Announcement

Collapse
No announcement yet.

Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

    Привет. Мне здесь уже дали хороший совет как защищать свои права когда у меня была проблема с поставщиком мебели. Надеюсь получить совет по ситуации с Диллером Toyota.

    Они выставили мне счет за сервис (15000 миль) 360$, 230$ из которых за работу и 130$ за запчасти. Серьезных поломок у авто не было - водитель я аккуратный, езжу на своем Rav4 только по хорошему асфальту, машину покупал новую, обслуживал ее вовремя и регулярно только у этого диллера. В общем это должен был быть обычный регулярный сервис. Сложность в том, что этот сервис я проходил пол-года назад, и в те дни я просто без выяснений оплатил счет. "Проснулся" я только месяц назад, когда приехал к этому же диллеру на 20000 сервис. В этот раз мне показали прайс, и я отметил, что 15К сервис у них по прайсу стоит 160$. Я начал выяснять почему мой счет был на 360$. На что менеджер, вытащил(!) другой прайслист, с более высокими ценами, там уже было 230$. Все что смог мне объяснить менеджер, это то что они вовремя не заменили прайс, вот и вся причина разницы в 200$.

    Наличие нескольких прайслистов и тупые "объяснения" менеджера меня очень разозлили. Понятно, что в этот сервис я больше не вернусь, у меня теперь другая цель - развить скандал, насколько это может быть возможно, и спасти других пользователей от откровенного обмана.

    1. Я отправил факс в офис диллера с описанием проблемы и приложил счет на 360$
    --> после этого последовала серия звонков от того самого менеджера с 2мя прайсами, мне с ним разговаривать больше было не о чем, я трубку не снимал
    2. Я отправил факс в Toyota в Customer Experience с описанием проблемы и приложил счет на 360$
    ->позже мне ответили по почте что моя жалоба зарегистрирована, и просили позвонить, я позвонил, еще раз все объяснил, мне ответили что со мной свяжуться.
    --> после этого опять последовала серия звонков от того самого менеджера с 2мя прайсами, мне с ним разговаривать больше было не о чем, я трубку не снимал
    3. Зарегистрировался и оставил информацию на сайте типа pissed customer

    Я так понимаю в суд подавать смысла нет, раз я оплатил счет. Думаю может стоить еще поговорить с боссом менеджера, однако подозреваю что кроме прикрытия своего подчиненного он ничего не сделает.

    Какие еще методы воздействия я могу применить? Хотелось бы "так" это дело не оставлять.

  • #2
    Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

    Originally posted by argentum View Post
    Какие еще методы воздействия я могу применить? Хотелось бы "так" это дело не оставлять.
    File a complaint against a business with BBB, search for a business to file a complaint against, or find out the status of a complaint you submitted.


    От себя могу посоветовать: старайтесь все-таки не сводить борьбу к гордой ничьей (они меня обсчитали, зато я им нагадил!), а выигрывать (в данном случае без бросания трубок и ругани добиться, чтобы вернули деньги).

    Comment


    • #3
      Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

      Originally posted by D-sp View Post
      https://www.bbb.org/consumer-complai...nt/get-started

      От себя могу посоветовать: старайтесь все-таки не сводить борьбу к гордой ничьей (они меня обсчитали, зато я им нагадил!), а выигрывать (в данном случае без бросания трубок и ругани добиться, чтобы вернули деньги).
      Если без ничьей, то это в суд надо идти пожалуй.
      У нас тоже RAV4, таких денег за плановое ТО (замена масла, фильтра) никогда не платили.
      Или все же у Вас была поломка?

      Comment


      • #4
        Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

        Originally posted by fisherman View Post
        Если без ничьей, то это в суд надо идти пожалуй.
        Для фирменного сервиса эта сумма - ничтожная. Менеджер наверняка легко мог бы если и не вернуть деньги, то дать пачку купонов на бесплатную замену масла и т.п. Но тут, конечно, нужна дипломатия и умение дожать.

        Comment


        • #5
          Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

          Originally posted by fisherman View Post
          У нас тоже RAV4, таких денег за плановое ТО (замена масла, фильтра) никогда не платили.
          Эти "вкусности" не являются аттрибутом РАВ4 или Тойоты вообще. Это предлагается некоторыми дилерами от своего имени, иногда как разовая акция, реже как "постоянная завлекаловка". Но в целом замена масла и фильтра - услуга оплачиваемая.

          Comment


          • #6
            Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

            Originally posted by MedicalExaminer
            Но в целом замена масла и фильтра - услуга оплачиваемая.
            Конечно, я и не спорю. Но ТС, сказал, что приехал на ТО (15000 миль), т.е. плановое. Поломок серьезных не было. Вот и думаю, что они ему кроме масла и фильтра еще "втюхали". Либо была поломка.
            Ну может еще ротэйшн колес сделали, помыли. Но это всё входит в плановое обслуживание.

            Comment


            • #7
              Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

              Originally posted by fisherman View Post
              Если без ничьей, то это в суд надо идти пожалуй.
              У нас тоже RAV4, таких денег за плановое ТО (замена масла, фильтра) никогда не платили.
              Или все же у Вас была поломка?
              Не было никаких поломок. Вот смотрите полный инвойс, гуглом я нашел по кодам полные названия деталей. Единственное что я не знаю это 001 W/SOLVENT, но подозреваю это мелочь.

              Parts:
              BG110 Oil Additive
              BG230 fuel system additive
              001 W/SOLVENT
              OEM Toyota VALVE SUB-ASSY, VENT, Toyota part number: 12204-28030. Retail Price: $5.50
              OEM Toyota ELEMENT SUB-ASSY, AI, Toyota part number: 17801-AD010. Retail Price: $18.00
              OIL 5W20 ~ 50$
              OEM Toyota GASKET, Toyota part number: 90430-12028. Retail Price: $1.31
              Toyota FILTER S/A, OIL, Toyota part number: 90915-YZZF1-DS. Retail Price: $5.41
              OEM Toyota REPLACEABLE ELEMENT, Toyota part number: 04152-YZZA1-DS. Retail Price: $5.41
              OEM Toyota VALVE SUB-ASSY, VENT, Toyota part number: 12204-36020. Retail Price: $8.22

              Work:
              15K service complete
              LOF service (loss of liquids?)
              Installed BG Oil and Gas Conditioners
              Rotated Tires
              Replaced Engine Air Filter
              Replaced PCV valve
              Performed 15K mile main service inspection items

              Цены на запчасти приведены не из инвойса, а из гугла, чисто для справки. В инвойсе просто написано общая сумма деталей - 99$. Работа - 230$. Остальные 30$ налог.

              Comment


              • #8
                Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                Originally posted by D-sp
                Для фирменного сервиса эта сумма - ничтожная. Менеджер наверняка легко мог бы если и не вернуть деньги, то дать пачку купонов на бесплатную замену масла и т.п. Но тут, конечно, нужна дипломатия и умение дожать.

                Цель вовсе не вернуть деньги. Я не думаю что ради 200 долларов стоит тратить нервы и время, хотя сумма не копеечная. Цель, создать максимальное количество неприятностей завравшемуся менеджеру и, по-возможности, всему сервису. Чем больше неприятностей - тем меньше вероятность последующих наглых киданий.

                Comment


                • #9
                  Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                  Есть ли смысл в данном случае судиться?

                  Comment


                  • #10
                    Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                    Originally posted by argentum View Post
                    Цель вовсе не вернуть деньги. Я не думаю что ради 200 долларов стоит тратить нервы и время, хотя сумма не копеечная. Цель, создать максимальное количество неприятностей завравшемуся менеджеру и, по-возможности, всему сервису. Чем больше неприятностей - тем меньше вероятность последующих наглых киданий.
                    (Мое сугубо субъективное морализаторство)
                    В первые годы жизни в Америке я тоже так думал. К примеру, если пытался купить машину и видел, что дилер явно меня раскручивает, просто обрывал контакты - типа, пусть он останется без сделки! Пару раз меня надули на несколько сотен - тоже очень хотелось как-то отомстить жуликам. Постепенно пришло понимание, что это не по-взрослому. По-взрослому - это, если при торге, то - добиться таких условий, которые тебя устраивают, а если где-то кинули и судиться - овчинка выделки не стоит, то - просто плюнуть, забыть и вернуться к стратегическим задачам.
                    200 долларов, конечно, не деньги. Если вы работаете в ИТ, скоро будете получать 100К+. Думайте о будущем и не зацикливайтесь на паршивцах-ремонтниках.

                    Судиться даже не думайте - адвокат выйдет дороже В сериале Harry's Law есть одна серия, где адвокатша пошла на принцип и угрохала свой отпуск на мелкую тяжбу с провинциальными самодурами, но там, как бы, принцип был серьезный

                    Comment


                    • #11
                      Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                      Originally posted by D-sp View Post
                      (Мое сугубо субъективное морализаторство)
                      В первые годы жизни в Америке я тоже так думал. К примеру, если пытался купить машину и видел, что дилер явно меня раскручивает, просто обрывал контакты - типа, пусть он останется без сделки! Пару раз меня надули на несколько сотен - тоже очень хотелось как-то отомстить жуликам. Постепенно пришло понимание, что это не по-взрослому. По-взрослому - это, если при торге, то - добиться таких условий, которые тебя устраивают, а если где-то кинули и судиться - овчинка выделки не стоит, то - просто плюнуть, забыть и вернуться к стратегическим задачам.
                      200 долларов, конечно, не деньги. Если вы работаете в ИТ, скоро будете получать 100К+. Думайте о будущем и не зацикливайтесь на паршивцах-ремонтниках.

                      Судиться даже не думайте - адвокат выйдет дороже В сериале Harry's Law есть одна серия, где адвокатша пошла на принцип и угрохала свой отпуск на мелкую тяжбу с провинциальными самодурами, но там, как бы, принцип был серьезный
                      Систему в которой живешь надо активно менять (в лучшую для себя сторону). Плюнуть, забыть это позиция приспособленцев.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                        Originally posted by argentum
                        Систему в которой живешь надо активно менять (в лучшую для себя сторону). Плюнуть, забыть это позиция приспособленцев.
                        Спорить не буду. Я всегда стремился по мере возможностей всего лишь улучшить жизнь на земле. Активно менять систему мне духу не хватало, иначе сидел бы сейчас в белорусской гебешной тюряге. В каком направлении тратить свои небесконечные силы - вопрос филисофский...

                        Comment


                        • #13
                          Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                          Originally posted by D-sp View Post
                          Спорить не буду. Я всегда стремился по мере возможностей всего лишь улучшить жизнь на земле. Активно менять систему мне духу не хватало, иначе сидел бы сейчас в белорусской гебешной тюряге. В каком направлении тратить свои небесконечные силы - вопрос филисофский...
                          Ну никто не говорит кидаться с шашкой на танки, но сообщить клиентам, менеджменту и партнерам о том, что здесь обманывают необходимо, как и показать менеджеру, что за жульничество его будут ждать хоть и мелкие, но неприятности.

                          Comment


                          • #14
                            Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                            Originally posted by argentum View Post
                            Ну никто не говорит кидаться с шашкой на танки, но сообщить клиентам, менеджменту и партнерам о том, что здесь обманывают необходимо, как и показать менеджеру, что за жульничество его будут ждать хоть и мелкие, но неприятности.
                            Изменить систему не удастся. Возможно лишь наказать пару человек, сиречь отомстить. Как известно, месть - это блюдо, которое подают холодным. Не только для того, чтоб тщательно продумать время, место и способ. Но и для того, чтоб остынуть и прикинуть - а надо ли?

                            Например, наша семья имеет мобильный план AT&T, деньги за сервис ежемесячно платятся автоматически, - я включил, чтоб не возиться с платежами. А компания летом самовольно втихаря повесила на телефон сына интернет-план и снимала по $25 в месяц, что было обнаружено мной только на прошлой неделе. В ответ на мой разъяренный звонок представитель AT&T любезно предложил вернуть деньги только за последний месяц, - мол, с лета слишком много воды утекло.
                            Естественно, терять многолетних клиентов компании не любят, поэтому я довольно быстро добрался до менеджерши, которая вернула все. Мне очень хотелось назло кондуктору переключиться на другого провайдера, но решил остыть пару дней. Через пару дней решил, что заниматься этой возней смысла нет, надо просто заглядывать в счета от AT&T почаще

                            Comment


                            • #15
                              Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                              Originally posted by D-sp View Post
                              ..., надо просто заглядывать в счета от AT&T почаще
                              Вот почему я не соглашаюсь на опцию когда автоматически чарджат. Пусть почтой шлют биллы, мне не лень посмотреть, что они там насчитали.

                              Comment

                              Working...
                              X