Announcement

Collapse
No announcement yet.

Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

    Originally posted by fisherman View Post
    Вот почему я не соглашаюсь на опцию когда автоматически чарджат. Пусть почтой шлют биллы, мне не лень посмотреть, что они там насчитали.
    Ну, биллы-то и так присылают, либо онлайн посмотреть можно. Лень по ним шариться, еженедельной возни с отчетами по командировочным расходам хватает выше крыши.
    Сорри за офф-топик, пожалуй, по теме я закончил...

    Comment


    • #17
      Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

      Originally posted by D-sp View Post
      Изменить систему не удастся. Возможно лишь наказать пару человек, сиречь отомстить. Как известно, месть - это блюдо, которое подают холодным. Не только для того, чтоб тщательно продумать время, место и способ. Но и для того, чтоб остынуть и прикинуть - а надо ли?
      Если плевать на проблему то конечно не удастся. Нормальная система, а здесь она нормальная, адекватно реагирует на отзывы и меняется.
      И при чем тут месть вообще? У вас особый взгляд на мир, отличный от моего.

      Comment


      • #18
        Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

        Originally posted by D-sp View Post
        Ну, биллы-то и так присылают, либо онлайн посмотреть можно. Лень по ним шариться, еженедельной возни с отчетами по командировочным расходам хватает выше крыши.
        Сорри за офф-топик, пожалуй, по теме я закончил...

        Не лень должно быть банковский счет раз в месяц проверять, вот и все что надо.

        Comment


        • #19
          Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

          Originally posted by argentum View Post
          Если плевать на проблему то конечно не удастся. Нормальная система, а здесь она нормальная, адекватно реагирует на отзывы и меняется.
          И при чем тут месть вообще? У вас особый взгляд на мир, отличный от моего.
          Да, я уверен, что в таких делах ничего не изменить. Например, с медицинскими счетами все воюют испокон века.
          Максимум, чего можно добиться - если сервис небольшой и вас запомнят, то лично с вами будут внимательны в бухгалтерии, и будут какую-нибудь мелкую лажу делать вашей машине. После скандалов и разборок к тем же самым ремонтникам никто не ходит.
          Поэтому я и рекомендовал написать в BBB - это механиков не исправит, но крови им попортит.


          Originally posted by argentum View Post
          Не лень должно быть банковский счет раз в месяц проверять, вот и все что надо.
          Платеж идет с кредитной карты, а их у меня штук пятнадцать. К тому же, распечатка AT&T, как и некоторые другие документы, занимает по несколько страниц...

          Comment


          • #20
            Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

            Бороться можно. И, не исключено, даже нужно.
            Надо отчетливо понимать при этом, что ваша борьба, ругань и попытка сделать неприятности относятся к обычным двадцати-тридцати телегам на этого конкретного менеджера в месяц и к сотне таких же для дилершипа. Поэтому держать голову холодной, если им на вашу борьбу попросту наплевать.
            Это автодилершип.
            Менеджер получит втык не потому, что он вас надул. а только за то, что допустил дальнейшее разрастание конфликта вместо тупого возврата вам обратно восьмидесяти долларов. Попытаться вас обмануть - это молодец и в порядке вещей, а вот тупое упорство - за это ему пальчиком-то и погрозят.

            Comment


            • #21
              Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

              Originally posted by potomushta View Post
              Бороться можно. И, не исключено, даже нужно.
              Надо отчетливо понимать при этом, что ваша борьба, ругань и попытка сделать неприятности относятся к обычным двадцати-тридцати телегам на этого конкретного менеджера в месяц и к сотне таких же для дилершипа. Поэтому держать голову холодной, если им на вашу борьбу попросту наплевать.
              Это автодилершип.
              Менеджер получит втык не потому, что он вас надул. а только за то, что допустил дальнейшее разрастание конфликта вместо тупого возврата вам обратно восьмидесяти долларов. Попытаться вас обмануть - это молодец и в порядке вещей, а вот тупое упорство - за это ему пальчиком-то и погрозят.
              Согласен !

              Comment


              • #22
                Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                Originally posted by potomushta View Post
                ... ваша борьба, ругань и попытка сделать неприятности относятся к обычным двадцати-тридцати телегам на этого конкретного менеджера в месяц и к сотне таких же для дилершипа.
                и т.д.
                Ну, телег, наверное, не так много, но в-общем так оно и есть, по-моему, во всех сферах сервиса. И не только бытового. Я когда-то работал в маленькой компании и был свидетелем такого же типа разборок с клиентами и партнерами... Ну, там порядок сумм был чуть повыше...

                Comment


                • #23
                  Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                  Итак, последние новости. Звонили с сервиса, поговорили, вернут 170$. Придумали причину почему так получилось - похожая чушь что мне плел менеджер, типа были три разных по цене сервиса на 15К, и мне втюхали самый дорогой, и т.к. мне не дали права выбора, они готовы вернуть разницу с самым дешевым. Брехня конечно, я привел выше инвойс - ничего там особенного не делали. Обычный 15К сервис.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                    Я рад, что у вас все разрулилось. но всё же:

                    Итак, как я понял, сделан следующий Work:
                    15K service complete
                    LOF service (loss of liquids?)

                    Installed BG Oil and Gas Conditioners
                    Rotated Tires
                    Replaced Engine Air Filter
                    Replaced PCV valve
                    ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ:

                    - что такое "PCV" клапанов? регулировка или замена гидрокомпенсаторов? (как правило, их замена от 100уё)

                    - Installed BG Oil and Gas Conditioners:
                    если вам "дозаправили" фреон в кондей, то можете считать, что сама работа по технологии подразумевает полную замену газа и масла в магистрали (выкачка - проверка давлением -закачка) к примеру, в москве это стоит в гараже у дяди Вани минимум 70 долларов при исправной системе. у дилера - умножай на 2. у вас не может быть намного дешевле, чем в рашке всё равно.

                    - фильтр воздуха для инжектора движка, оригинальный на 30 уё потянет (оригинальные запчасти не дешевые).

                    для каждой работы есть регламент - нормочас. он стоит определенных денег и на мелкие работы
                    берется частично, например 0,1 н/ч

                    в заказ-наряде/счёте который вы подписали, все должно быть указано с точностью до цента.

                    не стоит забывать, что за каждую каплю тех.жидкости, кусочек скотча при кузовном ремонте и т.д. тоже берутся деньги.

                    - как правило все замененные детали (кроме масляного фильтра, чтобы вы не испачкались) отдаются заказчику.

                    и вообще, 360 долларов за ТО на RAV-4 вы считаете ОЧЕНЬ дорого?!

                    Comment


                    • #25
                      Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                      Originally posted by maks-transmit View Post
                      360 долларов за ТО на RAV-4 вы считаете ОЧЕНЬ дорого?!
                      На стандартные услуги есть стандартные расценки, к которым привыкаешь. Когда сдирают в 2 раза больше обычного, конечно, это очень дорого.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                        Originally posted by maks-transmit View Post

                        ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ:

                        - что такое "PCV" клапанов? регулировка или замена гидрокомпенсаторов? (как правило, их замена от 100уё)

                        - Installed BG Oil and Gas Conditioners:
                        Ну вообще-то pcv valve это клапан картера вот картинка если что http://0.tqn.com/d/autorepair/1/0/9/R/ford_pcv_631c.gif

                        А Gas Conditioner это вовсе не газ для кондиционера, а банальная топливная присадка. вот картинка если что Gas Conditioner | Fuel Conditioner | Gasoline Conditioner | Fuel Economy | Bestline Gas Conditioner

                        Обе запчасти копеечные, и много работы не требуют.
                        Originally posted by maks-transmit View Post
                        и вообще, 360 долларов за ТО на RAV-4 вы считаете ОЧЕНЬ дорого?!
                        А что, у московских джентльменов принято платить несколько сотен за замену масла и пары фильтров?
                        У нас не так, у нас даже по грабительским ценам дилера это стоит 160$, согласно их же прайслиста. А с меня взяли 330+30 налога, в этом все дело. А как я считаю имеет мало значения. Я считаю что машины, сервис и женщины должны быть бесплатно.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                          Originally posted by argentum
                          Ну вообще-то pcv valve это клапан картера вот картинка если что http://0.tqn.com/d/autorepair/1/0/9/R/ford_pcv_631c.gif

                          А Gas Conditioner это вовсе не газ для кондиционера, а банальная топливная присадка. вот картинка если что Gas Conditioner | Fuel Conditioner | Gasoline Conditioner | Fuel Economy | Bestline Gas Conditioner

                          Обе запчасти копеечные, и много работы не требуют.


                          А что, у московских джентльменов принято платить несколько сотен за замену масла и пары фильтров?
                          У нас не так, у нас даже по грабительским ценам дилера это стоит 160$, согласно их же прайслиста. А с меня взяли 330+30 налога, в этом все дело. А как я считаю имеет мало значения. Я считаю что машины, сервис и женщины должны быть бесплатно.
                          аахха))) за бесплатных женщин +10000000000000))) теперь понятно по работам, разъяснили! тогда 360уё получается дороговато. дело в том, что само ТО подразумевает не только замену масла, а также множество других мелких, но полезных работ. из-за них и увеличивается ценник... у мну на моем пупсе Хюндай ГЕТЦ каждое ТО стоит порядка 200$. хотя от москвы к регионам цены сильно разнятся. ТО 45т.км в москве мне бы встало в 300уе, без расходников(!) а в регионе - за все вместе отдал всего 200... так шо имхо у вас всё равно недораха ;D

                          Comment


                          • #28
                            Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                            Вот человек спрашивает:

                            2007 Toyota Rav 4 15,000 miles service question? - Yahoo!7 Answers

                            Comment


                            • #29
                              Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                              Originally posted by argentum View Post
                              В инвойсе просто написано общая сумма деталей - 99$. Работа - 230$. Остальные 30$ налог.
                              А сколько времени они "работали" над вашей машиной? Вы сидели в дилершипе ждали, пока сделают, или оставляли там машину на полдня? Если ждали, то сколько по времени получилось? Можно в принципе посчитать, чтобы почасовая оплата за работу была соответстовала $230. Или же они берут одну сумму вне зависимости от того, сколько этот мейнтенанс займет? Когда я покупала машину, Тойота предоставляла бесплатный мейнтенанс на 2 года или 25К миль. Это было около 2-х лет назад, и до сих пор является стандартом для всех их новых машин. Я сама прошла 15К сервис буквально вчера. Это заняло минут 30. Масло, правда, не меняли, так как в моей машине оно синтетическое на 10К миль.

                              А вообще дилершипы делают, что хотят, и цены устанавливают как хотят. Работа, связанная с гарантией, денег им не приносит, и они пытаются по возможности ее избежать или хотя бы что-то еще накрутить. А могут вообще сказать, что какой-то дефект или поломка гарантией не покрывается, даже если это не так. Встречаются и приличные дилеры, которые за свой счет устранят поломку или дефект, даже если гарантия истекла, но это бывает крайне редко. Я слышала, что производители выдают дилерам определенную сумму на такую работу "про-боно", чтобы повысить лояльность настоящих владельцев к свой марке.

                              Скандалами тут мало чего решишь. Производитель для дилера не указ. Лучше поговорить с этим менеджером по-хорошему, чтобы вернули разницу или вообще всю сумму. Давите на то, что вы верный почитатель Тойоты, и мечтаете вернуться в их дилершип на сервис, но вот , мол, с инцидентом надо разобраться.

                              А, ну вот, увидела, что деньги вам вернули. Позравляю!

                              Comment


                              • #30
                                Re: Диллер выставил неприличный счет за сервис, как бороться?

                                Originally posted by D-sp View Post
                                Изменить систему не удастся. Возможно лишь наказать пару человек, сиречь отомстить. Как известно, месть - это блюдо, которое подают холодным. Не только для того, чтоб тщательно продумать время, место и способ. Но и для того, чтоб остынуть и прикинуть - а надо ли?

                                Например, наша семья имеет мобильный план AT&T, деньги за сервис ежемесячно платятся автоматически, - я включил, чтоб не возиться с платежами. А компания летом самовольно втихаря повесила на телефон сына интернет-план и снимала по $25 в месяц, что было обнаружено мной только на прошлой неделе. В ответ на мой разъяренный звонок представитель AT&T любезно предложил вернуть деньги только за последний месяц, - мол, с лета слишком много воды утекло.
                                Естественно, терять многолетних клиентов компании не любят, поэтому я довольно быстро добрался до менеджерши, которая вернула все. Мне очень хотелось назло кондуктору переключиться на другого провайдера, но решил остыть пару дней. Через пару дней решил, что заниматься этой возней смысла нет, надо просто заглядывать в счета от AT&T почаще
                                Счета надо всегда проверять.
                                Мне когда to в счёт от госпиталя включили анализ на беременность.
                                Когда я со счётом пришёл в фискал офис, то обвинили в попытке убийства всего офиса через гомерический смех его сотрудников.

                                Comment

                                Working...
                                X