Announcement

Collapse
No announcement yet.

Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

    Вообще странно. Я когда покупал новую машину (год назад) то что то там переплатил за регистрацию и 5-летний стикер. Где то $120-150. Я даже ничего не заметил и не знал.
    Мне диллер сам прислал чек с извинениями. Может просто нетухлый попался.

    Comment


    • #32
      Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

      Скорее, не на этом они деньги делают. Мне тоже присылали разницу за регистрацию двое разных дилеров в WA и GA. Больше походит на отлаженную процедуру.

      Comment


      • #33
        Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

        Originally posted by helmsman View Post
        Скорее, не на этом они деньги делают. Мне тоже присылали разницу за регистрацию двое разных дилеров в WA и GA. Больше походит на отлаженную процедуру.
        Или они заранее берут больше, а когда узнают точную цифру возвращают? Х.З.
        Но в любом случае я у диллера никогда не обслуживался и не буду.
        Запчасти диллерские покупаю (фильты в основном).

        Comment


        • #34
          Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

          Originally posted by Malina81
          А сколько времени они "работали" над вашей машиной? Вы сидели в дилершипе ждали, пока сделают, или оставляли там машину на полдня? Если ждали, то сколько по времени получилось? Можно в принципе посчитать, чтобы почасовая оплата за работу была соответстовала $230. Или же они берут одну сумму вне зависимости от того, сколько этот мейнтенанс займет? Когда я покупала машину, Тойота предоставляла бесплатный мейнтенанс на 2 года или 25К миль. Это было около 2-х лет назад, и до сих пор является стандартом для всех их новых машин. Я сама прошла 15К сервис буквально вчера. Это заняло минут 30. Масло, правда, не меняли, так как в моей машине оно синтетическое на 10К миль.

          А вообще дилершипы делают, что хотят, и цены устанавливают как хотят. Работа, связанная с гарантией, денег им не приносит, и они пытаются по возможности ее избежать или хотя бы что-то еще накрутить. А могут вообще сказать, что какой-то дефект или поломка гарантией не покрывается, даже если это не так. Встречаются и приличные дилеры, которые за свой счет устранят поломку или дефект, даже если гарантия истекла, но это бывает крайне редко. Я слышала, что производители выдают дилерам определенную сумму на такую работу "про-боно", чтобы повысить лояльность настоящих владельцев к свой марке.

          Скандалами тут мало чего решишь. Производитель для дилера не указ. Лучше поговорить с этим менеджером по-хорошему, чтобы вернули разницу или вообще всю сумму. Давите на то, что вы верный почитатель Тойоты, и мечтаете вернуться в их дилершип на сервис, но вот , мол, с инцидентом надо разобраться.

          А, ну вот, увидела, что деньги вам вернули. Позравляю!
          Я завез машину утром, а забирал после работы, довольно поздно. Сколько они конкретно возились я не знаю. Скандалами дело как раз таки решишь, деньги вернулись, а менеджер получил пистона, что, возможно слегка улучшит сервис.

          Comment


          • #35
            Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

            ТС заплатил за пару лишних деталей масляный фильтр 90915-YZZF1-DS и клапан вентиляции картерных газов 12204-28030 - это запчасти со старого рафика. На новом рафике тс стоит фильтр 04152-YZZA1-DS и клапан 12204-36020. На машине может стоять только один маслофильтр и на данном моторе только один клапан.

            Сори за некропостинг.

            Comment

            Working...
            X