Announcement

Collapse
No announcement yet.

subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

    Возможно кто-то из читателей сможет пролить свет на проблему.

    История такая:

    1. subaru impreza 2003
    2. аккумулятор менял последний раз года 3 назад, может больше.

    не было никаких проблем, но вчера машина просто не завелась. Завести удалось от другой манины, jump start. После 20 - 25 минут езды (ехала машина нормально) я остановился и попытался завести снова - никакой реакции. По моему опыту, 20 минут вполне достаточно, чтобы зарядить аккумулятор для следующего самостоятельного старта. Еще один jump start от другой машины и нормально добрался до дома.

    Сегодня попробовал стартовать еще раз от другой машины - заработала. Обе машины работали примерно 20 минут, соединенные проводами (красный к красному, черный к черному), так я надеялся зарядить батарею subaru. Через 20 минут попробовал снова стартовать subaru самостоятельно - никакого результата. Снова подсоединил провода от второй работающей машины - но даже теперь subaru не захотела заводиться. Такое впечатление, что за те 20 минут, пока работали обе, subaru успела разрядить аккумулятор "здоровой" машины.

    Показания прибора на не работающей subaru с отсоединенной от батареи минусовой клеммой 13V (я так понимаю, батарея в порядке)

    Потом я измерил напряжение между красным контактом (плюс) и отсоединенным от батареи черным проводом (минус). Странно, но показывает примерно 2.5 вольта.

    Собственно вопрос: на что все это похоже и как troubleshoot перед тем как ехать в ремонт?

  • #2
    Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

    Разъем, который в\из генератора.

    Comment


    • #3
      Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

      Originally posted by Sciolist View Post
      Разъем, который в\из генератора.
      генератор вполне доступен (вместе с разъемами), что с ним сделать / проверить?

      Comment


      • #4
        Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

        Originally posted by ulitka View Post
        генератор вполне доступен (вместе с разъемами), что с ним сделать / проверить?
        На моей машине такая же фигня была. Разьём, который из генератора идёт разболтался и когда машина ехала, то из-за вибраций, контакта не было. А когда машина стояла - контакт был. В итоге, аккумулятор не всегда заряжался и машина однажды тупо выключилась во время движения.
        Вылечилось поджатием контактов чтобы не болтались.

        Проверить эту догадку можно зарядив аккумулятор дома или в другой машине и воткнуть его в "плохую" машину. Если машина заведётся и поедет, то тест успешно пройден.

        Comment


        • #5
          Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

          А не может ли быть причина в генераторе самом? Возможно на нем просто щетки стерлись и он не дает заряд? По крайне мере у меня такая ерунда была, то заряжал, то нет, пока в один прекрасный день не встала машина и все, без прикуривания никуда. В итоге скрутили генератор открыли, а там счетки почти под 0ль стерты 8)

          Comment


          • #6
            Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

            Originally posted by Sciolist
            Проверить эту догадку можно зарядив аккумулятор дома или в другой машине и воткнуть его в "плохую" машину. Если машина заведётся и поедет, то тест успешно пройден.
            подозрительно, что батарея показывает почти 13 вольт, что говорит о ее полном заряде (если я не ошибаюсь). Другой вопрос - откуда берутся 2.5 вольта?

            Вобщем пока что пойду куплю новую батарею в магазине и посмотрю, заведется ли с ней... Потом буду смотреть на генератор.

            Comment


            • #7
              Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

              возможно проводка коротит где-то. У меня у знакомого такая-же беда. Так он с собою постоянно джамп-старт батарею таскает (есть такие, $50-$60 стоит, заряжется от сети). Кстати, тоже импреза.

              Comment


              • #8
                Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                от нового аккумулятора из магазина завелась как миленькая.
                Я попробовал "старый" аккумулятор в другой машине - не стартует. То есть вольты, которые показывает батарея - обманчивы. Новая и старая батарея показывают примерно одинаково. Емкость у нее уменьшается, что ли? Вобщем через пару дней посмотрим, что не разрядится ли новая.

                Ктати, как узнать - не коротит ли где-то на корпус? Вот если в мастерскую отдать, как они ищут утечку тока?

                Comment


                • #9
                  Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                  Батарея проверяется под нагрузской. По поводу утечки, если надо напешите в личку, скину телефон прокансультирую, а то я не писатель. Или мне на Google Voice позвоните (224) 532-9310.

                  Comment


                  • #10
                    Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                    2. аккумулятор менял последний раз года 3 назад, может больше.
                    водичку долейте дисцелированную в батарею до уровня.
                    еще бы, 3 года прошло.

                    Comment


                    • #11
                      Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                      Originally posted by reebok
                      водичку долейте дисцелированную в батарею до уровня.
                      еще бы, 3 года прошло.
                      В Америке уже лет десять как обслуживаемые батареи запретили продавать.

                      Comment


                      • #12
                        Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                        Originally posted by madog
                        Батарея проверяется под нагрузской. По поводу утечки, если надо напешите в личку, скину телефон прокансультирую, а то я не писатель.
                        нашел статью на заданную тему - How to Stop Car Battery Drains

                        fuses-de.jpg

                        Your car won’t start. The battery is so dead that the dome light barely makes enough illumination to help you find the key slot, not that turning the key generates anything more than a muted click underhood.

                        Usually, a dead battery wouldn’t be that big of a deal, right? Except your car is parked in an airport parking lot, it’s raining, and your cellphone is dead. It’s going to be a long, wet walk back to a pay phone to call AAA for a jump.

                        All is fine—until the next morning when it’s déjà vu. A quick boost from your battery charger gets your engine running, and a charging-system voltage test confirms that your alternator is charging. Further poking around doesn’t uncover an obvious electrical issue. After charging the battery overnight, the car starts fine. But when left overnight without the charger, the car refuses to start. Conclusion: Something’s draining the battery. You’ve got parasitic battery drain.


                        Basics
                        Most vehicles draw some battery current when the key is off, thanks to the clock and the internal memory of engine computers, body-control modules and radio presets. Altogether, they draw a very small amount of current. Fifty milliamps would be a safe upper limit for this, although many vehicles will draw less. If you’re not sure, look up the correct rating in the service manual.

                        To measure the car-off current draw, you’ll need a multimeter capable of reading current, preferably one with a 10- or 20-amp capacity, but a 200 milliamp lower scale. You can find these for as little as 20 bucks. Start with a fully charged battery. Either make sure the doors are closed or wedge the door switch shut. Turning off the dome light isn’t good enough—on many cars, an open door will activate several circuits. (One example: Open the driver’s door on some vehicles and the fuel-pump relay briefly activates, to prime the fuel injection for faster starting. After the initial surge, that circuit will continue to draw over 100 milliamps.) Unplug any power-draining cables from the lighter socket, such as a cellphone charger or GPS. Even if the device itself is unplugged from the charger, the plug may still consume a few milliamps of current. Got an ear-bleedin’ stereo amp in the trunk? Pull the fuse, because it may be in standby mode rather than completely shut down.

                        One caution: If your radio or antitheft system requires you to input a code after the power is interrupted, better hunt it down now. It’s likely that you’ll need it. Don’t let the dealer entice you to bring the car in and pay him to input it. The code should have been included with the owner’s manual when you purchased the car.

                        Start hunting by putting your ammeter in series with the battery’s ground circuit. (It’s safer to meter the ground because if you use the positive side, it’s easy to short the jumpers to ground, which makes sparks and burns up wires. Short the ground to ground and nothing happens.)

                        Disconnect the battery’s ground cable and wire the ammeter in series between the battery terminal and the cable. Start with the meter on the highest range, probably 10 or 20 amps. Warning! Doing something silly, like trying to start the car or turn on the headlights—anything that draws more than the meter’s rated capacity—can blow the meter’s fuse. Once you have determined that the current drain you’re reading is safe, gradually reduce the meter’s scale to the appropriate low range, probably 2 amps or 200 mA. You are now reading the parasitic drain on the battery. Some vehicles will show as little as 10 mA residual drain. Others, probably high-end cars with lots of high-end gadgets, will draw more. An important note: Some devices, like alarms and automatic-dimming lights, will draw substantial amounts up to 20 minutes after they’re deactivated. So if the reading is high, wait a few minutes to see if it changes.

                        You’ve determined you have excessive current draw from the battery. Now you have to figure out where. If it’s not obvious, like the trunk light not going off, you have to get methodical. You can throw caution to the wind and start pulling fuses one at a time, until you see the excess drain drop off. Just be careful to get them back into the right socket.

                        Once you’ve determined the high-draw circuit, there still may be a half-dozen loads, each individually innocuous but collectively sucking the lifeblood out of your battery.

                        To zero in on that circuit or circuits, first reconnect the battery ground, taking care to maintain continuity through the jumpers until the clamp is making good contact. Then remove the offending fuse and use the leads of the multimeter to jumper the fuse terminals. I’ve got a set of dummy fuses—all three sizes of blade-style and the old-fashioned glass ones—with attached leads that make this part simple. Next, with the help of the schematic diagram, disconnect each device on the circuit—one at a time—and check the meter. When the milliamp reading drops precipitously, you’ve found the problem. It could be anything, but in my experience, the following are the most common.

                        battery_drain_01_0610-lg.jpg

                        1. Start with a fully charged battery. Be sure the radio and lights are shut off. Unplug your cellphone charger, GPS or laptop. Close the door or hold the domelight button down with a wedge. Remove the key from the ignition. Now use a jumper to bridge the battery’s negative post to the clamp to preserve any memory and to keep from activating the antitheft code if your radio uses one.

                        battery_drain_02_0610-lg-56436976.jpg

                        2. Now you can put your ammeter in series with the post and clamp. When you remove your first jumper, the meter will read the current draw from the battery. Here, 610 milliamps is way too much for comfort.

                        3. Got a light in the glovebox? Maybe it’s not turning off. Pop open the door and see if the bulb is hot, but don’t burn your fingers. Perhaps the trunk light stays lit. You might need to get into the trunk and have someone you trust close you in to see if it’s going out. Or just touch the bulb to see if it’s hot. (The first way is more fun.)

                        battery_drain_04_0610-lg-54534979.jpg


                        4. Once we narrowed the parasitic drain down to a single circuit, we used this test cable, which plugs in to the fuse box (rahamtool.com) to patch our ammeter in to the circuit. Disconnect, remove or turn off all the loads on the circuit one at a time until you identify the culprit

                        завтра утром буду искать утечку.

                        Comment


                        • #13
                          Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                          В место амперметра можно использовать лампочку.Горит в 1/4 накала, это комп, больше 3/4 проблема.На холодном моторе подержи руку на генераторе, если ощутимо тёплый то проблема может быть с ним. На Субару сверху на рулевой колонке есть выключатель габаритов, проверьте он выключен?Будут вопросы пишите.

                          Comment


                          • #14
                            Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                            Лично я на своих субариках их наменял...(кажду зиму)
                            (хотя таки аккумуляторы универсальны к разным маркам)

                            Мой Вывод = если разрядился, нужно вытаскивать и ехать заряжать в контору(примерно 20 часов).

                            Прикуривания и прогрев сколько угодно минутный, помогут вдохнуть лишь до 10% жизни.

                            Comment


                            • #15
                              Re: subaru: проблемы с аккумулятором или что-то более серьезное

                              утечка тока была обнаружена!

                              Вместо допустимых по инструкции 0.001А из батареи утекало 0.01А то есть в 10 раз больше!
                              Я по порядку вынимал предохранители, как описано в статье выше, и обнаружил нарушителя - предохранитель номер 12, ответственный за свет в салоне и электронные часы (которые не работали уже несколько лет).

                              Вобщем, я удалил предохранитель номер 12 - уж как-нибудь переживу без света.

                              Спасибо всем откликнувшимся!

                              Comment

                              Working...
                              X