Привет. Мне здесь уже дали хороший совет как защищать свои права когда у меня была проблема с поставщиком мебели. Надеюсь получить совет по ситуации с Диллером Toyota.
Они выставили мне счет за сервис (15000 миль) 360$, 230$ из которых за работу и 130$ за запчасти. Серьезных поломок у авто не было - водитель я аккуратный, езжу на своем Rav4 только по хорошему асфальту, машину покупал новую, обслуживал ее вовремя и регулярно только у этого диллера. В общем это должен был быть обычный регулярный сервис. Сложность в том, что этот сервис я проходил пол-года назад, и в те дни я просто без выяснений оплатил счет. "Проснулся" я только месяц назад, когда приехал к этому же диллеру на 20000 сервис. В этот раз мне показали прайс, и я отметил, что 15К сервис у них по прайсу стоит 160$. Я начал выяснять почему мой счет был на 360$. На что менеджер, вытащил(!) другой прайслист, с более высокими ценами, там уже было 230$. Все что смог мне объяснить менеджер, это то что они вовремя не заменили прайс, вот и вся причина разницы в 200$.
Наличие нескольких прайслистов и тупые "объяснения" менеджера меня очень разозлили. Понятно, что в этот сервис я больше не вернусь, у меня теперь другая цель - развить скандал, насколько это может быть возможно, и спасти других пользователей от откровенного обмана.
1. Я отправил факс в офис диллера с описанием проблемы и приложил счет на 360$
--> после этого последовала серия звонков от того самого менеджера с 2мя прайсами, мне с ним разговаривать больше было не о чем, я трубку не снимал
2. Я отправил факс в Toyota в Customer Experience с описанием проблемы и приложил счет на 360$
->позже мне ответили по почте что моя жалоба зарегистрирована, и просили позвонить, я позвонил, еще раз все объяснил, мне ответили что со мной свяжуться.
--> после этого опять последовала серия звонков от того самого менеджера с 2мя прайсами, мне с ним разговаривать больше было не о чем, я трубку не снимал
3. Зарегистрировался и оставил информацию на сайте типа pissed customer
Я так понимаю в суд подавать смысла нет, раз я оплатил счет. Думаю может стоить еще поговорить с боссом менеджера, однако подозреваю что кроме прикрытия своего подчиненного он ничего не сделает.
Какие еще методы воздействия я могу применить? Хотелось бы "так" это дело не оставлять.
Они выставили мне счет за сервис (15000 миль) 360$, 230$ из которых за работу и 130$ за запчасти. Серьезных поломок у авто не было - водитель я аккуратный, езжу на своем Rav4 только по хорошему асфальту, машину покупал новую, обслуживал ее вовремя и регулярно только у этого диллера. В общем это должен был быть обычный регулярный сервис. Сложность в том, что этот сервис я проходил пол-года назад, и в те дни я просто без выяснений оплатил счет. "Проснулся" я только месяц назад, когда приехал к этому же диллеру на 20000 сервис. В этот раз мне показали прайс, и я отметил, что 15К сервис у них по прайсу стоит 160$. Я начал выяснять почему мой счет был на 360$. На что менеджер, вытащил(!) другой прайслист, с более высокими ценами, там уже было 230$. Все что смог мне объяснить менеджер, это то что они вовремя не заменили прайс, вот и вся причина разницы в 200$.
Наличие нескольких прайслистов и тупые "объяснения" менеджера меня очень разозлили. Понятно, что в этот сервис я больше не вернусь, у меня теперь другая цель - развить скандал, насколько это может быть возможно, и спасти других пользователей от откровенного обмана.
1. Я отправил факс в офис диллера с описанием проблемы и приложил счет на 360$
--> после этого последовала серия звонков от того самого менеджера с 2мя прайсами, мне с ним разговаривать больше было не о чем, я трубку не снимал
2. Я отправил факс в Toyota в Customer Experience с описанием проблемы и приложил счет на 360$
->позже мне ответили по почте что моя жалоба зарегистрирована, и просили позвонить, я позвонил, еще раз все объяснил, мне ответили что со мной свяжуться.
--> после этого опять последовала серия звонков от того самого менеджера с 2мя прайсами, мне с ним разговаривать больше было не о чем, я трубку не снимал
3. Зарегистрировался и оставил информацию на сайте типа pissed customer
Я так понимаю в суд подавать смысла нет, раз я оплатил счет. Думаю может стоить еще поговорить с боссом менеджера, однако подозреваю что кроме прикрытия своего подчиненного он ничего не сделает.
Какие еще методы воздействия я могу применить? Хотелось бы "так" это дело не оставлять.
Comment