Announcement

Collapse
No announcement yet.

экономит ли выключенная печка бензин

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • экономит ли выключенная печка бензин

    Привет всем автолюбителям!

    Случилост мне в недавние холода ехать с одним мужчиной в его машине. Там было очень холодно потому как печка не работает. Я спросил - почему, а он так и сказал - что мол если не включать печку, бензина намного меньше уходит.

    Я понимаю - кондиционер, но неужели и выключенная печка позволяет экономит горючее?

  • #2
    Re: экономит ли выключенная печка бензин

    Я не специалист по авто, но всегда думал что печки, работающие на бензине это вчерашний день. "Запорожец" например, там бензиновая печка, или микроавтобус Фольксваген 80-х годов (был у меня), там двигатель сзади и печка бензиновая. Разве ещё есть бензиновые печки в авто?

    Comment


    • #3
      Re: экономит ли выключенная печка бензин

      Да нет, тот мужчина отдавал себе вполне отчет, что у его авто печка не бензиновая.. Это ж, насколько я понимаю, просто воздух обдувает специальный радиатор, в котором горячий тосол.. Так ведь?

      Comment


      • #4
        Re: экономит ли выключенная печка бензин

        Да, при включении печки расход топлива возрастает. В холодную погоду, особенно сильный мороз, при высокой скорости радиатор обдувается очень сильно. Двигатель может даже не прогреваться до нужной температуры. А если включить еще и печку, будет тяжело и двигателю и вам. А вообще, даже включение любого потребителя электроэнергии, особенно фар, повышает расход топлива. Вы можете проследить это при работе двигателя на холостом ходу, включите свет и заметите, как обороты двигателя временно снизяться. Т.к. возрастает нагрузка на генератор, а он непосредственно передает нагрузку на двигатель.

        Comment


        • #5
          Re: экономит ли выключенная печка бензин