9% это ничем машине не грозит.

                  Comment


                  • #24
                    Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                    Originally posted by Ваня Smith
                    Вы сами и ответили. Такое возможно только перепутав клеммы, и то если дерьмовая защита, или в случае серьёзной неисправности регулятора напряжения (не уверен что в России его называют так-же) на машине доноре. Второе тож крайне маловероятно, т.к. раньше погорят фъюзы иль блоки на ней. Проблемы с электроникой могут быть в случае если подсоединение проводится при включенном зажигании, но и это маловероятно.
                    Так что вывод простой. Если "прикуриваете" соблюдая элементарные правила то в 99.9% это ничем машине не грозит.
                    Да ради бога, если у Вас прошивка блоков - недорогая процедура, а электронщики на сервисах не грешат разводом клиентов и не предлагают, к примеру, поменять электронные блоки управления вместо их адаптации - можно прикуривать хоть от трактора, соблюдая элементарные правила )
                    Откуда Вы можете быть уверены, что реле регулятор, катушки зажигания или высоковольтные провода с колпачками абсолютно исправны? Если бы Вы работали с автомобильной электроникой, то знали бы, что предохранители НИКОГДА не горят при неисправности реле регулятора. Исключение - предохранитель самого генератора, если он есть, конечно ) Кроме того, электромагнитные всплески напряжения есть в любой бортовой системе, даже на первый взгляд, исправной. И тестером Вы их не всегда определите. Бортовая система одного автомобиля с ними может отлично справляться, а у другого может наступить коллапс )) В тех примерах, что я привёл, как раз переполюсовки не было.

                    Comment


                    • #25
                      Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                      Вы мне упорно пытаетесь доказать что редчайший случай когда напряжение в машине доноре скачет и при этом не жжет никакую электронику в ней самой, является причиной делающей любое "прикуривание" опасным?
                      А самому не смешно?
                      Пы. Сы. Я с машинами не "работал" а работаю являясь сетифицированным механиком наивысшей в США квалификации. У нас нет разделения на электриков и механиков и как раз большую часть моей работы и составляет электрика/электроника. Та что не вешайте мне на уши макаронные изделия плиз.

                      Comment


                      • #26
                        Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                        Во-первых, не сравнивайте помехозащищённость бортовой электроники, например, Камри 1997 года и Спринтера 2009. Разве настолько невероятен случай, что автомобиль-донор по этому признаку окажется менее уязвимым? Во-вторых, похоже, у Вас явно превратное представление о том, каким образом может пострадать бортовая электроника от внешнего воздействия. Помехи, могущие нарушить связь между блоками, это не только повышенное напряжение в сети из-за неисправного генератора. Не обязательно сжечь блок, чтобы "положить" машину. Достаточно создать помехи, которые приведут к рассогласованию блоков, а с этим "успешно" справляется не только генератор, но и высоковольтная составляющая системы зажигания. Затем сюжет прост. Машину на эвакуаторе привозят к "сертифицированному механику наивысшей квалификации", он, естественно, "приговаривает" один или несколько блоков управления, потому как просто их прописать - это не кошерно и не принесёт денюжек, и "счастливый" прикуривальщик "устраивается" на небольшую пачку денег, в которую входит цена новых блоков и работа по их согласованию. Как вариант, автомобиль продаётся на запчасти.
                        Вообще, как от сертифицированного механика наивысшей в США квалификации, работающего часто с электроникой, странно слышать такую нелепость, как, например, то, что в случае неисправности реле-регулятора сгорают предохранители в бортовой системе ))) Видимо, у нас разные понятия о квалификации )) Уж не говоря о том, что для профессионала, работающего в сфере ремонта автомобилей, советовать подобные вещи просто недопустимо. Курение на заправке тоже не приводит к стопроцентной вероятности возникновения пожара, это же не значит, что делать это можно.

                        Comment


                        • #27
                          Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                          Originally posted by Alex_Tot
                          Во-первых, не сравнивайте помехозащищённость бортовой электроники, например, Камри 1997 года и Спринтера 2009. Разве настолько невероятен случай, что автомобиль-донор по этому признаку окажется менее уязвимым?.
                          А бывает кирпич на голову падает. Это означает что ходить по улице смертельно опасно?
                          Во-вторых, похоже, у Вас явно превратное представление о том, каким образом может пострадать бортовая электроника от внешнего воздействия. Помехи, могущие нарушить связь между блоками, это не только повышенное напряжение в сети из-за неисправного генератора.Не обязательно сжечь блок, чтобы "положить" машину. Достаточно создать помехи, которые приведут к рассогласованию блоков, а с этим "успешно" справляется не только генератор, но и высоковольтная составляющая системы зажигания.
                          С этого места поподробней пожалуйста. Какие такие высоковольтные помехи зажигания создаёт напряжение поданное по джампер кабелю. Не стесьняйтесь, поделитесь сокровенным знанием.
                          Затем сюжет прост. Машину на эвакуаторе привозят к "сертифицированному механику наивысшей квалификации", он, естественно, "приговаривает" один или несколько блоков управления, потому как просто их прописать - это не кошерно и не принесёт денюжек, и "счастливый" прикуривальщик "устраивается" на небольшую пачку денег, в которую входит цена новых блоков и работа по их согласованию.
                          Дружище. Попытка перейти на личности не удалась. Как грится мимо кассы.
                          Я не работаю с клиентами а тружусь в шапе крупной рентной фирмы. Наши машины в основном идут по гарантии а с warranty departments Форда, Джи Эма и прочих Крайслеров с азиатами, трюки с заменой "на всякий случай" не катят. Они, заразы, эпизодически требуют заменённые детали на проверку.
                          Как вариант, автомобиль продаётся на запчасти.
                          Ну Вам видней. У нас таки обычно чинят.

                          Видимо, у нас разные понятия о квалификации )) Уж не говоря о том, что для профессионала, работающего в сфере ремонта автомобилей, советовать подобные вещи просто недопустимо. Курение на заправке тоже не приводит к стопроцентной вероятности возникновения пожара, это же не значит, что делать это можно.
                          Каюсь, посыпаю голову пеплом и бегу занимать очередь в суд. Там наверно уже миллионов несколько выстроилось, желающих судить всех тех мерзавцев которые совершенно официально продают на каждом углу эти самые джампер кабели. Подвергают всех, сволочи такие, тотальному риску. А мужики-то и не знали...

                          Comment


                          • #28
                            Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            А бывает кирпич на голову падает. Это означает что ходить по улице смертельно опасно?
                            Да ради бога, можете переходить дорогу на красный свет, стоять под стрелой крана и пить воду из лужи. Это тоже не так часто приводит к смертельным исходам, и это будет Ваше право. Только когда Вам это посоветует делать врач или инспектор дорожной полиции, это его личным делом уже не будет. Вы же вроде бы сертифицированный специалист высочайшей категории в области обслуживания автомобилей, не?

                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            С этого места поподробней пожалуйста. Какие такие высоковольтные помехи зажигания создаёт напряжение поданное по джампер кабелю. Не стесьняйтесь, поделитесь сокровенным знанием.
                            Что же Вам, как Эйнштейну от авторемонта, элементарные вещи объяснять надо? Если Вас интересует эта тема, пройдите соответствующий курс обучения. Самый элементарный пример, при прошитом высоковольтном проводе подсоедините щупы осциллографа и посмотрите, что будет твориться на экране. Я могу предположить, что эта осциллограмма Вам, как человеку, путающему скачки напряжения и тока, ничего не скажет и покажется вполне естественной. Но, поверьте, многие из современных электронных блоков будут об этом в корне другого мнения и вполне могут сказать Вам "до свидания". Если Вам не знаком такой прибор, как осциллограф, можете просто поднести цифровой тестер, ни к чему его не подключая, и посмотреть на его показания.

                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            Дружище. Попытка перейти на личности не удалась. Как грится мимо кассы.
                            Я не работаю с клиентами а тружусь в шапе крупной рентной фирмы. Наши машины в основном идут по гарантии а с warranty departments Форда, Джи Эма и прочих Крайслеров с азиатами, трюки с заменой "на всякий случай" не катят. Они, заразы, эпизодически требуют заменённые детали на проверку.
                            Я рад, что мимо кассы. Может, хоть у Вас такое явление не так распространено, как в нашей стране.


                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            Ну Вам видней. У нас таки обычно чинят.
                            Только почему-то неоднократно натыкался в американских объявлениях о продаже машин на автомобили, которые продавались именно по запчастям из-за неработающей электронной системы управления подвеской, например


                            Originally posted by Ваня Smith View Post
                            Каюсь, посыпаю голову пеплом и бегу занимать очередь в суд. Там наверно уже миллионов несколько выстроилось, желающих судить всех тех мерзавцев которые совершенно официально продают на каждом углу эти самые джампер кабели. Подвергают всех, сволочи такие, тотальному риску. А мужики-то и не знали...
                            Ага, заодно на продавцов алкоголя и сигарет, а также на продавцов зажигалок и кухонных плит - сколько из-за них случилось пожаров и погибло людей! Ещё раз повторюсь, хотите угробить свою машину - дерзайте. Только Вам, как профессионалу в области автомобильного ремонта, давать подобные советы просто недопустимо.

                            Comment


                            • #29
                              Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                              Originally posted by Alex_Tot View Post
                              Да ради бога, можете переходить дорогу на красный свет, стоять под стрелой крана и пить воду из лужи. Это тоже не так часто приводит к смертельным исходам, и это будет Ваше право. Только когда Вам это посоветует делать врач или инспектор дорожной полиции, это его личным делом уже не будет. Вы же вроде бы сертифицированный специалист высочайшей категории в области обслуживания автомобилей, не?
                              Бесстыже передёргивете дружище, ставя на одну доску совершенно разные вещи. На кране написано: "Не стой под стрелой", за переход на красный свет штрафуют, про лужи ещё в школе детей учат. Подскажите, где я могу ознакомиться с официальными рекомендациями о повышенной опасности использования джампер-кабеля?

                              Что же Вам, как Эйнштейну от авторемонта, элементарные вещи объяснять надо? Если Вас интересует эта тема, пройдите соответствующий курс обучения. Самый элементарный пример, при прошитом высоковольтном проводе подсоедините щупы осциллографа и посмотрите, что будет твориться на экране. Я могу предположить, что эта осциллограмма Вам, как человеку, путающему скачки напряжения и тока, ничего не скажет и покажется вполне естественной. Но, поверьте, многие из современных электронных блоков будут об этом в корне другого мнения и вполне могут сказать Вам "до свидания". Если Вам не знаком такой прибор, как осциллограф, можете просто поднести цифровой тестер, ни к чему его не подключая, и посмотреть на его показания.
                              Бла, бла, бла... На вполне конкретный вопрос порция словестного поноса ни о чем. Что ответа у Вас нет я знаю и так, а рассказы о осицилогрофе оставьте для дам. На них такие умные слова производят неизгладимое впечатление.
                              Кстати, у Вас что в средней школе было по физике? Вам словосочетание "Закон Ома" ничего не подсказывает?
                              Если нет, то прочтите это и перестаньте наконец нести феерический бред.
                              Если рассмотреть вопрос глубже, почему почему перегорал предохранитель, то каждое срабатывание должно насторожить владельца авто, так как это произошло по какой-то причине. Допустим, если это был кратковременный бросок напряжения, когда реле-регулятор на какую-то долю секунды опоздао его погасить, то сработал предохранитель, защищаемой цепи, где есть проблемы.
                              http://avto-sovetu.ru/autoelectrik/6...hraniteli.html

                              Или это:

                              Третья – установка предохранителя, взятого без должного запаса. При этом ток, пережигающий предохранитель (ток плавления его оболочки) лишь немного превышает нормальный ток для данной электрической цепи. В таком случае достаточно небольшого увеличения напряжения относительно номинального, чтобы предохранитель перегорел.
                              http://http://www.kakprosto.ru/kak-9...predohraniteli

                              Зная как трагически много пользователей из России пожизненно забанены в Гугле, персонально для Вас нашел эту элементарную информацию на Русском.
                              А то осциллограф, осциллограф...


                              Только почему-то неоднократно натыкался в американских объявлениях о продаже машин на автомобили, которые продавались именно по запчастям из-за неработающей электронной системы управления подвеской, например ]
                              Дружище. Не порите несчастную чушь, ей очень больно. Судя по вашему общему уровню, с английским у Вас не очень. Вы что-то посто недопоняли про эту машину. Если не соврали и такое предложение действительно есть, дайте ссылку и я поясню Вам что там на самом деле.


                              Ага, заодно на продавцов алкоголя и сигарет, а также на продавцов зажигалок и кухонных плит - сколько из-за них случилось пожаров и погибло людей! Ещё раз повторюсь, хотите угробить свою машину - дерзайте. Только Вам, как профессионалу в области автомобильного ремонта, давать подобные советы просто недопустимо.
                              Кони бегают по кругу... Вообщем за бессмысленностью дискуссии с дилетантом корчащим из себя крутого профи нашу содержательную беседу прекращаю, пока Вы не представите документальных доказательств своих смелых утверждений. Причём напоминаю. Вы безапеляционно заявили что любой джамп-старт опасен для автомобильной электроники а не только проводимый с нарушением элементарных правил.

                              Comment


                              • #30
                                Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                                Originally posted by Ваня Smith
                                Кто Вам такое сказал? Или Вы имеете в виду прикуривание от большегрузного 24-х вольтового транспорта? 13-14 вольт поданные по джампер-кабелю с другой машины ничем не отличаются от таких-же с своей. Параметры тока стандартизированы.
                                Нужно таки знать методу. Ибо если не оцепить клембы во время завода мёртвой машины = говорят бывают замыкания.

                                Хотя если аккумулятор разрядился - электроника на многих всегда "летит"! Нужно заново радиостанции и часы выставлять

                                Comment

                                Working...
                                X