If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Гадать можно сколько угодно, всё покажет диагностика.
У нас, Андрей, тут такая диагностика!!! Подключают сканер, распечатывают бумажку и говорят -все нормально. А 800 р отдай и не греши. Нужен кто-то с головой!
датчик, вероятно, дроссель распахивает
эх, давно я под капот не лазила *блаженно потирает руки* аххахахха
а что дальше то??
поставили на Р, взлетел и ..??
а машинка то какая??
Машинка Мазда Демио, автомат. Дроссельную прошлым летом снимала и чистила. Я вообще-то это делала в надежде расход топлива уменьшить... Может, почистить еще разок?
На диагностику по-любому поеду сегодня. Но это точно ничего не даст -еще не слышала здесь ниодного отзыва, что после диагностики устранили проблему...
Гайка, может вам имеет смысл к оф.дилеру съездить на диагностику ? Если он конечно есть в вашем городе )).
Когда начинают "плавать" обороты Х.Х двигателя, обычно грешат на датчик Х.Х. ( или датчик коленвала, иначе ). Вполне возможно, что просто тяга от педали "газа" заедает где-то.
Ехайте на диагностику, ехайте. И поуверенней со слесарями общайтесь, самое главное. Шоб на бапки не разводили почём зря.
Разговор должен проходить примерно в следующем ключе : "Так, робяты, есть проблема - обороты скачють. Нада разобрацца. Решаете проблему - получаете бапки.
Нет - тогда сорька, поедем в другое место" ))
Запомните, причина неполадок выясняется бесплатно, вы должны платить только за устранение неисправности.
Боюсь без денег они даже и сканер не включат...
Оф. дилера в нашем городе нет. Есть ближайший за 350 км от нас.
За совет спасибо. Я всегда теряюсь в этих СТО - все такие из себя крутые! Поэтому вот на форум хожу, спрашиваю, вдруг у кого подобная история была...
если трос акселератора бы заедал или привод сам, она бы качала обороты не только на Р..
Гайка, а какой смеситель?? инжектор??моно?? (ну не карб же я думаю они же умерли давно, умерли же?? )
хотя я так и не поняла -- ну поднялись обороты. а потом?? упали?? или держаться повышенными пока не заглушите..
И поуверенней со слесарями общайтесь, самое главное. Шоб на бапки не разводили почём зря.
у меня был цивик на моновпрыске..мамдарагая
его никто не мог отрегулировать.. стали обороты проваливаться..
порекомендовали мне одного адепта это недоинжерторнопосткарбовой мути.. сказали "в москве больше спеца не сыскать"
кароче починил он мне эту штуку, отрегулировал. обороты чёткие, динамика уууух и расход -- 18 литров..
уж я радовалась, ездила вокруг бензоколонки с воплями
-- йееехааа!! у меня теперь лэндкрузер!!!
Гайка, а какой смеситель?? инжектор??моно?? (ну не карб же я думаю они же умерли давно, умерли же?? )
хотя я так и не поняла -- ну поднялись обороты. а потом?? упали?? или держаться повышенными пока не заглушите..
lol:
ИНжектор конечно. Обороты поднялись и не упали, пока не выключила машинку. Сегодня с утра смотрю, на ХХ пониже обороты - 900, но это все равно ненормально для моей. Надо 700-750.
боже мой... о чем вы.. почитала темку, на голове волосы зашевелились..
Гайка, а знакомых в авто сервисах у вас нет?.. обычно это очень выручает от всяческих мошейников
боже мой... о чем вы.. почитала темку, на голове волосы зашевелились..
Гайка, а знакомых в авто сервисах у вас нет?.. обычно это очень выручает от всяческих мошейников
нет, знакомых нет... Тут как при капитализме - каждый сам за себя...
...может поможет?
У приятеля была беда - на Аудюхе А6 обороты подпрыгнули на ХХ до 2000, и жрать бензин стала неимоверно. Выяснилось, что бортовой комп посчитал, что на моторе -50С всегда, поэтому задирал обороты, чтобы прогреться.
Замена термодатчика не помогла - это был глюк именно компьютера, а его замена грозила 3000 баксовым ремонтом, при том что машинку брал за 10000.
Итог- продал он аудюшку, с отговоркой - "там датчик за 50 баксов поменять надо....Так я скину сотку, не проблема"
...может поможет?
У приятеля была беда - на Аудюхе А6 обороты подпрыгнули на ХХ до 2000, и жрать бензин стала неимоверно. Выяснилось, что бортовой комп посчитал, что на моторе -50С всегда, поэтому задирал обороты, чтобы прогреться.
Замена термодатчика не помогла - это был глюк именно компьютера, а его замена грозила 3000 баксовым ремонтом, при том что машинку брал за 10000.
Итог- продал он аудюшку, с отговоркой - "там датчик за 50 баксов поменять надо....Так я скину сотку, не проблема"
Comment