Announcement

Collapse
No announcement yet.

Автосервис.. или все-механик..

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Автосервис.. или все-механик..

    Приветствую всех. Заполнил лотерею. но все равно гложат разные мысли..
    тут в россии имею свой автосервис поднятый с 0.. т.е начинания с гаражей и до полноценного ангара в 600кв.м с моляркой жестянкой, 3мя подьемниками, и 12 человек персонала. специализация основная японцы.

    но всеже хочу в америку.. там мускул кары и т.п хочется заниматься серьезным тюнингом.. но понятное дело не все сразу и не все так просто.. расскажите если кто знает насколько сложно организовать свой сервис приехав с полного 0... то что на оборудование уйдет 30-50тыс$ енто понятно и не пугает.. пугает непонятное а именно лицензии.. реально ли их получить.. востребованность..
    понятное дело по началу придется делать многое самому.. но работа меня не пугает..

  • #2
    Re: Автосервис.. или все-механик..

    По лицензированию вам нужно смотреть законодательство штата, в который вы собираетесь ехать. Где-то достаточно просто зарегистрирвать бизнес-единицу, арендовать или купить определенную землю (вероятнее всего в пром-зоне), и все. А где-то нужно проходить определенное обучение, сдавать экзамены, получать сертификаты и только потом лицензии на ведение определенных видов авто работ. В принципе все возможно, вы, как поднявший этот бизнес с нуля должны это понимать. Просто нужно подходить к этому вопросу серьезно, все узнавать и делать "все по закону". Там, по идее, нет ничего сложного (даже в той же Калифорнии, где бюрократия везде). Но это может занять время. К примеру, знакомые вроде раскрутили бизнес по ремонту двигателей (получили лицензии, прошли обучение, хотя и так все знали, сдали экзамены). Но потом, примерно через год, выяснили, что "чтобы вести этот бизнес, нужно еще сдавать определенные экзамены и получать дополнительные сертификаты", причем у совершенно другого ведомства. Сдача этого экзамена - раз в несколько месяцев, результаты ждать полгода. Вот теперь сидят, репу чешут. Пока "надеятся на русский авось".

    Comment


    • #3
      Re: Автосервис.. или все-механик..

      Originally posted by dimonhm
      Приветствую всех. Заполнил лотерею. но все равно гложат разные мысли..
      тут в россии имею свой автосервис поднятый с 0.. т.е начинания с гаражей и до полноценного ангара в 600кв.м с моляркой жестянкой, 3мя подьемниками, и 12 человек персонала. специализация основная японцы.

      но всеже хочу в америку.. там мускул кары и т.п хочется заниматься серьезным тюнингом.. но понятное дело не все сразу и не все так просто.. расскажите если кто знает насколько сложно организовать свой сервис приехав с полного 0... то что на оборудование уйдет 30-50тыс$ енто понятно и не пугает.. пугает непонятное а именно лицензии.. реально ли их получить.. востребованность..
      понятное дело по началу придется делать многое самому.. но работа меня не пугает..
      Поздно отвечаю, но я на форуме нечасто.
      В моём штате (Нью Джерси) насколько я помню никаких лицензий не надо.
      Единственное, когда запретили фрион, то надо было элементарный тест сдать и получить лицензию на его покупку. Но это уже в прошлом.
      У меня свой авто шоп был при заправке Эксон.
      Набить клиентуру и работать с клиентом ой как непросто. У меня не получилось, правда тут и Ексон руку приложил.
      Мой совет всем, НИКОГДА НЕ ВЛАЗТЕ В БИЗНЕСС С НЕФТЯНЫМИ КОМПАНИЯМИ (ЕXXON, SHELL...)

      Comment


      • #4
        Re: Автосервис.. или все-механик..

        У нас в одном закоулке сервис Ремонт Иномарок, процветает! Там вечно толпы Мерсов и БМВ, причем, не какое-нибусь старье, владелец - спец с 40-летним стажем, например, в диллере ставят цену 400 поменять проводки, а этот дядя помудрит и сделает за 100$. К нему даже едут из Нового Орлеана, это я к тому, что пользуется это спросом, если вы действительно мастер.

        Comment


        • #5
          Re: Автосервис.. или все-механик..

          Originally posted by Бодрый Глобус
          У нас в одном закоулке сервис Ремонт Иномарок, процветает! Там вечно толпы Мерсов и БМВ, причем, не какое-нибусь старье, владелец - спец с 40-летним стажем, например, в диллере ставят цену 400 поменять проводки, а этот дядя помудрит и сделает за 100$. К нему даже едут из Нового Орлеана, это я к тому, что пользуется это спросом, если вы действительно мастер.
          Когда у меня был свой шоп (см. выше) друг мой колодки у меня менял на мерсе.
          Я сам ему поменял, они элементарно меняются как на копейке. Даже не надо калиперы снимать.
          Так ему диллер только за передние больше $300 загатил. Сами колодли я взял за $45.

          Comment

          Working...
          X