Возможно кто-то из читателей сможет пролить свет на проблему.
История такая:
1. subaru impreza 2003
2. аккумулятор менял последний раз года 3 назад, может больше.
не было никаких проблем, но вчера машина просто не завелась. Завести удалось от другой манины, jump start. После 20 - 25 минут езды (ехала машина нормально) я остановился и попытался завести снова - никакой реакции. По моему опыту, 20 минут вполне достаточно, чтобы зарядить аккумулятор для следующего самостоятельного старта. Еще один jump start от другой машины и нормально добрался до дома.
Сегодня попробовал стартовать еще раз от другой машины - заработала. Обе машины работали примерно 20 минут, соединенные проводами (красный к красному, черный к черному), так я надеялся зарядить батарею subaru. Через 20 минут попробовал снова стартовать subaru самостоятельно - никакого результата. Снова подсоединил провода от второй работающей машины - но даже теперь subaru не захотела заводиться. Такое впечатление, что за те 20 минут, пока работали обе, subaru успела разрядить аккумулятор "здоровой" машины.
Показания прибора на не работающей subaru с отсоединенной от батареи минусовой клеммой 13V (я так понимаю, батарея в порядке)
Потом я измерил напряжение между красным контактом (плюс) и отсоединенным от батареи черным проводом (минус). Странно, но показывает примерно 2.5 вольта.
Собственно вопрос: на что все это похоже и как troubleshoot перед тем как ехать в ремонт?
История такая:
1. subaru impreza 2003
2. аккумулятор менял последний раз года 3 назад, может больше.
не было никаких проблем, но вчера машина просто не завелась. Завести удалось от другой манины, jump start. После 20 - 25 минут езды (ехала машина нормально) я остановился и попытался завести снова - никакой реакции. По моему опыту, 20 минут вполне достаточно, чтобы зарядить аккумулятор для следующего самостоятельного старта. Еще один jump start от другой машины и нормально добрался до дома.
Сегодня попробовал стартовать еще раз от другой машины - заработала. Обе машины работали примерно 20 минут, соединенные проводами (красный к красному, черный к черному), так я надеялся зарядить батарею subaru. Через 20 минут попробовал снова стартовать subaru самостоятельно - никакого результата. Снова подсоединил провода от второй работающей машины - но даже теперь subaru не захотела заводиться. Такое впечатление, что за те 20 минут, пока работали обе, subaru успела разрядить аккумулятор "здоровой" машины.
Показания прибора на не работающей subaru с отсоединенной от батареи минусовой клеммой 13V (я так понимаю, батарея в порядке)
Потом я измерил напряжение между красным контактом (плюс) и отсоединенным от батареи черным проводом (минус). Странно, но показывает примерно 2.5 вольта.
Собственно вопрос: на что все это похоже и как troubleshoot перед тем как ехать в ремонт?
Comment